stavr_555 писал(а):Во-первых, машинка страшно греется
Тут надо написать реальную температуру двигателя, измерительный прибор и способ замера, что б всем сразу было понятно, что ты не по стрелке на приборке смотрел.
stavr_555 писал(а):Не знаю на что грешить, на помпу или на термостат.
Ну обычно на них и грешат, в общем направление правильное.stavr_555 писал(а):Во-вторых,голову уже сломал,когда глушишь авто при включенном свете фар, то не зависимо сразу или через несколько минут машина не заводится
Не крутит стартер - возможно плохой контаткт в замке зажигания, в реле сигналки, низкий заряд АКБ, неисправно втягивающее реле, плохие массы от акб до двигателя, плохой контакт от плюса акб до стартера, плохой контакт в разъёме втягивающего реле.Gennadiy K писал(а):по наличию мощных струй в расширительном бачке
А какой мощности онидолжны быть
Gennadiy K писал(а):попробуй чуток пошевелить ключом в положении "стартер"
ключ шевелил не помогаетGennadiy K писал(а):при прогреве двигателя щупать нижний патрубок радиатора
С этого и начни. Самое легкое и часто встречающееся.Gennadiy K писал(а):1. Нормально, скорее всего так и есть.
stavr_555 писал(а):Но ведь не было так раньше
Я имел ввиду, что температуру определяешь правильным способом.stavr_555 писал(а):А какой мощности онидолжны быть
Лупить в противоположную часть бачка, только проверять обязательно на горячем двигле, что б определить - не проворачивается ли крыльчатка помпы при нагреве.sveinung писал(а):99% что у тебя акб севшая.
Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерундаGennadiy K писал(а):Лупить в противоположную часть бачка
Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьетstavr_555 писал(а):Я смотрел, но у меня только до пробки по стенкам бьет
В бачках нового образца верхний шланг лупит в стенку до пробки, а нижний бьёт куда то чуть ли не в заднюю стенку, короче струячит в угол бачка, который ближе к петле капота - как то так.stavr_555 писал(а):sveinung писал(а):99% что у тебя акб севшая.
Я тоже так сперва думал, поэтому ставил его на зарядку после этого такая же ерунда
напругу мерил ? в студию.
отверткой пускал ? мож у тя со стартером траблы ? или с ключа по какой-то причине не пускается.
попробуй отверткой заведи.
дальше методом исключения будем думать
если гена рабочий и акб в поряде , если стартер пускается - может дело в зз или в цепи от зз.
щелканья идут из под капота , когда пытаешься завести с ключа ?
открой мурзилку , там все симптомы четко прописаны.
на автопроспект зайди.stavr_555 писал(а):Температура двигателя по БК макс. 107 была, а в основном держит от 102 до 105
скорее всего термос открывается не до конца, у мну такое было...stavr_555 писал(а):sveinung писал(а):с отвертки заводится ?!
Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
погоди с отверткой, сначала подтяни массу на двигателе в районе термостатаstavr_555 писал(а):Я никогда с отвертки не заводил, но решил попробовать что то у меня не получилось.Хотелось бы спросить как это правильно делается
На втягивающем реле есть плоский разъём. Надо снять его и на этот плоский штырёк втягивающего подать плюс от АКБ, можно проводом, но у настоящего водилы проводов нет. Есть только отвёртка.
Удобней всего подать плюс от рядом расположенной плюсовой медной шпильки на втягивающем, от той, которая подключена к плюсу акб - толстый провод от неё отходит в сторону АКБ.
Короче ставишь на нейтралку и ручник, что б не догонять заведённую машину, включаешь зажигание, потом медный болт и штырёк втягивающего перемыкаешь отвёрткой.