Страница 1 из 1
Алексей_
Smile Всем добрый день,настигла меня беда cry попробую расписать более менее понятно,
еду, загорается чек, ошибка 0300 и 0302 (пропуски зажигания 2 цилиндр) подумал катушка или свеча (зимой была такая беда поменял катушки местами и заменил неисправную) поменял катушки все равно пишет 2 цилиндр, машину колбасит работает только 3 цилиндра, поехал заменил свечу и о чудо машинка заработала более ровно но все равно чуть подтраивало, старая свеча была мокрая и вся черная (я подум что она в не сгоревшем бензе) , потом заметил что резко ушел тосол где то литр, через км 5-8 опять чек и троит (после замены свечи чек не горит) , выкручиваешь свеча мокрая и черная и дымит, вчера проехал километров ~100 км ушло 4 литра тосола, стравливается давление при откручивании крышки бачка. Чек может не гореть и не троить двигатель если выставить темпр вкл вентилятора 90гр и ехать с печкой,
При этом выхлом не равномерный хлопками как бы, пахнет каким то кислым (на холостых вроде не дымит, а подгазовать некому) и если открутить крышку двигателя отттуда валит светлый дымок без запаха (хотя раньше было все ок)

я могу предположить что тосол льет в 2 цилиндр при болле 95гр убивает свечу и выходит из строя 2 цилиндр и горит чек,
Есть ли у каво ни бдуь какие ни бдуь преположения что может быть и что посоветуете сделать для начала??
заранее большое спасибо за совету

машина ваз 21114 двигатель 1,6 16 клапанный
heify
когда свечу откручиваешь на горячем движке если идет пар то это прокладка!
Алексей_
heify
да пар идет и от свечи и из крышки двигателя
nestor
Сушите весла и снимайте голову в лучшем случае.
BlackHunter666
и масло тоже сливай . И не ездий так иначе до гидрача не далеко Sad
Алексей_
Sad ладно готов к снятию головы (лично у меня опыта нету зато батя снимал )
и возникло пару вопросов
1 надо ли наносить герметик на прокладку гбц или нет ( просто встретил в интернете много споров), сейчас продаются прокладки уже с нанесенным герметиком
2 что если болты крепления катколектора не открутятся ( судя по их внешнему виду, столько нагара и ржавчины, хотя последние 2 дня обильно поливаю каждый болт вд-40) есть какие ни будь выходы, например срезать болгаркой или накрутить вторую гайку и выкрутить вместе с шпилькой???
3 и возможно ли открутив только болты крепления катколлетора к гбц , снять сому гбц, отодвинув кат, или же пирдется снимать весь кат
4 обязательна ли замена болтов крепления гбц ? или же можно использовать старые (пробег авто 110к)
5 и последнее по поводу затяжки самих болтов , на сайте рекомендуют затягивать с усилием около 12кг,или же действовать по мурзилке в 4 утапа , какой из этих вариантов будет более оптимален?
6 ах да и что будет если доехать в нынешних состоянием машины на место ремонта (около 25км загородного движения, при поддержании темпр двигателя 90-92 гр)??

заранее буду благодарен за ответы, по мере появления новых впоросов буду публиковать их в топике
BlackHunter666
Алексей_ писал(а):

Sad ладно готов к снятию головы (лично у меня опыта нету зато батя снимал )
и возникло пару вопросов
1 надо ли наносить герметик на прокладку гбц или нет ( просто встретил в интернете много споров), сейчас продаются прокладки уже с нанесенным герметиком
2 что если болты крепления катколектора не открутятся ( судя по их внешнему виду, столько нагара и ржавчины, хотя последние 2 дня обильно поливаю каждый болт вд-40) есть какие ни будь выходы, например срезать болгаркой или накрутить вторую гайку и выкрутить вместе с шпилькой???
3 и возможно ли открутив только болты крепления катколлетора к гбц , снять сому гбц, отодвинув кат, или же пирдется снимать весь кат
4 обязательна ли замена болтов крепления гбц ? или же можно использовать старые (пробег авто 110к)
5 и последнее по поводу затяжки самих болтов , на сайте рекомендуют затягивать с усилием около 12кг,или же действовать по мурзилке в 4 утапа , какой из этих вариантов будет более оптимален?
6 ах да и что будет если доехать в нынешних состоянием машины на место ремонта (около 25км загородного движения, при поддержании темпр двигателя 90-92 гр)??

заранее буду благодарен за ответы, по мере появления новых впоросов буду публиковать их в топике

Ехай на свой страх и риск lol1 может доедешь , а может и гидрач словишь выкинеш двиг . Болты надо по длине смотреть и на предмет потянутости . Прокладку ничем мазать не надо. Затяжка по мурзилке gpn эти болты врядли 12 выдержат. А лучше болты смени , во избежании гемора по незнанке . Саму головку либо на плите плоскость проверить надо , либо под фрезу.
serg_42
Болты можно ставить старые, если не вытянулись.
Как измерять - глянь здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5067094#5067094.
Тянуть по мурзилке, обязательно динамометрическим ключём или ножкой от тубаретки с безменом:)




в три пиёма: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-25-snyatie-i-razborka-golovki-bloka-cilindrov-dvigatelya-vaz-2112.html
Цитата:


первый прием – затяжка 20 Н•м (2 кгс.м)
второй прием – доворот на 90°
третий прием – доворот на 90°.



Болты надо замочить в масле:



а потом дать стечь в течении 30-40 минут

BlackHunter666
а где табуретку взять ? у меня дома стулья 63 и безмен ? Проще одноразовый динамо за 400 р купить 2кг он точно покажет примерно Good
Алексей_
serg_42
странно, у меня в мурзилке написанно в 4 этапа 1-20НМ 2- 69,4-85,7 3- 90гр 4 - 90 гр , и в разных мурзилках по разному и кому верить?

Smile и еще откручивать болты как я понял надо в обратной последовательности 10 9 8 7 и тд ?
BlackHunter666
у тебя мурзилка китайская 63 всегда 2 кг 90+90 три захода и ещё ниодин не вернулся rlzz и это заводская
BlackHunter666
восьми клоп 1- 4кг " 2) 8 кг 3) 90 4) 90 Drinks or Beer
Алексей_
BlackHunter666
Smile спасибо, скачал еще 2 мурзилки там все ок в 3 этапа
BlackHunter666
Алексей_ писал(а):

BlackHunter666
Smile спасибо, скачал еще 2 мурзилки там все ок в 3 этапа

с китайскими мурзилками надо 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы