lexa18rus писал(а):полскажите !! при резком открытии дроссельной заслонки появляется звук как бы это правильно сказать.... "брякают пальцы" или "детонация " На карбюраторных классиках встречаетсь часто если залить бензин меньшим октановым числом или "выстовить раннее зажигание" раньше такого небыло. бензин 92. заправки пробывал менял.бывает хоть на 1 хоть на 3 передаче. мотор 1.5 16V полный сток .
P.S. ранее такого небыло. Подскажите куда рыть где копать
Та же беда, только движка 1,5/8
Поменял все датчики (кроме положения коленвала), ремень стоит правильно
остается или зажигание (провода, свечи, модуль зажигания)
или движка
надо померить компрессию (но ни как не могу выбрать компрессометр)
п.с. звенит в интервале 2000-3000 об/минlexa18rus писал(а):бензин 92. заправки пробывал менял.бывает хоть на 1 хоть на 3 передаче. мотор 1.5 16V полный сток .
Попробуй обнулить контроллер, а вообще тебе нужно заливать 95-й.d.dmitry писал(а):Ещё шкив задающий сигнал на дпкв бывает проворачивает - слизывает выступ и проворачивает.
У него тогда ошибка ДФ вылезла-б.
Кстати...
Кинул в воздухозаборник датчик от БК, температурный. На улице за+30. Температура воздуха на впуске +65 градусов.d.dmitry писал(а):Ещё шкив задающий сигнал на дпкв бывает проворачивает - слизывает выступ и проворачивает.
шкив свинчивает в сторону позднего обычно , аж колектор до красна греет , а у него симптомы раннего . Выше много адекватных причин написали . Но стоит начать с самого простого и замерить компрессию и убедится что прокладка цела . Ну рыть дальше остальное.Romik1703 писал(а):тоже самое, только не звон, а какое-то поскабливание в движке. Было это и когда стояла 8кл головка и сейчас на 16кл. Че за фигня, знакомый мастер сваливает все на бенз. Попробовать 95 залить...
а ты пробовал на разных заправках тарица ?