Пропала задяка - где ее искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала задяка - где ее искать? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 21:21
Дело было так - такпа в пол и после 3500 оборотов начинает мигать Штат (стоял на индикации t тосола). Я не придал этому значения и поехал дальше, потом начал тыркать кнопики и вышел на показатель напряжения (11,2 - 10,8В). Поехал спокойнее,подналось до 11,5В. Остановился, заглушил, сходил по делам и по возвращении никуда не уехал (9,8-9,4В), заводиться отказывается. Подскажите, где рыть и искать трабл? Sad
#2:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 22:39
Для начала проверь натяжение генераторного ремня, ну а потом и генератор. Если сам не разбираешься, лучше пригласи специалиста по автоэлектрике.
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 23:07
сам не разбираюсь, благо сомалась рядом с домом и сервисом
еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?

#4:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 02:22
Шурик писал(а):

еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?



См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile

#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 22:37
Пупкин, Иван писал(а):

См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile


Спасибо, Вань, за поддержку и участие Mad
в связи со согранием сетевого порта на ноутбуке я это не выкачаю, а на диалапе галимом даже пробовать не буду.
кронштенй оторвался от лонжерона Laughing

#6:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 22:39
Продолжаем разговор, нужен совет специалиста Confused
где в Москве найти доброго дядечку, который за бюджетные деньги и качественно починит мой генератор (якорь коротит на корпус) или чего мне с этим траблом самому сделать - в электрике нуль без палочки, но интузазизма вагон Laughing

#7:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 01:56
Шурик писал(а):

в связи со согранием сетевого порта на ноутбуке я это не выкачаю, а на диалапе галимом даже пробовать не буду.
кронштенй оторвался от лонжерона Laughing



При первой же возможности погляди - видеоFAQ по буксировке. Отличное настроение на пару дней обеспечено.

#8:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 10:25
Весь мозг уже себе порушил :ooo:
На клемах при работающем двигателе без нагрузки выдает 13,98В, а Штат показывает не больше 13,5В - где искать ту гадкую "массу" из-за которой может быть такой глюк?

Зарядил свою АКБ (варта, 55Ач, блюдинамик, 1,5 года, просаживался акб пару раз при включенных фарах), заряжалась всего где-то 4 часа на автомате (сначала 4,5А, потом по убувающей до 1А), хотя была высажена очень сильно, поставил на авто, Штат показал напряжение 12,6В. Поехал, на ХХ штат показывает 13,5В, в движении 13,0-13,1В, а при резком ускорении напруга падает до 12,8В (генератор новый) - это нормальное явление или нет?
Доехал до работы, заглушил авто, напряжение показал 12,9В.
В общем, объясните, кто виноват и что делать?

#9:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 13:10
UP!
#10:  Автор: ATV_2112Откуда: moscow СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 21:52
попробуй поменять диодный мост, почти всегда помогает.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU