Про десяточный карбюратор (без подсоса) и девяточный солекс? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про десяточный карбюратор (без подсоса) и девяточный солекс? Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 20 Июля 2011 23:16
Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???

2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!! Smile vst

#2:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 00:31
Настраивать пробовали?
#3:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 02:09
стоит ДААЗ тра та та ( номер не помню), в городе 8 по трассе 6.6 - 7.1
можно реально настроить?

#4:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 02:26
Там может ЦПГ пора "настраивать".. раз не тянет Smile
Советую целиком мотор от десятки, а лучше саму десятку Wink

#5:  Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 07:45
Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное Wink
#6:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:34
Хомячёк писал(а):

от десятки карбюратор на семерку


Хомячёк писал(а):

от девятки солекс ,если установить на семерку


Те же яйца ... только в профиль - и то и другое СОЛЕКСЫ

Хомячёк писал(а):

стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый


Так и это "СОЛЕКС" http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
Может стоит решать проблему комплексно , проверить и настроить все системы . Wink

#7:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 11:03
Съезди к хорошему карбюраторщику, полная разборка-чистка-настройка + настройка зажигания дает неслабый эффект...
#8:  Автор: Eddi СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 11:04
я тебе вообще не советую десятошный карб Wink уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.

Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...

#9:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:22
К172 поставь, переть будет только в путь "совсем занедорога", установочный комплект около трёх штук стоит.

P.S. Только топливный клапан сразу юникар-3М поставь и расходу не удивляйся.

#10:  Автор: Тимофеевич161Откуда: г.Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 18:24
Eddi писал(а):

я тебе вообще не советую десятошный карб Wink уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.

Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...


Good Согласен ,больше мороки с ним.И совет -разобраться со своим карбюратором.Сколько жен не меняй,всё равно сталкиваешься с одним и тем же местом под названием......... cry Drinks or Beer

#11:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 21:25
Хомячёк писал(а):

Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное Wink


Тебе по существу уже сказали - только ты существо это не уразумел. Я сарказмом попытался - тоже не вышло. Прямым текстом говорю - не надо ничего колхозить. Семерка нормальная машина в плане "ездить". Комфорта может и поменьше чем в хонде, а лошадей на килограмм массы вполне достаточно.
Не было у меня такого, чтобы я на светофоре кому-то мешал. Что один, что с тремя пассажирами. Надо просто пидорачи втыкать соразмерно нагрузке и весь секрет.
Чтобы "не тянуло" надо в багажник картошки килограмм 300 закинуть и еще людей посадить.
Поэтому чини машину. Не умеешь сам - го к карбюраторщику. Нафиг колхоз!

#12: Re: Про десяточный карбюратор (без подсоса) и девяточный сол Автор: ХомячёкОткуда: Республика Башкортостан г. Уфа СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 22:27
Хомячёк писал(а):

Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???

2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!! Smile vst



Да не у меня с карбом все в порядке ,я точно расход не измерял но думаю на глаз 9-10.
Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет Smile ,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть Pardon

#13:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 23:02
Хомячёк писал(а):

Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет Smile ,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть Pardon


Короче, я лично поставил "Солекс" (...053)- доволен, расход сильно не изменился (у меня и на "Озоне было около 7,5 в смешанном), но пошустрей стала, это да. Правда ещё БСЗ поставил. supercool

#14:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 10:30
А нафига классику шустрее? Езжу с родным и не заморачиваюсь, на светофорах последним ни разу не уезжал, хотя машине 14 лет gpn . а больше 120 км\ч все равно ехать страшно
#15:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 17:50
VedmedM писал(а):

а больше 120 км\ч все равно ехать страшно


Нет, больше 150 страшно, особенно ночью rlzz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU