graff писал(а):Совственно сабж...
В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)
Скорее всего правое переднее закусовает раньше левого, попробуй если машина на шипах, разгоняешся по льду и плавно тормозишь, до юза естественно, выйди и посмотри по следам (от шипов) на льду.Какое колесо раньше закусило, а дальше все как обычно замена колодок, прокачка тормозов, расхаживание рабочих цилиндров, ну в общем понятно.graff писал(а):Совственно сабж...
В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)
Полагаю, что все-же нешиповка ... Напрашиваются 2 варианта - либо "плохое" схождение, либо неравномерное схватывание ...
Попробуй при торможении руль немного повернуть влево ... вообще у меня со схождением все ок, зато вот на правом колесе колодки изнашиваются сильнее (хотя и равномерно) - при замене правые сточены на 1 мм больше чем левые - замечаю не первый раз. При этом, что на льду, что на мокром асфальте, разок даже пришлось тормозить посуху - в полосе шел, небыло пространства для маневра .... всегда тормозила ровно ....graff писал(а):шиповка бриджстоун WT-14... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:
тада таки да тормоза ... 8-)
Уже написал, отправил, теперь вот редактирую - осенило ... ты говоришь трети шипов нет - может просто когда-то левое колесо потер основательно об асфальт, вот теперь оно хреново и цепляется, в отличие от правого, которое машину вправо и сносит.AlexVic писал(а):Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.
Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.Anatol_2115 писал(а):в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.
Точно в дырочку - машину должно закручивать - передние колеса то не теряют "сцепления". Нуна проверить! Я делал просто, правда было это летом, когда тепло: разгоняемся до 35-45 км/ч и на сухом асфальте резко тормозим ... прекрасно видно какое колесо когда хватает Anatol_2115 писал(а):Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.
А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.ИА писал(а):Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.
При резком втопе, вообщем-то все нормально... конечно в пределах того, как может быть нормально с полностью заблокированными колесами и ледяной коркой на дороге.... Не... ситуация именно как в жизни - когда тормозишь двиглом перед поворотом и помогаешь тормозами - машина слегка клюет носом, а ты сам ловишь момент чтобы оттормаживаться по максимому, но в то же время не заблокировать колеса и соответственно не задушить движок.
AlexVic писал(а):
А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.
Не... уносит точно морду... слегка вниз и сильно вправо... ... Как уносит попу - это мы тоже проходили на предыдущей тачанке, извини, но не почувствовать что тебя обгоняет задница может наверное только чайник... а я все-таки уже 2.5 года по 150-200 км каждый день накручиваю. Про распределение сил не знаю, но думаю, что если бы под другим колесом в такой момент окажется асфальт, а под тремя остальными будет лед, то машину не просто потянет... , а крутанет неслабо... graff писал(а): При резком втопе, вообщем-то все нормально...
Ну вот, значит дело не в резине и не в шипах. Остается регулировать тормоза, но предупреждаю, что это полная ж%%%. Меня завернули на техосмотре, и я сменил всё, контролируя по платной диагностике. Ничего не понял, прошёл ТО за взятку.