Помогите с ЛКП (выбор лака) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите с ЛКП (выбор лака) Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:39
Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.

Лак BODY зараза даже через несколько дней оттирается всем, чем угодно: растворителем 646 (и так понятно), но уайт спирит, спирт и даже бензин... это вообще не дело.

Кто чем пользовался, подскажите каков результат.

#2:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:45
Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.
#3:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:46
maximk писал(а):

Пользовался Motip'ом при покраски накладки порога. Сам лак может и крепкий, держится, не стирается - но глянец не получился. И красил я до этого им несколько раз - т.е. пробовал и несколько более тонких слоев и потолще (почти до подтеков) - но нифига.



а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость

#4:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 14:50
Impylse писал(а):

а как к растворителям относится? иногда приходится оттирать битумные пятна и прочую гадость


Я растворителем не тер - но уайт-спирит + антисиликон боди (body 770) + какое-то средство в виде геля от битумных пятен от doctor wax - нормально переносил. Естественно, когда подсох. А сколько я его сушил - не помню.

Кстати, body plastic primer мне не понравился. В нижней части порога краска слегка облупилась до пластмассы, т.е. сразу всем пирогом грунт+база+лак. Так что дело именно в пластиковом грунте.

#5:  Автор: ПарашутистОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:07
Только вот сегодня утром вскрывал лаком свежевыкрашенные пороги, название щас правда не припомню, точнее боюсь ошибиться, но суть такова :
Это уже вторая косметика порогов, первая продержалась почти 2 года, зимой сыпят какую то химию с солью, начинает жрать края порогов.
Вскрывал таким способом (всё из балончиков) : грунт, краска "млечный путь" - улётный цвет! потом лак, решил перед распылением лака обезжирить окрашенную ранее поверхность (тем же лаком) силиконовой смывкой, оказалось ветошь начинает стирать лак, попробовал уайт спиритом - тоже самое, другим не стал пробовать, просто протёр поверхность и задул лаком.
мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.

#6:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:13
Парашутист писал(а):

мой Вывод : просто не спешить и как для человека который не имеет с этим каждый день дело, выяснить совместимость материалов, а так же просто соблюдать рекомендуемую выдержку между слоями и не важен производитель лака.


Ну а как можно объяснить такой факт. Когда нанес последний слой лака, причем на горизонтальную поверхность - все блестит и гладко. По мере высыхания (деталь неподвижна) лак становится слегка шершавый. Т.е. он прозрачый, все нормально, но того глянца уже нет.

Мне сдается, что все же от производителя зависит.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:16
Impylse
брать аэрозольный лак в спец магазинах аля малярка авто и думаю проблем небудет.

#8:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:22
Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:25
usv писал(а):

Красить надо пуликом из банок.


ну ето и дураку понятно что грамотная малярка рулит без разговоров!!! Wink
но как быть если самому хочется Pardon

#10:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 15:33
usv писал(а):

Лак в баллончиках дерьмо редкостное - смывается на ура. Красить надо пуликом из банок.



Это понятно, но надо все атки найти что-то более менее стойкое.

Какие еще случаи припомните господа?

#11:  Автор: beto78Откуда: 78RUS СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 17:29
Тоже не удается добиться глянца.
ТЕ как бы блянец есть но он матовый!
Собственного носа не видно как в зеркало.
Может полировать надо, опишите процесс.

#12: Re: Помогите с ЛКП (выбор лака) Автор: qwert855Откуда: Кашира СообщениеДобавлено: 21 Июля 2011 17:46
Impylse писал(а):

Товарищи подскажите, каким лаком из баллона покрыть свежеокрашенный элемент.



ответ прост НИКАКИМ. любой лак 1К из баллончика будет легко растворяться и мутнеть даже под температурой (в частности под капотом)

если очень нужно немного залачить ответственное место а ничего кроме необходимости нету. то выход только один.
- ехать на подбор краски и покупать у них 2К лак (любой) с расфосовкой в аэрозоли (соотв значительно дороже 1К магазинного). только есть одно НО
- его нужно использовать в течении 6-8 часов иначе он тупо пропадет.
после его !ПОЛНОГО! высыхания (хотя бы неделя) покрытие (по качеству) будет как заводское




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU