SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.rg-45 писал(а):SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.
Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?SlavOk_crawling писал(а):rg-45 писал(а):SlavOk_crawling писал(а): БК показывает положение дросселя не 0, а 3
ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.
Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?
У меня ощущение,что ВАЗовские датчики это лотерея, сам недавно поменял дпдз, теперь когда завожу машину на холодную датчик показывает открытие дросселя 4% походу надо старый поставить...