Нужна помощь по двигателю [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна помощь по двигателю Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 20:44
Всем доброго времени суток. Нужна помощь.
Во-первых, машинка страшно греется, хотя на улице не жарко.Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится, т.е. зажигание включаю приборная панель зажигается, а стартер не крутит. В этой ситуации снимаю клеммы с аккумулятора и прикручиваю обратно,но это работает не всегда. что может быть, помогите.

#2:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:08
stavr_555 писал(а):

Во-первых, машинка страшно греется

Тут надо написать реальную температуру двигателя, измерительный прибор и способ замера, что б всем сразу было понятно, что ты не по стрелке на приборке смотрел.
stavr_555 писал(а):

Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.

Ну обычно на них и грешат, в общем направление правильное.
stavr_555 писал(а):

Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится

Не крутит стартер - возможно плохой контаткт в замке зажигания, в реле сигналки, низкий заряд АКБ, неисправно втягивающее реле, плохие массы от акб до двигателя, плохой контакт от плюса акб до стартера, плохой контакт в разъёме втягивающего реле.

#3:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:18
1. Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105.
2. Хотелось бы точнее определить все таки помпа или термостат
3. АКБ почти новый, еще было несколько раз, что машина заводилась с задержкой , т.е. ключ повернул а стартер начинал крутиться через 2-3 сек.

#4:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:29
1. Нормально, скорее всего так и есть.
2. Работоспособность помпы можно проверить на горячем моторе (около 100*) по наличию мощных струй в расширительном бачке при перегазовке примерно до 3000 об/мин.
Термостат можно тупо поменять на новый, в идеале купить "Прамо", стоит 300руб. Или при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора, он должен стать сильно горячим при температуре двигателя в районе 90...92*С, но этот способ даёт довольно расплывчатое представление о работе термостата.
Радиатор ещё посмотри, может надо почистить и промыть пластины и мух повыковыривать.
3. В момент непрокрутки попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер", возможно замок зажигания теряет контакт - распространённая болезнь, ну или досконально проверять всё, что написано в моём верхнем посте.

#5:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:41
[quote="Gennadiy K"]1. Нормально, скорее всего так и есть.
Но ведь не было так раньше

#6:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 21:44
Gennadiy K писал(а):

по наличию мощных струй в расширительном бачке


А какой мощности онидолжны быть
Gennadiy K писал(а):

попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер"


ключ шевелил не помогает

#7:  Автор: Ellipsis378Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 19 Июля 2011 23:03
Gennadiy K писал(а):

при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора


С этого и начни. Самое легкое и часто встречающееся.

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 07:58
Gennadiy K писал(а):

1. Нормально, скорее всего так и есть.


stavr_555 писал(а):

Но ведь не было так раньше

Я имел ввиду, что температуру определяешь правильным способом.
stavr_555 писал(а):

А какой мощности онидолжны быть

Лупить в противоположную часть бачка, только проверять обязательно на горячем двигле, что б определить - не проворачивается ли крыльчатка помпы при нагреве.

#9:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 10:28
скорее всего у тебя термостат имеет мозг.
по поводу незавода на горячую - ищи просадку напряжения.
с отвертки заводится ?!
если да , то бери тестер и меряй напряжение на гене , на акб .
99% что у тебя акб севшая.
новый - не значит заряженный.
какое напряжение на клеммах акб сказать сможешь ?

#10:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 19:06
sveinung писал(а):

99% что у тебя акб севшая.


Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда

#11:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 19:08
Gennadiy K писал(а):

Лупить в противоположную часть бачка


Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 19:23
stavr_555 писал(а):

Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет

В бачках нового образца верхний шланг лупит в стенку до пробки, а нижний бьёт куда то чуть ли не в заднюю стенку, короче струячит в угол бачка, который ближе к петле капота - как то так.

#13:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 21:44
stavr_555 писал(а):

sveinung писал(а):

99% что у тебя акб севшая.


Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда


напругу мерил ? в студию. supercool
отверткой пускал ? мож у тя со стартером траблы ? или с ключа по какой-то причине не пускается.
попробуй отверткой заведи.
дальше методом исключения будем думать Pardon

если гена рабочий и акб в поряде , если стартер пускается - может дело в зз или в цепи от зз.
щелканья идут из под капота , когда пытаешься завести с ключа ?
открой мурзилку , там все симптомы четко прописаны.
на автопроспект зайди.

#14:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:03
Недавно такая же хрень со стартером была... вылечилось заменой диодного моста и счеток генератора...
#15:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:32
Russl
то есть был стабильный недозаряд , который вел к незапуску с ключа по причине разрядки акб ? Wink

#16:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:47
был недозаряд... акб хватало на пол дня после полной зарядки. причем даже на заряженном акб с ключа могла завестись тока с 5-10 раза. думал сначала на стартер (который менял по весне), но после замера выдаваемой зарядки решил сналала в гену залезть. поменял диодный мост и проблему со стратером как рукой сняло. уже неделю как все ок
#17:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:48
хотя чессно говоря я в электрике автомобильной слабоват... плохо конимаю как это все связано))))
#18:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:57
Если АКБ слабая, то это сразу видно будет, например при повороте ключа все погаснет, или еще чего, тут дело скорее всего не в АКБ....
#19:  Автор: link878Откуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 22:59
stavr_555 писал(а):

Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105


скорее всего термос открывается не до конца, у мну такое было...

#20:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 21:05
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?
#21:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 21:49
Еще такой вопрос хотелось бы обсудить. Почему от дверей бьет током, причем постоянно?

Повесь хвост антистатика и смени одежку на натуральную Smile

#22:  Автор: stavr_555Откуда: 72 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:04
sveinung писал(а):

с отвертки заводится ?!

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon

#23:  Автор: ostapbender СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:15
stavr_555 писал(а):

sveinung писал(а):

с отвертки заводится ?!

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается Pardon



погоди с отверткой, сначала подтяни массу на двигателе в районе термостата

#24:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:20
stavr_555 писал(а):

Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается

На втягивающем реле есть плоский разъём. Надо снять его и на этот плоский штырёк втягивающего подать плюс от АКБ, можно проводом, но у настоящего водилы проводов нет. Wink Есть только отвёртка.

Удобней всего подать плюс от рядом расположенной плюсовой медной шпильки на втягивающем, от той, которая подключена к плюсу акб - толстый провод от неё отходит в сторону АКБ.

Короче ставишь на нейтралку и ручник, что б не догонять заведённую машину, включаешь зажигание, потом медный болт и штырёк втягивающего перемыкаешь отвёрткой.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (26 Июля 2011 11:29), всего редактировалось 1 раз

#25:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 25 Июля 2011 21:26
Если с ключа заводиться с обузой или вообще не заводиться-то это скорей всего замок зажигания. Контактная группа. Хотя опять же любой плохой из контактов может быть. Но я склоняюсь к ЗЖ-потому что у самого так было зимой. Брызнул в замок ВД проблема на некоторое время ушла. Было такое особенно в сильные морозы. Весной всё прошло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU