Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про десяточный карбюратор (без подсоса) и девяточный солекс?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Про десяточный карбюратор (без подсоса) и девяточный солекс? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 20 Июля 2011 23:16
Ответить с цитатой

Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???

2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!! Smile vst

_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 00:31
Ответить с цитатой

Настраивать пробовали?
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GT-S



На форуме 6 лет
Сообщения: 141
Откуда: Украина, Запорожье
Авто: ВАЗ 2105 1982 г.в. Амфитон 219
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 02:09
Ответить с цитатой

стоит ДААЗ тра та та ( номер не помню), в городе 8 по трассе 6.6 - 7.1
можно реально настроить?

_________________
тупой не тот кто не понимает, а тот, кто не может объяснить
Вернуться к началу
GT-S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 02:26
Ответить с цитатой

Там может ЦПГ пора "настраивать".. раз не тянет Smile
Советую целиком мотор от десятки, а лучше саму десятку Wink
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 07:45
Ответить с цитатой

Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное Wink
_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2370
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 10:34
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
от десятки карбюратор на семерку

Хомячёк писал(а):
от девятки солекс ,если установить на семерку

Те же яйца ... только в профиль - и то и другое СОЛЕКСЫ

Хомячёк писал(а):
стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый

Так и это "СОЛЕКС" http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/karb/solex/s2.htm
Может стоит решать проблему комплексно , проверить и настроить все системы . Wink

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 11:03
Ответить с цитатой

Съезди к хорошему карбюраторщику, полная разборка-чистка-настройка + настройка зажигания дает неслабый эффект...
_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddi



На форуме 7 лет
Сообщения: 1307
Откуда: Курск
Авто: Skoda
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 11:04
Ответить с цитатой

я тебе вообще не советую десятошный карб Wink уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.

Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...
Вернуться к началу
Eddi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 14:22
Ответить с цитатой

К172 поставь, переть будет только в путь "совсем занедорога", установочный комплект около трёх штук стоит.

P.S. Только топливный клапан сразу юникар-3М поставь и расходу не удивляйся.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимофеевич161



На форуме 5 лет
Сообщения: 1276
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 18:24
Ответить с цитатой

Eddi писал(а):
я тебе вообще не советую десятошный карб Wink уж лучше с тросиком! вытянул и всё ok.

Дело в том, что автомат пуска не всегда адекватно работает. Это же механика...

Good Согласен ,больше мороки с ним.И совет -разобраться со своим карбюратором.Сколько жен не меняй,всё равно сталкиваешься с одним и тем же местом под названием......... cry Drinks or Beer

_________________
Вернуться к началу
Тимофеевич161 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 21:25
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
Огромная просьба писать по существу,конкретно про эти карбюраторы,если б были деньги я бы с хонды на семерку не пересаживался ,а подыскал что нибудь приличное Wink

Тебе по существу уже сказали - только ты существо это не уразумел. Я сарказмом попытался - тоже не вышло. Прямым текстом говорю - не надо ничего колхозить. Семерка нормальная машина в плане "ездить". Комфорта может и поменьше чем в хонде, а лошадей на килограмм массы вполне достаточно.
Не было у меня такого, чтобы я на светофоре кому-то мешал. Что один, что с тремя пассажирами. Надо просто пидорачи втыкать соразмерно нагрузке и весь секрет.
Чтобы "не тянуло" надо в багажник картошки килограмм 300 закинуть и еще людей посадить.
Поэтому чини машину. Не умеешь сам - го к карбюраторщику. Нафиг колхоз!
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хомячёк



На форуме 6 лет
Сообщения: 51
Откуда: Республика Башкортостан г. Уфа
Авто: Ваз 21074 карб
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 22:27
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
Поскажите 1. Кто нибудь устанавливал от десятки карбюратор на семерку ,если да то какой результат вышел??? Поделитесь мнениями!!! Он встанет или как???

2.И второй вопрос от девятки солекс ,если установить на семерку будет ли лучше чем сейчас ??? Ваше мнение!!!
На данный момент стоит даазовский карбюратор вроде бы 073 разгон вялый
,расход в районе 10 литров...
Делимся мнениями и опытом,жду ваших ответов!!! Smile vst


Да не у меня с карбом все в порядке ,я точно расход не измерял но думаю на глаз 9-10.
Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет Smile ,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть Pardon

_________________
Хонда Интегра 1993г.в. двиг.1600 ,120л.с.,инжектор,автомат
Ваз 21074 2003г.в. двиг.1600 ,74.6, л.с. , карбюратор, мешалка (5 ступка)
Вернуться к началу
Хомячёк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 21 Июля 2011 23:02
Ответить с цитатой

Хомячёк писал(а):
Просто не которые говорят,если девятошный карб поставить солекс,то она шустрее будет Smile ,вот и не знаю стоит ли это переделовать или оставить как есть Pardon

Короче, я лично поставил "Солекс" (...053)- доволен, расход сильно не изменился (у меня и на "Озоне было около 7,5 в смешанном), но пошустрей стала, это да. Правда ещё БСЗ поставил. supercool

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 10:30
Ответить с цитатой

А нафига классику шустрее? Езжу с родным и не заморачиваюсь, на светофорах последним ни разу не уезжал, хотя машине 14 лет gpn . а больше 120 км\ч все равно ехать страшно
_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2011 17:50
Ответить с цитатой

VedmedM писал(а):
а больше 120 км\ч все равно ехать страшно

Нет, больше 150 страшно, особенно ночью rlzz

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы