Хомячёк
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???
2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!!
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
GT-S
На форуме 13 лет
Сообщения: 140
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
стоит ДААЗ тра та та ( номер не помню), в городе 8 по трассе 6.6 - 7.1
можно реально настроить?
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Там может ЦПГ пора "настраивать".. раз не тянет
Советую целиком мотор от десятки, а лучше саму десятку
Хомячёк
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное
АРКАША
На форуме 14 лет
Сообщения: 2745
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Хомячёк писал(а): от десятки карбюратор на семерку
Хомячёк писал(а):от девятки солекс ,если установить на семерку
Те же яйца ... только в профиль - и то и другое СОЛЕКСЫ
Хомячёк писал(а): стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
Так и это
"СОЛЕКС" http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
Может стоит решать проблему комплексно , проверить и настроить все системы .
Ездец
На форуме 14 лет
Сообщения: 783
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Съезди к хорошему карбюраторщику, полная разборка-чистка-настройка + настройка зажигания дает неслабый эффект...
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
я тебе вообще не советую десятошный карб
уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.
Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...
Ашот
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Москва
Авто: Шнива 2012
К172 поставь, переть будет только в путь "совсем занедорога", установочный комплект около трёх штук стоит.
P.S. Только топливный клапан сразу юникар-3М поставь и расходу не удивляйся.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Eddi писал(а):я тебе вообще не советую десятошный карб Wink уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.
Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...
Согласен ,больше мороки с ним.И совет -разобраться со своим карбюратором.Сколько жен не меняй,всё равно сталкиваешься с одним и тем же местом под названием.........
Вячеслав Карпов
На форуме 14 лет
Сообщения: 2531
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Хомячёк писал(а):Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное
Тебе по существу уже сказали - только ты существо это не уразумел. Я сарказмом попытался - тоже не вышло. Прямым текстом говорю - не надо ничего колхозить. Семерка нормальная машина в плане "ездить". Комфорта может и поменьше чем в хонде, а лошадей на килограмм массы вполне достаточно.
Не было у меня такого, чтобы я на светофоре кому-то мешал. Что один, что с тремя пассажирами. Надо просто пидорачи втыкать соразмерно нагрузке и весь секрет.
Чтобы "не тянуло" надо в багажник картошки килограмм 300 закинуть и еще людей посадить.
Поэтому чини машину. Не умеешь сам - го к карбюраторщику. Нафиг колхоз!
Хомячёк
На форуме 13 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Хомячёк писал(а):Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???
2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!!
Да не у меня с карбом все в порядке ,я точно расход не измерял но думаю на глаз 9-10.
Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет
,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Хомячёк писал(а):Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет Smile ,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть Pardon
Короче, я лично поставил "Солекс" (...053)- доволен, расход сильно не изменился (у меня и на "Озоне было около 7,5 в смешанном), но пошустрей стала, это да. Правда ещё БСЗ поставил.
VedmedM
На форуме 12 лет
Сообщения: 314
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
А нафига классику шустрее? Езжу с родным и не заморачиваюсь, на светофорах последним ни разу не уезжал, хотя машине 14 лет
. а больше 120 км\ч все равно ехать страшно
drap
На форуме 14 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
VedmedM писал(а):а больше 120 км\ч все равно ехать страшно
Нет, больше 150 страшно, особенно ночью
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы