Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Торможение юзом по льду - морду сносит... Почему? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 11:29
Ответить с цитатой

Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 12:58
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)

Скорее всего правое переднее закусовает раньше левого, попробуй если машина на шипах, разгоняешся по льду и плавно тормозишь, до юза естественно, выйди и посмотри по следам (от шипов) на льду.Какое колесо раньше закусило, а дальше все как обычно замена колодок, прокачка тормозов, расхаживание рабочих цилиндров, ну в общем понятно.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey2115



На форуме 15 лет
Сообщения: 1165
Откуда: Пофигинское
Авто: 1.4TSI & 1.4iDSI
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 14:10
Ответить с цитатой

А сильно сносит?

Мою Оку тоже немного сносит на льду на шипах, но так, чуточку, если рулем не крутить вправо... Smile

_________________
Vivat, Crescat, Floreat!

"Кроилово ведет к попадалову" (с) panzer35.ru
Вернуться к началу
Andrey2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 14:39
Ответить с цитатой

graff писал(а):
Совственно сабж...

В выходные была возможность потренироваться на льду - поворотец, торможение двигателем, ... ручником подергать... :-D опять же...
Вообщем обратил внимание, что при совершенно ровном положении машины (руль тоже ровно) при плавненьком нажатии на тормоз, когда только, только на юз срываешься - морду неотвратимо тянет вправо...
Если тормозит на слегка скользкой дороге - чувствуется гораздо меньше... на голом осфальте - все тип топ...
К чему бы это? Может к прокачке тормозов? Very Happy Или замене стоек? (давление в шинах отличалось на 0.1 атм)

Полагаю, что все-же нешиповка ... Напрашиваются 2 варианта - либо "плохое" схождение, либо неравномерное схватывание ...
Попробуй при торможении руль немного повернуть влево ... вообще у меня со схождением все ок, зато вот на правом колесе колодки изнашиваются сильнее (хотя и равномерно) - при замене правые сточены на 1 мм больше чем левые - замечаю не первый раз. При этом, что на льду, что на мокром асфальте, разок даже пришлось тормозить посуху - в полосе шел, небыло пространства для маневра .... всегда тормозила ровно ....

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 17:19
Ответить с цитатой

шиповка бриджстоун WT-14, но уже пару сезонов отходила Very Happy трети шипов нема...
Заметил что сносит - только на льду.... Развал в норме потому как не так давно делал компьютерный.

Видать все же по тормозам надо лазить... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2004 18:34
Ответить с цитатой

graff писал(а):
шиповка бриджстоун WT-14... наверняка правое колесо блокируется раньше левого... :ooo:

тада таки да тормоза ... 8-)
Уже написал, отправил, теперь вот редактирую - осенило ... ты говоришь трети шипов нет - может просто когда-то левое колесо потер основательно об асфальт, вот теперь оно хреново и цепляется, в отличие от правого, которое машину вправо и сносит.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 09:23
Ответить с цитатой

Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 10:18
Ответить с цитатой

AlexVic писал(а):
Мне кажется тут просто классический случай неотрегулированного колдуна. Задние хватают раньше передних вот и сносит. На то он там и установлен, чтобы машину не сносило при торможении юзом на льду.
Недавно у себя подрегулировал его, тоже сносило при торможении. Теперь все ОК.

Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 18:41
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.

Точно в дырочку Wink - машину должно закручивать - передние колеса то не теряют "сцепления". Нуна проверить! Я делал просто, правда было это летом, когда тепло: разгоняемся до 35-45 км/ч и на сухом асфальте резко тормозим ... прекрасно видно какое колесо когда хватает Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2004 20:05
Ответить с цитатой

Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexVic



На форуме 15 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 10:46
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Все так, то есть на то колдун и нужен, но здесь по моему не тот случай, у него сносит моррду, а в случае если задние быстрее хватают, сносит @опу.


А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
graff



На форуме 14 лет
Сообщения: 374
Откуда: г.Дуброво. (дальнее подмосковье)
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 11:30
Ответить с цитатой

ИА писал(а):
Автору. Вот ты пишешь, что нажимаешь плавно и ждешь схватывания.
Попробуй резко втоптать педаль, то есть сократить разброс схватывания до нуля. Я периодически так делаю на льду, чтобы задние цилиндры не привыкали, и меня не сносит. При плавном же торможении бывает разное.


Very Happy При резком втопе, вообщем-то все нормально... конечно в пределах того, как может быть нормально с полностью заблокированными колесами и ледяной коркой на дороге....Shocked Не... ситуация именно как в жизни - когда тормозишь двиглом перед поворотом и помогаешь тормозами - машина слегка клюет носом, а ты сам ловишь момент чтобы оттормаживаться по максимому, но в то же время не заблокировать колеса и соответственно не задушить движок.

AlexVic писал(а):

А я думаю так оно и есть, просто он думает что уносит морду, а на самом деле все наоборот. Сам практически не встречался с ситуацией когда уносит морду. Распределение сил там такое, что при потере сцепления с дорогой одного переднего колеса морда все равно летит вперед. Если другое конечно не на чистом асфальте.


Не... уносит точно морду... слегка вниз и сильно вправо... Confused ... Как уносит попу - это мы тоже проходили на предыдущей тачанке, извини, но не почувствовать что тебя обгоняет задница может наверное только чайник... а я все-таки уже 2.5 года по 150-200 км каждый день накручиваю. Про распределение сил не знаю, но думаю, что если бы под другим колесом в такой момент окажется асфальт, а под тремя остальными будет лед, то машину не просто потянет... , а крутанет неслабо... Surprised

_________________
...пока еще ВАЗ 2115i 2000г.- летаем, как могем... небыстро и невысоко...
Вернуться к началу
graff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2004 11:39
Ответить с цитатой

graff писал(а):
При резком втопе, вообщем-то все нормально...

Ну вот, значит дело не в резине и не в шипах. Остается регулировать тормоза, но предупреждаю, что это полная ж%%%. Меня завернули на техосмотре, и я сменил всё, контролируя по платной диагностике. Ничего не понял, прошёл ТО за взятку.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы