Пропала задяка - где ее искать? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пропала задяка - где ее искать? Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 21:21
Дело было так - такпа в пол и после 3500 оборотов начинает мигать Штат (стоял на индикации t тосола). Я не придал этому значения и поехал дальше, потом начал тыркать кнопики и вышел на показатель напряжения (11,2 - 10,8В). Поехал спокойнее,подналось до 11,5В. Остановился, заглушил, сходил по делам и по возвращении никуда не уехал (9,8-9,4В), заводиться отказывается. Подскажите, где рыть и искать трабл? Sad
#2:  Автор: WiskyОткуда: Эстония СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 22:39
Для начала проверь натяжение генераторного ремня, ну а потом и генератор. Если сам не разбираешься, лучше пригласи специалиста по автоэлектрике.
#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 31 Января 2004 23:07
сам не разбираюсь, благо сомалась рядом с домом и сервисом
еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?

#4:  Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 02:22
Шурик писал(а):

еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?



См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile

#5:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2004 22:37
Пупкин, Иван писал(а):

См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile


Спасибо, Вань, за поддержку и участие Mad
в связи со согранием сетевого порта на ноутбуке я это не выкачаю, а на диалапе галимом даже пробовать не буду.
кронштенй оторвался от лонжерона Laughing