RaMoNiX писал(а):на всех подряд.
попробую по другому.
более-менее ехать должна от 2500 в спокойной манере. ниже - даже третья может затыкаться.
RaMoNiX писал(а): единственное, что горит, это температура, хотя на приборке темпа 100гр, т.е. норма
У тебя 2 датчика температуры. Где горит? БК что кажет?
RaMoNiX писал(а):движок заливает бензином
Значит, кто-то из датчиков при смерти.
Датчик температуры: если кажет ниже температуру - то будет заливать
ДМРВ - даёт те же симптомы.
ДК тоже
Остаётся ДПДЗ, что в принципе тоже подходит.
Ох и разведут тебя диагносты... Удачи в общем.RaMoNiX писал(а):где у нас в Питере хорошие станции, которые не дерут ?
На Салтыковской дороге знаю место. С такой фигнёй разберутся, но к ним хрен попадёшь. Хотел на развал - так за неделю всё занято было.
Начни с датчика температуры. махни оба, они не дорого стоят. Зато сэкономишь дофига. В ни дело скорее всего. У меня когда карлсон в пробке послал меня куда подальше, 130 градусов было примерно. Тоже тупила.
RaMoNiX писал(а): в спокойной езде на 2500-3000, соответственно на следующей передаче получаю 1500-2000
Ну... на 4000 при спокойной езде переключаюсь. это 3000 на повышенной, у меня 18 ряд в коробке. Проблем нет RaMoNiX писал(а):врубал вентилятор только на 101 градусе, поменяли на датчик, врубающий на 98 градусах
RaMoNiX писал(а):ВАЗ 21103
Сказки какие-то.
21103 - это двигатель же 2112, на сколько я знаю. С мозгами.
Вентилятор включают мозги, инфу получают с датчика. И не на 98 градусах, а в зависимости от прошивки. 101, 103. Где как.
Или я чего-то не догоняю.