Страница 1 из 1
Шурик
Дело было так - такпа в пол и после 3500 оборотов начинает мигать Штат (стоял на индикации t тосола). Я не придал этому значения и поехал дальше, потом начал тыркать кнопики и вышел на показатель напряжения (11,2 - 10,8В). Поехал спокойнее,подналось до 11,5В. Остановился, заглушил, сходил по делам и по возвращении никуда не уехал (9,8-9,4В), заводиться отказывается. Подскажите, где рыть и искать трабл? Sad
Wisky
Для начала проверь натяжение генераторного ремня, ну а потом и генератор. Если сам не разбираешься, лучше пригласи специалиста по автоэлектрике.
Шурик
сам не разбираюсь, благо сомалась рядом с домом и сервисом
еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?
Пупкин, Иван
Шурик писал(а):

еще маленький вопросик - к чему крепится буксировочная проушина на 10-ке, а то она у меня послебуксировки изрядно подалась вперед Confused , сместив противотуманку Shocked и что с ней теперь делать - обратно забивать или переваривать?



См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile
Шурик
Пупкин, Иван писал(а):

См. ЗДЕСЬ Shocked и не задавай больше глупых вопросов Smile


Спасибо, Вань, за поддержку и участие Mad
в связи со согранием сетевого порта на ноутбуке я это не выкачаю, а на диалапе галимом даже пробовать не буду.
кронштенй оторвался от лонжерона Laughing
Шурик
Продолжаем разговор, нужен совет специалиста Confused
где в Москве найти доброго дядечку, который за бюджетные деньги и качественно починит мой генератор (якорь коротит на корпус) или чего мне с этим траблом самому сделать - в электрике нуль без палочки, но интузазизма вагон Laughing
Пупкин, Иван
Шурик писал(а):

в связи со согранием сетевого порта на ноутбуке я это не выкачаю, а на диалапе галимом даже пробовать не буду.
кронштенй оторвался от лонжерона Laughing



При первой же возможности погляди - видеоFAQ по буксировке. Отличное настроение на пару дней обеспечено.
Шурик
Весь мозг уже себе порушил :ooo:
На клемах при работающем двигателе без нагрузки выдает 13,98В, а Штат показывает не больше 13,5В - где искать ту гадкую "массу" из-за которой может быть такой глюк?

Зарядил свою АКБ (варта, 55Ач, блюдинамик, 1,5 года, просаживался акб пару раз при включенных фарах), заряжалась всего где-то 4 часа на автомате (сначала 4,5А, потом по убувающей до 1А), хотя была высажена очень сильно, поставил на авто, Штат показал напряжение 12,6В. Поехал, на ХХ штат показывает 13,5В, в движении 13,0-13,1В, а при резком ускорении напруга падает до 12,8В (генератор новый) - это нормальное явление или нет?
Доехал до работы, заглушил авто, напряжение показал 12,9В.
В общем, объясните, кто виноват и что делать?
Шурик
ATV_2112
попробуй поменять диодный мост, почти всегда помогает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы