Zippo2 писал(а):Ну что курить мурзилку, искать неисправность, должно быть все штатно.
А с чего именно курить то начинать? термостат вроде как рабочий. Когда двигатель не прогрет, радиатор остается холодным. Да и при движении потом нормальную температуру держит. Не знаю даже с чего начинать...
Один знакомый говорил, что может быть трещина в голове, из-за этого стрелка температуры ползет в гору при разгоне... В общем хз, с чего и начать то !Lnur писал(а):
Что смотреть:
1. Есть ли декоративно-защитная сетка в бампере перед радиатором?
2. Не забит ли радиатор грязью/пухом/мухом?
3. Оценить производительность помпы и работу пароотводов - должно течь в бачок из обоих пароотводов, при подгазовке бить струёй.
4. (если предыдущие пункты все ок) Проверить термостат на предмет открытия.
5. (предложение) Уменьшить байпас.
6. (предложение) Убрать шланги штатного подогрева дросселя, заглушить штуцера специально предназначенные для подогрева дросселя на выходе из ГБЦ и на "саксофоне". Пустить шланг пароотвода радиатора через дроссель. У меня так уже несколько лет работает, замечаний нет только плюсы - и дроссель как положено подогрет (важно для зимней трассы) и поток жидкости через радиаторы увеличен за счёт потока отключенного штатного подогрева ДУ.
!Lnur, спасибо за такой развернутый ответ.
1. защитной сетки нет.
2. радиатор грязью не забит.
3. про оба пароотвода не совсем понял. Который идет от печки, из него
тосол течет, когда шланг к бачку подсоединен. А второй где смотреть?
4. Для проверки термостата обязательно надо будет всю охлаждайку сливать или можно его так отсоединить?
5, 6. Я новичок, не совсем силен в терминологии (байпас, "саксофон"). Не могли бы вы немного подробнее объяснить?