Совет,как победить произвольное повышение оборотов на инже. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Совет,как победить произвольное повышение оборотов на инже. Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 12:00
Сколько сервисов не объездил,сколько друзей не опрашивал,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.
А проблема была в том,что после включения-выключения вентилятора охлаждения холостые обороты поднимались до 2200-2700 и ничего не возможно было с ними сделать.. Ни прогазовка,ни глушение-пуск двигателя,ни мат......
Бывало стою в пробке а машина ревёт на 2500 оборотах,все смотрят,наверно думают,что подсос вытащил на карбе и сижу как дурак на таких оборотах. А самое плохое,что я начинал реально нервничать из за этого. Вентилятор включался и обороты падали до нормы,а как выключится обороты опять идут вверх.
Сколько сменил датчиков ДПДЗ уж и не сосчитать.. Дроссель снимал,чистил,искал подсосы воздуха,и много чего ещё делал...
В процессе поиска нашёл на форумах совет по моим симптомам и от отчаяния сделал как там советовали и о чудо - обороты больше ни разу не поднялись самопроизвольно!
Вот собственно и сам совет:
Рядом с мозгами (ЭБУ) есть три реле с предохранителями - реле Бензонасоса,вентилятора и чего то ещё Smile
Вот в реле вентилятора охлаждения двиг-ля идёт провод массы прям из общей косы с датчиками. Его нужно откусить из косы и прикрутить рядом на кузов(там есть отверстие под болт) Вот и все дела.
Проблема эта вроде только у 2004 годов выпуска.. Типа болячка этой волны машин. Может кому поможет,сам я три года мучался с этим,пока не сделал.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (20 Июля 2011 14:29), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 13:02
Тоже бывает такое изредка. Стоишь в пробке и вдруг видишь - обороты 2000 с копейками. Пока решается легким нажатием-отпусканием педали газа. Тросик смазан, не заедает. СЕ не кажет.
#3:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:06
ЮБА, бортовик есть? Глянь положение ДПДЗ в момент повышения оборотов. Наверняка 1...2%. Если косяков с силовой массой вентилятора и ЭБУ нет, то лечится _чуть_ уменьшением натяжения троса газа или, если не поможет, замена самогО ДПДЗ. Но, скорее всего, надо просто чуть ослабить трос газа.
#4:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:28
Показания угла открытия дроссельной заслонки на БК часто не имеют ничего общего с её реальным механическим положением...
Т.е. идёт сбой электроники,показаний(датчика,напряжения...) И мозг тупо принимает решение добавлять оборотов,раз заслонка типа открыта..

Если тросик не перетянут и пружина на дросселе в порядке,то это симптомы умирания ДПДЗ..
Если связь оборотов,показаний на БК - с включением-выключением вентилятора,то мой случай..

#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:37
Женя.1981 писал(а):

,сколько в форумах не спрашивал,а никак не мог победить болячку своей пятнахи.


значит плохо спрашивал Smile http://www.chiptuner.ru/content/ground2/ уж больше 5 лет как трабла побеждена.и тут постоянно ссылками кидаемся на эти статейки.там три части.

#6:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 14:53
rg-45
+1 как раз хотел то же самое про чиптюнер написать.
У самого после вентиля дпдз 1% иногда показывает но обороты не растут. Пока что руки дошли до всех масс под капотом. Следующий этап массы в салоне и доп массы для ЭБУ




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU