Не тянет... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не тянет... Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:04
ВАЗ 21103 16кл. инжектор. Проблема такая - до 3000 на каждой передаче вообще не тянет (разгоняется, как велосипед) и потряхивает ее, а по достижению 3000 просто срывается в полет...я знаю, что 16кл. раскрывается после 3000, но тут она вообще не разгоняется и трясет ее, в чем беда ?
#2:  Автор: Gromily4Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:23
Модуль зажигания, провода, свечи.
#3:  Автор: Andrey52RUSОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 09:39
Модуль накрылся,или фильтра забились топливные.
#4:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 10:51
спасибо огромное)
#5:  Автор: scibi СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 12:59
думается если бы фильтра,то она наоборот бы ехала до 2000,а потом начала бы дёргаться...а вот ДМРВ может вполне глючить...Я конечно не спец,но по логике...лучше на диагностику,а то так можно и полчаса со второстепенки выезжать...
#6:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 14:01
Так, на всякий случай. А на какой передаче до 3000 не едет? И со скольки?
#7:  Автор: rutigerОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 15:12
Если б фильтра, то на больших оборотах бы не пёрла.
У меня была такая же проблема, точ в точ на 21124.
Проблема была в катушках зажигания. Сразу две менял. Были пропуски воспламенения.
У тебя есть БК? Джеки чан загорается?

#8:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 16:01
Была сетка в баке забитая. до 3х не ехала, после 3500 просыпалась и до 5 перла только бенз подливай Wink

а вообще ошибки есть? компрессия какая?

#9:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:12
scibi
завтра поеду на компьютерную диагностику
za_k_on
на всех подряд.
rutiger
да, заводской борт комп есть, но чек не загорается, единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма и тосола дофига еще
JDex
на комп диагностику поеду завтра, поэтому про ошибки пока не знаю, а компрессия 13 баллов

Выяснил проблему - движок заливает бензином, т.к. попробовал ооооооочень плавно нажимать на педаль - разгоняется медленно, зато не дрожит, не воет и т.д., а если тапку в пол, то начинает захлебываться, дрожать и вопить. Мне кажется это инжектор тупит - неправильно распределяет впрыск в режиме "тапка в пол", хотя может еще что, надеюсь комп диагностика завтра скажет

Последний раз редактировалось: RaMoNiX (18 Июля 2011 21:18), всего редактировалось 1 раз

#10:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:17
RaMoNiX писал(а):

на всех подряд.


попробую по другому.
более-менее ехать должна от 2500 в спокойной манере. ниже - даже третья может затыкаться.
RaMoNiX писал(а):

единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма


У тебя 2 датчика температуры. Где горит? БК что кажет?
RaMoNiX писал(а):

движок заливает бензином


Значит, кто-то из датчиков при смерти.
Датчик температуры: если кажет ниже температуру - то будет заливать
ДМРВ - даёт те же симптомы.
ДК тоже
Остаётся ДПДЗ, что в принципе тоже подходит.

Ох и разведут тебя диагносты... Удачи в общем.

#11:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:23
za_k_on
переключаюсь в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000 и раньше было все нормально, а теперь если не плавно жать газ, то трясет всю и страшный звук из резонатора, как будто я не на десятке, а на абсолютно убитой переубитой шахе 30ти летней давности

горит на заводском бк (хрень внизу консоли, которая кажет открытые двери, ремни и прочую фигню)

ДПДЗ и ДМРВ знаю, а что такое ДК ?

эх, а как устранить проблему и не попасть на целый список ремонта от диагностов ? может знаешь, где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?

#12:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:38
RaMoNiX писал(а):

где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?


На Салтыковской дороге знаю место. С такой фигнёй разберутся, но к ним хрен попадёшь. Хотел на развал - так за неделю всё занято было.
Начни с датчика температуры. махни оба, они не дорого стоят. Зато сэкономишь дофига. В ни дело скорее всего. У меня когда карлсон в пробке послал меня куда подальше, 130 градусов было примерно. Тоже тупила.
RaMoNiX писал(а):

в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000


Ну... на 4000 при спокойной езде переключаюсь. это 3000 на повышенной, у меня 18 ряд в коробке. Проблем нет Pardon

#13:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 21:44
za_k_on
А ! Кстати, забыл ! За 3 дня до этой напасти сильно глючил датчик температуры - зашкаливал за 130, даже на холодном движке, потом сам по себе прошел

У меня сейчас просто денег нету, экономлю как могу, в результате с переключением на 2500-3000 добился расхода в 7.5 литров, думаю если еще поколдую с мозгами, то и до 6.5-7 смогу опуститься)

#14:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:00
RaMoNiX
Ну любой другой датчик - милости просим, можно с моей машины перекинуть. А температуру не охота, антифриз жалко и муторно это.
Меняй датчик температуры для мозгов, в мурзилке нарисовано где он. А если не поможет - дальше думать.
Расход кстати не от оборотов зависит, а от положения педали газа. Самое экономичное, по моим прикидкам, на 3500 переключаться. При этом на газ почти не давить.

#15:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Июля 2011 22:12
za_k_on
менять тот, который на радиаторе или который ?

о_О надо попробовать, спасибо

#16:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 09:14
RaMoNiX писал(а):

который на радиаторе


не должно быть там датчика у тебя. Это на карбюраторных только или как у меня, кто менял радиатор на карбюраторный.
Оба датчика в районе термостата.

#17:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:16
za_k_on
окей, завтра займусь.
теперь я выяснил когда происходит эта фигня. на холодный двигатель (50-90гр) тянет отлично, просто ракета, а вот стоит дойти до 100-110гр., то начинает стрясти и не тянуть на низких оборотах

#18:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:34
на МЗ помоему больше похоже, я бы с него начал, на заведомо исправный...
#19:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:40
у меня мз умирал. Но от температуры не зависело. просто хреново работало во всём диапазоне и глохла периодически.
Но может и мз. Покупать смысла нет, подменить и проверить.

#20:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:54
МЗ это муфта зубчатая ? У меня начинает плохо тянуть только после 100гр. и никогда не глохнет...Кстати, если машину заглушить и через полминуты снова завести, то она начинает снова нормально тянуть еще пару минут
#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:02
RaMoNiX писал(а):

МЗ это муфта зубчатая ?


модуль зажигания. откуда провода у тебя свечные торчат. Не самая дешёвая запчасть. Поэтому, подмени и проверь на чужом. Хочешь ко мне в деревню приезжай вечерком, махнём потестим.

#22:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:05
za_k_on
в деревню это типа в старую ? я завтра еду к ребятам менять вакуумник, заодно послушаю, что они скажут на счет этой проблемы. возможно я вечером поеду к другу на комендан, если ты в старой деревне, то можно попробовать. Кинь свой телефон в лс плиз

#23:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:39
RaMoNiX писал(а):

вакуумник,


надо ставить от калины, шнивы или реногора. Ну или что-то подобное. Отчётов дофига, эмоции положительные. Ничего сложного, всё во дворе на коленке делается. Про деревню в личке.

#24:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:03
В общем съездил я к ребятам, поменяли вакуумник, также сделали комп. диагностику, все делали при мне - ошибок двигателя нету, все в пределах нормы, единственное, что датчик температуры врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах, объяснили типа компьютер думал, что мотор перегрелся и не тянул, выехал, все нормально, однако потом таже самая фигня началась - не тянет...
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 17:13
RaMoNiX писал(а):

врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах


RaMoNiX писал(а):

ВАЗ 21103


Сказки какие-то.
21103 - это двигатель же 2112, на сколько я знаю. С мозгами.
Вентилятор включают мозги, инфу получают с датчика. И не на 98 градусах, а в зависимости от прошивки. 101, 103. Где как.
Или я чего-то не догоняю.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU