РХХ или...? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: РХХ или...? Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 00:07
Спрашивал как-то в чьей-то теме, ответа так и не последовало, решил создать эту.
Проблема: прыгают обороты на ХХ, проявляется не всегда, без закономерности. Повышаются до 1300-1500.
В процессе повышения увидел, что БК показывает положение дросселя не 0, а 3. Подергал, пошевелил тросик - без изменений.
Реже бывает проблема, что обороты падают до 400-500, и соответственно глохнет без подгазовки.
Со второй проблемой вроде понятно- РХХ. Первая по симптомам вроде тоже схожа, но смущает не нулевое положение дросселя. Мог бы заподозрить тросик или ДПДЗ, но он показывает стабильно положение дросселя на 3, тогда, когда обороты гуляют. Думаю, что это РХХ, и из-за его неправильной работы БК показывает не нулевое положение...
Кто что думает на этот счет?

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 08:17
SlavOk_crawling писал(а):

БК показывает положение дросселя не 0, а 3


ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.

#3:  Автор: patronoОткуда: Харьков, Украина СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 14:27
У меня еще интереснее! Помимо плаваний оборотов ХХ, к которым я уже почти привык (ибо помыто и поменяно, но в разное время, уже все что только возможно), последнее время появилась новая задрочка - при заводе нахолодную двигатель глохнет почти каждый раз, сделав несколько оборотов, а при повторной попытке заводится как часики и сценарий прогрева проходит идеально.... что это????? Кто-то сталкивался?
#4:  Автор: rcheglikov СообщениеДобавлено: 02 Августа 2011 16:56
смотри давление в рампе от бензонасоса
#5:  Автор: SlavOk_crawlingОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 14:13
rg-45 писал(а):

SlavOk_crawling писал(а):

БК показывает положение дросселя не 0, а 3


ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.


Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?

#6:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 14:37
SlavOk_crawling писал(а):

rg-45 писал(а):

SlavOk_crawling писал(а):

БК показывает положение дросселя не 0, а 3


ДПДЗ под замену.проверить натяжение троса на горячую,проверить массы ЭБУ.


Знакомый отдал 4 датчика немного б/у. 3 одинаковых "2112-1148200". И один без кода, фирма Herzog Hl2 8200. Поменял сначала на него. На ХХ заслонка сразу стала открываться на 14%. Снял, поставил другой, пока полет нормальный. Прийдя домой проверил сопротивление у них. Мой старый показывал 6,7,два других примерно 8-9, а Herzog аж 16.
Какое сопротивление считается нормальным? Herzog является неисправным, или от какой-то другой машины?


У меня ощущение,что ВАЗовские датчики это лотерея, сам недавно поменял дпдз, теперь когда завожу машину на холодную датчик показывает открытие дросселя 4% походу надо старый поставить...

#7:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 16:22
SlavOk_crawling датчики стоят недорого, махни и РХХ и ДПДЗ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU