печной вопрос 21099 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: печной вопрос 21099 Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 12:53
Граждане по зиме печка вроде ничего грела.Особо не обращал внимания,тёплый и тёплый.Тотёк радиатор печки.менять не стал.залил герметик.течь ушла.сейчас по лету дождик прошёл,включил печку,а воздух то холодный дует....Вопрос такой мог ли радиатор забиться от герметика?И ещё подводящая и отводящая трубки под капотом не дотронуться,а в салоне они холодные-должно ли так быть?Капот открываю,вроде тёплый начинает дуть,но это я думаю от двигла забирает.Кстати вентилятор печки(под капотом) работает как то странно-руку суёшь под кожух он то тёплым обдувает,то прямо волна холодного воздуха.....
#2:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 13:14
В салоне должны патрубки тоже горячие как и снаружи быть.
Очень характерный пример применения герметика, теперь зима будет supercool морозной.
Разбирай систему и меняй радик печки, я б еще советую промыть заодно ибо не дай бох основной де нить забьется герметиком - закепятишь родимую.

#3:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 13:23
не думаю что это из за герметика так как после его использования печка работала всю весну просто я не обращал внимания на температуру.патрубки да холодные..странно..может пробка воздушная?
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 13:36
gavrila
пока пользовался печной, герметик не стоял у тебя в радиаторе, а потом он постоял без циркуляции ОЖ, высох как положено и забил наглухо. Теперь тока замена поможет тебе!!! И Желательно все хорошо промыть, как писалось выше!!!

#5:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 15:11
Попробуй выгнать пробку,если не поможет 100 процентов радику звезда. Не надо лить ни чего! Это хорошо что радик забивает. А если двигатель. Ни кто об этом не думал,когда банку в расширитель переворачивал?
#6:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 15:30
если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....
#7:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 15:55
gavrila писал(а):

если предположить что действительно соты радиатора печки забило и антифриз в него не идёт,почему тогда салонные патрубки холодные?в них же жидкость должна попадать горячая....может она изначально так и грела в пол силы.....


забиваются на соты, а трубки внутри радиатора. И тосол у тебя не идет через радиатор (тоже самое что и кран закрыт). Из ГБЦ, через саксофон к помпе, а в радик нет!!!Менять его 100 %. Вариантов больше нет. Ну конечно может у тебя и кран закрыт, но это вряд ли!!!

#8:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:01
вот читаю на форумах это не у одного меня такая заморока в разных вариантах....что люди только не делают...мне всё равно не понятно почему холодные патрубки в салоне.даже если всё забито тепло с подающего должно передаваться.тоесть он должен быть хотябы чуть тёплый....
#9:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:03
если он наглухо забит, то нужно очень долго греть, чтобы тосол нагрелся без циркуляции!
#10:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:20
но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...
#11:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 16:35
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...


не патрубок забивается, а радик. Там в трубках стоят завихрители, они и забиваются!!!

#12:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 18:35
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...



Ну разберешься пиши, все тешишь себя надеждой, ей богу смешно читать.
Герметик застоялся- забил все, разборка покажет.

#13:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 18:43
gavrila писал(а):

но чтобы забить патрубок 8-10 мм диаметром это в системе охолождения тряпки должны плавать!герметик не мог так забить.ведь там пишут что помогает только при микротрещинах.дыры даже не закупоривает....а тут патрубок засрать...нет не думаю,собратья...


покури вот ссылочку
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4841796

#14:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 21:00
ок.к зиме поменяю)))
#15:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 21:57
gavrila

Проверь для начала, открывается ли кран/заслонка. Мож у тебя просто тяга отпала...

#16:  Автор: dmitrii083Откуда: калязин тверская обл. СообщениеДобавлено: 17 Июля 2011 22:20
привет всем ты непробовал ручку крана в красную зону перевести? я летом при 120 км/ч окна закрываю и нежарко
#17:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 21 Августа 2011 20:17
поменял сегодня печку.когда ставил проверял.патрубки были тёплые.пока собирал панель завёл эффекта ноль.патрубки холодные как и воздух.загнал на эстакаду прогнать пробку.так ничего и не вышло.плююсь...
#18:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 10:19
я так понимаю сами патрубки идущие к печке холодные???
#19:  Автор: gavrilaОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 22:09
всё!Разобрался! загнал машину на заезды.скинул шланги входа и выхода от крана из под капота.а антифриз то не потёк,потому как оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))Короче слава богу теперь Ташкент)))
#20:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 08:03
gavrila писал(а):

оба патрубка были наглухо забиты герметиком.пробивал электродом четвёркой,потом ещё газовал с пол минуты только тогда пробило всё.Так что герметик конечно работает.))))


63 и хорошо работает... страшно представить, что в основной системе творится...

#21:  Автор: CoolMОткуда: 02 СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 08:06
Мдя 18мм забить. Но скорее всего летом отвод к печке как апендикс работал- все дерьмо собрал и забился:).
#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:13
gavrila писал(а):

Так что герметик конечно работает.


pst
Смотри. шоб тебе остатками грязи печкин радиатор не забило... Drinks or Beer

#23:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:47
мда, г@$но редкостное и пакостное, а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах. supercool и люди то льют...
#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:53
я как-то давно уже писал, что мне мелким шматком герметика забило пароотводящий патрубок на основном радиаторе (он миллиметра 3 диаметром)- вот повеселился от души, выискивая косяк. В бачке уровень тосола прыгал, печка грела только на оборотах выше 1000. Перетряхнули тогда с мужиками всё вплоть до помпы, пока не дунули в этот патрубок. В итоге пришлось снимать радиатор и выковыривать эту затычку. С тех пор знаю- герметик зло для СО и не пользуюсь им. Smile
#25:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 21:55
Авто 21099 писал(а):

а многим же советуют лить герметик, особенно в магазинах.


Продажи ж нужны... dns4
Нафиг это литьё в мотор... Тоже радиатор течёт главный... Не много... Но буду менять через пару недель... supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU