maximk писал(а):Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.
а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадостьImpylse писал(а):а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость
Я растворителем не тер - но уайт-спирит + антисиликон боди (body 770) + какое-то средство в виде геля от битумных пятен от doctor wax - нормально переносил. Естественно, когда подсох. А сколько я его сушил - не помню.
Кстати, body plastic primer мне не понравился. В нижней части порога краска слегка облупилась до пластмассы, т.е. сразу всем пирогом грунт+база+лак. Так что дело именно в пластиковом грунте.Парашутист писал(а):мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.
Ну а как можно объяснить такой факт. Когда нанес последний слой лака, причем на горизонтальную поверхность - все блестит и гладко. По мере высыхания (деталь неподвижна) лак становится слегка шершавый. Т.е. он прозрачый, все нормально, но того глянца уже нет.
Мне сдается, что все же от производителя зависит.usv писал(а):Красить надо пуликом из банок.
ну ето и дураку понятно что грамотная малярка рулит без разговоров!!!
но как быть если самому хочется usv писал(а):Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.
Это понятно, но надо все атки найти что-то более менее стойкое.
Какие еще случаи припомните господа?Impylse писал(а):Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.
ответ прост НИКАКИМ. любой лак 1К из баллончика будет легко растворяться и мутнеть даже под температурой (в частности под капотом)
если очень нужно немного залачить ответственное место а ничего кроме необходимости нету. то выход только один.
- ехать на подбор краски и покупать у них 2К лак (любой) с расфосовкой в аэрозоли (соотв значительно дороже 1К магазинного). только есть одно НО
- его нужно использовать в течении 6-8 часов иначе он тупо пропадет.
после его !ПОЛНОГО! высыхания (хотя бы неделя) покрытие (по качеству) будет как заводское