jekapk писал(а):реально ли это своими силами?
реально то реально, вопрос в наличии большого количества свободного времени, гаража и хорошего набора инструментов + денег на мелочи которые будешь менять при перекидке (трубки, шланги всякие, резинки и т.д. детали которые не захочешь на новый кузов ставить)Guzh писал(а):
Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
_________________
+1, ну конечно если там совсем гниль, то лучше на запчасти себе оставить, а кузов в чермет, как раз хватит обмыть новый авто!!! Еще в утиль можно!!! Это будет самый выгодный вариант!!!jekapk писал(а):-кузов в приемлимом состоянии
-в утиль жалко, я с этой ласточкой чего только не пережил
Тогда кузов придется ремонтировать.
Вариантов 2: самому или в сервисе.
Я бы все сделал сам (по 2-3 часа в день - делов на 2 месяца). Но только нужно разобрать весь салон и дойти до основы, т.е до хорошего металла, к которому можно привариться. В любом случае он будет, т.к. сперва гниет "не основной" тонкий металл. Силовые элементы д/б в норме.
Из личного опыта (см. 2-ю машину в профиле). Купил 10-летней. Когда полез смотреть, то обнаружил проблемные места: задний лонжерон сзади, задние арки и т.п. В итоге, решился на покупку п/а, что с баллоном составило 10 тыс.руб.) и потихоньку все проблемные места ликвидировал, проложив заодно ШИ и аккуратно собрал салон. Кстати, для ремонта я купил лист металла 1мм, пол-листа осталось. Кузовное железо не покупал. Варить научился быстро, даже скажу, что теперь варить в удовольствие.Guzh писал(а):Меня больше всего бы придержало две вещи - возня с ментами при переоформлении и стоимость нового кузова допустим даже в 3 комплектации. По затраченному времени и деньга выйдет что легче скинуть старое авто и купить тоже Б/у но посвежее.
как всегда Guzh +1 перекидывать в новый кузов оправдано только если тачка на дорогом грамотном тюнинге, сток однозначно сливать и брать другое авто.jekapk писал(а):За переварку дна попросили 20 000р
Это с полом багажника? Я когда узнавал сколько на мою прошлую восьмёрку стоит переварить передние пороги с передними поликами сказали 6 тыс, без разборки и покраски.
На твоём месте лучше поискать хороших гаражных кузовщиков, и привести кузов в нормальное состояние.Guzh писал(а):И сейчас у меня два аппарата - обычный на электродах и этот полуавтомат.
Прямо как и у меня. Сварка в быту очень полезная вещь (не только для машины).
Кстати, электродами можно еще и резать тонкий металл (когда варишь кузов, например).jekapk писал(а):Если новый кузов 80+ то конечно не вариант
Я тебя ещё огорчу это цена
http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
Плюс доставка рублей 15-20. И ещё понадобиться кача мелочи которая отломиться при разборе.НЕСТЕР писал(а):http://www.kuzova-lada.ru/?id=3
Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.MG_And писал(а):Вот на жигули кузов нормально выходит, 40000 всего.
Ха,за эти деньги классегу можно взять в живом еще кузове