Проблемы с двигателем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с двигателем Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 14:57
Smile Всем добрый день,настигла меня беда cry попробую расписать более менее понятно,
еду, загорается чек, ошибка 0300 и 0302 (пропуски зажигания 2 цилиндр) подумал катушка или свеча (зимой была такая беда поменял катушки местами и заменил неисправную) поменял катушки все равно пишет 2 цилиндр, машину колбасит работает только 3 цилиндра, поехал заменил свечу и о чудо машинка заработала более ровно но все равно чуть подтраивало, старая свеча была мокрая и вся черная (я подум что она в не сгоревшем бензе) , потом заметил что резко ушел тосол где то литр, через км 5-8 опять чек и троит (после замены свечи чек не горит) , выкручиваешь свеча мокрая и черная и дымит, вчера проехал километров ~100 км ушло 4 литра тосола, стравливается давление при откручивании крышки бачка. Чек может не гореть и не троить двигатель если выставить темпр вкл вентилятора 90гр и ехать с печкой,
При этом выхлом не равномерный хлопками как бы, пахнет каким то кислым (на холостых вроде не дымит, а подгазовать некому) и если открутить крышку двигателя отттуда валит светлый дымок без запаха (хотя раньше было все ок)

я могу предположить что тосол льет в 2 цилиндр при болле 95гр убивает свечу и выходит из строя 2 цилиндр и горит чек,
Есть ли у каво ни бдуь какие ни бдуь преположения что может быть и что посоветуете сделать для начала??
заранее большое спасибо за совету

машина ваз 21114 двигатель 1,6 16 клапанный

#2:  Автор: heifyОткуда: УФА СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:11
когда свечу откручиваешь на горячем движке если идет пар то это прокладка!
#3:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 15:23
heify
да пар идет и от свечи и из крышки двигателя

#4:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 16:53
Сушите весла и снимайте голову в лучшем случае.
#5:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 18:04
и масло тоже сливай . И не ездий так иначе до гидрача не далеко Sad
#6:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 19:28
Sad ладно готов к снятию головы (лично у меня опыта нету зато батя снимал )
и возникло пару вопросов
1 надо ли наносить герметик на прокладку гбц или нет ( просто встретил в интернете много споров), сейчас продаются прокладки уже с нанесенным герметиком
2 что если болты крепления катколектора не открутятся ( судя по их внешнему виду, столько нагара и ржавчины, хотя последние 2 дня обильно поливаю каждый болт вд-40) есть какие ни будь выходы, например срезать болгаркой или накрутить вторую гайку и выкрутить вместе с шпилькой???
3 и возможно ли открутив только болты крепления катколлетора к гбц , снять сому гбц, отодвинув кат, или же пирдется снимать весь кат
4 обязательна ли замена болтов крепления гбц ? или же можно использовать старые (пробег авто 110к)
5 и последнее по поводу затяжки самих болтов , на сайте рекомендуют затягивать с усилием около 12кг,или же действовать по мурзилке в 4 утапа , какой из этих вариантов будет более оптимален?
6 ах да и что будет если доехать в нынешних состоянием машины на место ремонта (около 25км загородного движения, при поддержании темпр двигателя 90-92 гр)??

заранее буду благодарен за ответы, по мере появления новых впоросов буду публиковать их в топике

#7:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2011 22:24
Алексей_ писал(а):

Sad ладно готов к снятию головы (лично у меня опыта нету зато батя снимал )
и возникло пару вопросов
1 надо ли наносить герметик на прокладку гбц или нет ( просто встретил в интернете много споров), сейчас продаются прокладки уже с нанесенным герметиком
2 что если болты крепления катколектора не открутятся ( судя по их внешнему виду, столько нагара и ржавчины, хотя последние 2 дня обильно поливаю каждый болт вд-40) есть какие ни будь выходы, например срезать болгаркой или накрутить вторую гайку и выкрутить вместе с шпилькой???
3 и возможно ли открутив только болты крепления катколлетора к гбц , снять сому гбц, отодвинув кат, или же пирдется снимать весь кат
4 обязательна ли замена болтов крепления гбц ? или же можно использовать старые (пробег авто 110к)
5 и последнее по поводу затяжки самих болтов , на сайте рекомендуют затягивать с усилием около 12кг,или же действовать по мурзилке в 4 утапа , какой из этих вариантов будет более оптимален?
6 ах да и что будет если доехать в нынешних состоянием машины на место ремонта (около 25км загородного движения, при поддержании темпр двигателя 90-92 гр)??

заранее буду благодарен за ответы, по мере появления новых впоросов буду публиковать их в топике

Ехай на свой страх и риск lol1 может доедешь , а может и гидрач словишь выкинеш двиг . Болты надо по длине смотреть и на предмет потянутости . Прокладку ничем мазать не надо. Затяжка по мурзилке gpn эти болты врядли 12 выдержат. А лучше болты смени , во избежании гемора по незнанке . Саму головку либо на плите плоскость проверить надо , либо под фрезу.

#8:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 06:45
Болты можно ставить старые, если не вытянулись.
Как измерять - глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5067094#5067094.
Тянуть по мурзилке, обязательно динамометрическим ключём или ножкой от тубаретки с безменом:)




в три пиёма: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:


первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.



Болты надо замочить в масле:



а потом дать стечь в течении 30-40 минут


#9:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 09:09
а где табуретку взять ? у меня дома стулья 63 и безмен ? Проще одноразовый динамо за 400 р купить 2кг он точно покажет примерно Good
#10:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:03
serg_42
странно, у меня в мурзилке написанно в 4 этапа 1-20НМ 2- 69,4-85,7 3- 90гр 4 - 90 гр , и в разных мурзилках по разному и кому верить?

Smile и еще откручивать болты как я понял надо в обратной последовательности 10 9 8 7 и тд ?

#11:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:11
у тебя мурзилка китайская 63 всегда 2 кг 90+90 три захода и ещё ниодин не вернулся rlzz и это заводская
#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:13
восьми клоп 1- 4кг " 2) 8 кг 3) 90 4) 90 Drinks or Beer
#13:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Июля 2011 18:24
BlackHunter666
Smile спасибо, скачал еще 2 мурзилки там все ок в 3 этапа

#14:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 26 Июля 2011 04:36
Алексей_ писал(а):

BlackHunter666
Smile спасибо, скачал еще 2 мурзилки там все ок в 3 этапа

с китайскими мурзилками надо 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU