Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему? Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 11:29
Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)

#2: Re: Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему? Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 12:58
graff писал(а):

Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)


Скорее всего правое переднее закусовает раньше левого, попробуй если машина на шипах, разгоняешся по льду и плавно тормозишь, до юза естественно, выйди и посмотри по следам (от шипов) на льду.Какое колесо раньше закусило, а дальше все как обычно замена колодок, прокачка тормозов, расхаживание рабочих цилиндров, ну в общем понятно.

#3:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:10
А сильно сносит?

Мою Оку тоже немного сносит на льду на шипах, но так, чуточку, если рулем не крутить вправо... Smile

#4: Re: Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему? Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 14:39
graff писал(а):

Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)


Полагаю, что все-же нешиповка ... Напрашиваются 2 варианта - либо "плохое" схождение, либо неравномерное схватывание ...
Попробуй при торможении руль немного повернуть влево ... вообще у меня со схождением все ок, зато вот на правом колесе колодки изнашиваются сильнее (хотя и равномерно) - при замене правые сточены на 1 мм больше чем левые - замечаю не первый раз. При этом, что на льду, что на мокром асфальте, разок даже пришлось тормозить посуху - в полосе шел, небыло пространства для маневра .... всегда тормозила ровно ....

#5:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 17:19
шиповка бриджстоун WT-14, но уже пару сезонов отходила Very Happy трети шипов нема...
Заметил что сносит - только на льду.... Развал в норме потому как не так давно делал компьютерный.

Видать все же по тормозам надо лазить... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:

#6:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 18:34
graff писал(а):

шиповка бриджстоун WT-14... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:


тада таки да тормоза ... 8-)
Уже написал, отправил, теперь вот редактирую - осенило ... ты говоришь трети шипов нет - может просто когда-то левое колесо потер основательно об асфальт, вот теперь оно хреново и цепляется, в отличие от правого, которое машину вправо и сносит.

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:23
Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:18
AlexVic писал(а):

Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.


Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.

#9:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 18:41
Anatol_2115 писал(а):

в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.


Точно в дырочку Wink - машину должно закручивать - передние колеса то не теряют "сцепления". Нуна проверить! Я делал просто, правда было это летом, когда тепло: разгоняемся до 35-45 км/ч и на сухом асфальте резко тормозим ... прекрасно видно какое колесо когда хватает Wink

#10:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 20:05
Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.

#11:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 10:46
Anatol_2115 писал(а):

Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.



А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.

#12:  Автор: graffОткуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье) СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:30
ИА писал(а):

Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.



Very Happy При резком втопе, вообщем-то все нормально... конечно в пределах того, как может быть нормально с полностью заблокированными колесами и ледяной коркой на дороге....Shocked Не... ситуация именно как в жизни - когда тормозишь двиглом перед поворотом и помогаешь тормозами - машина слегка клюет носом, а ты сам ловишь момент чтобы оттормаживаться по максимому, но в то же время не заблокировать колеса и соответственно не задушить движок.

AlexVic писал(а):


А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.



Не... уносит точно морду... слегка вниз и сильно вправо... Confused ... Как уносит попу - это мы тоже проходили на предыдущей тачанке, извини, но не почувствовать что тебя обгоняет задница может наверное только чайник... а я все-таки уже 2.5 года по 150-200 км каждый день накручиваю. Про распределение сил не знаю, но думаю, что если бы под другим колесом в такой момент окажется асфальт, а под тремя остальными будет лед, то машину не просто потянет... , а крутанет неслабо... Surprised

#13:  Автор: ИАОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 11:39
graff писал(а):

При резком втопе, вообщем-то все нормально...


Ну вот, значит дело не в резине и не в шипах. Остается регулировать тормоза, но предупреждаю, что это полная ж%%%. Меня завернули на техосмотре, и я сменил всё, контролируя по платной диагностике. Ничего не понял, прошёл ТО за взятку.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU