Кто менял все резинки в передней подвеске? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто менял все резинки в передней подвеске? Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 10:52
Хочу поменять, хотелось бы узнать у тех кто менял.
Какой приход от этого при условии, что опоры, амморты и шаровые с рулевыми в норме?

Имеются ввиду, сайленты в рычагах и поперечине + яйца.

#2:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:19
Уйдут непонятные стуки подвески, яйца дадут уверенности на трассе при входе в небольшие повороты
#3:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:42
машина будет более собранная.по приятней ездить будет!
#4:  Автор: BUDWAIZERОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 16:30
я менял
на СТО lol1

но я еще поменял стойки и опорники
машина собранная стала
управляемость улучшилась
+++

#5:  Автор: МаркшейдерОткуда: Лисичанск Украина СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 19:17
ВАЗов писал(а):

Уйдут непонятные стуки подвески, яйца дадут уверенности на трассе при входе в небольшие повороты



или не уйдут cry

#6:  Автор: Владимиръ ВладимировичОткуда: Шахты СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 19:47
если чухаются руки - обязательно поменяй!
А если очкуешь что прихода не будет - не меняй
Поменяй то что не очкуешь или не дорого (например вонючку в салоне)[/s]

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 22:39
Я поменял ромашки (выбивали зубилом, на старых были мелкие трещины, менял в основном изза возраста авто 11 лет все таки), стойки стабилизатора и подушки, заменил чуть порванные пыльники шаровых, набил в них и в ШРУСы смазки. От проделанного радости полные штаны Smile от того видать и шумов/громыханий меньше стало. Ещё бы в рулевую рейку залесть, разобраться с её шумом и будет всё ок. Левую сторону без проблем обошлось, а вот с правой повозится пришлось - болт рычага выходить не хотел изза ШРУСа - опустил машину на тормозной диск+брусок под высоту чуть меньше радиуса покрышки и всё. Главное ВД40 взять с собой.
#8:  Автор: westik2009 СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 23:25
менял, только ромашки и все резинки на стаб.
Приход почувствовал только в поворотах изза стаба, остальное как было так и есть)

Smile

Так что если резинка не пухлая и нет порывов, то менять нестоит. gpn

#9:  Автор: cinote СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 23:34
можно подробней про эту резинку ? а то у моей тоже какие-то непонятные стуки в подвеске.. и на трассе машина не слушается. реально самому поменять ?
#10:  Автор: ВАЗов СообщениеДобавлено: 22 Июля 2011 14:43
Все реально сделать самому, ставил недавно полиуретан по кругу, единственное что - пришлось повозиться с передней и задней балкой, главное чтобы под рукой был весь выпресовочно-запресовочный инструмент и еще силиконовая смазка, везде рекомендуют мыльным раствором поливать, ну вот я решил попробовать силикон, эффект изумительный, ВД близко не стоит, единственное где применялось мыло (и то жидкое) для замены резинок на стабе
#11:  Автор: Ershik07Откуда: качканар СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 09:22
Сначало визуальный осмотр на предмет трещин и тд.Потом монтажечку в дело,для проверки люфтов.Замена не сложная и самое главное по карману не бьет.Ток что если есть интерес меняй хуже точно не будет.Только запчасти бери нормальные.Я пол города проехал прежде чем все купить.
#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 09:33
бывает что выжигать их надо Smile
#13:  Автор: kotzerubaОткуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 18:43
Менял в круговую.Использовал индустриальное масло.Силиконку не рекомендую...Насчёт прихода-расхода...Через 300 км делали углы подвески-изменилось всё,значит старая резина деформировалась.Перед монтажом рычагов и балки-сутки на то,чтобы масло перестало действовать на резину(Есть инструкция по применяемости индустриальных масел,там про это упоминается)Пробег 160тыков.Выпрессовывал в хамку-в тисах.При запрессовке сайлент-блоков прилагать усилие только к металлической арматуре.Для пущей надёги,стежнем диаметром 8 мм добить в трёх местах.При запрессовке резино-металлической втулки помогла наружная обойма от конического подшипника.К сожалению номера на нём не было,а внутренний диаметр(малый)-примерно 30 мм.Главное-не торопиться,получится с первого раза.И даже лучше чем на большинстве СТО.Удачи!
#14:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 23:14
Неделю назад поменял. Пробег 106тыщ, ромашки сами вывалились из металических втулок, втулки пришлось выбивать зубилом supercool

Менял все- стойки в сборе с опорником и пружиной, яйца, ромашки, рулевые наконечники, пыльники шрусов, сцепление, каробку разобрал уже два раза (сцволочь она ROFL ) пришлось всет ки отдать мужику на переборку. Завтра поставлю посмотрим какой приход supercool

#15:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 28 Июля 2011 22:59
На выхах менял все сайлентблоки, очень доволен, стало намного тише и мягче, хотя резинки были целы, но в мелких трещинах.
#16:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 29 Июля 2011 20:03
Xplane
Ну что , приход то есть?

#17:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 12:52
Zippo2 писал(а):

Xplane
Ну что , приход то есть?



Ну как бы боюсь перепутать приход с самовнушением 63 , НО -

мне показалось что прямолинейное движение лучше держит, особенно если на дороге неровности, раньше машина переставляла калеса, сейчас все ровно. Но я еще стойки полностью менял со всеми потрахами и пружиной так что... мне нравица supercool

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 21:41
Обычно меняют опрники, и яйца. Когда приходит время менять остальные, то одновременно приходит время списать машину в утиль, имхо.
#19:  Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 03 Августа 2011 08:04
zlexx писал(а):

Когда приходит время менять остальные, то одновременно приходит время списать машину в утиль, имхо.



А имхо, если нет денег на другую? Я понимаю, что ты с паджеро крут, но совет твой не к месту.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU