Замена сцепы. Посоветуйте. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Замена сцепы. Посоветуйте. Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 01 Августа 2011 10:35
На 24 тыс. стало пробуксовывать сцепление при резком нажатии на педаль газа. Тросик сцепления сначала посмотрел, но 27 мм, выставить как по мануалу нет возможности - максимум 22. Решил скинуть коробку, смотреть сцепу. Нашел мануал по десятке, там снимали без слива масла и без снятия приводов. Только отвинчивали ступичные гайки. Но у меня, что то не получилось, коробку стянуть так и не смог. Похоже нужно все таки привода снимать. Может кто сам делал, подскажет. Стартер на 3 шпильках, я так понимаю сцепа у меня будет восьмерошная.
#2:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 10:55
Странник 1
по-моему снимать надо всю коробку, но замена на сухую. Сцепа не, своя.

#3:  Автор: DenisОткуда: Эл-угли и Ногинск МО СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:31
Менял я сцепление, не сливая масло. ступичные гайки откручиваешь и выводишь шрусы из ступиц. потом ставишь подставку под коробку, откручиваешь всё, и отводишь коробку. Места достаточно для замены.
#4:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 12:27
хотел спросить на калину от 2112 сцепа не подходит?
#5:  Автор: asawОткуда: Старые Васюки СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 23:46
подходит, но не ко всем калинам.
#6:  Автор: agendОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 11:52
спосил из-за чего.Покупал для себя(2110). сейчас хочу калину купить годов 2009-2010. вот думаю оставить. А то лежит
#7:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 08:44
Вчера только снял коробку. Была проблема с нижней гайкой крепления. Была сильно затянута. Пришлось снять правый привод и с помощью наставки трубы смог отвинтить гайку. Вот фото сцепы. Выжимной не хрустит и вроде подозрения не вызывает. Корзина тоже в принципе нормальная. А вот ведомый диск стерт до заклепок. Как так вышло не пойму. В прошлом году, в крутую гору пытался въехать, сильно воняло горелым. Думал спалил. Но тогда бы по цвет корзины обо всем сказал бы. А так я на ней и не гонял, и не первая машина. Получается можно только диск менять? Прошла то всего 24 тыс.
Вот фотки
http://www.imageup.ru/img163/dsc00489728871.jpg
http://www.imageup.ru/img163/dsc00495728873.jpg
http://www.imageup.ru/img163/dsc00501728874.jpg
http://www.imageup.ru/img163/dsc00508728875.jpg
http://www.imageup.ru/img163/dsc00516728876.jpg
Кстати слил масло с коробки, оно темно коричневое. Нормально? или сменить сразу? И стопорное кольцо шруса менять, когда буду ставить или старое оставить? Мануал говорит менять, в форумах наоборот. кому верить?
! Предупреждение от модератора
х123ас:В следующий раз за такой размер фоток накажу!!!

#8:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:57
Работа выполнена, полет нормальный. Масло заменено на Liqui moly. Прятный ход рычага и коробка стала потише роаботать.
#9:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 12:57
Фотки маленькие, не видно всех подробностей...
#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 19:02
Странник 1
Так какое сцепление стояло?

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 12:40
у меня оказалось 10-е сцепление. Смотреть можно по бендиксу. Вчера поставил валео. Стала очень мягкая педаль, исчезла тряска при трогании. Заодно поставил 12 ряд на паре 4.1 и блокировку. Такой кайф...ну почему на заводе так не делают
#12:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 12:48
еще забыл добавить...поставил 8-ой механизм выбора и выкинул соленоид. Теперь задняя включается как на 9-ке Smile
#13:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2011 12:56
_Pat_
дорогое удовольствие, но походу оно стоит того.
поздравляю!

#14:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:40
сцепа была восьмерашная.
#15:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 15 Сентября 2011 20:31
Странник 1
Не проще было в сервисе поменять?
Жалко денег и не жалко усилий и времени?

#16:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 04:46
Гаечка
Хочешь что бы сделали хорошо? Сделай сам! Wink

#17:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 11:26
mdiman21043
или найдите нормальный сервис.

#18:  Автор: Странник 1Откуда: г. Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 16 Сентября 2011 21:37
Гаечка

Нет, не жалко, не времени, не сил. Даже напротив. Баранку крутить хорошо, но неплохо и понимать хоть немного что и как в твоей машине. Поэтому, коль выпал случай делаю сам. Хотя, новая есть новая...делать то ничего особо и не приходиться. Кстати, недавно после сильного дождя залило правую сторону через салонный фильтр...по факту забился слив и на 2 ТО криво поставили крышку на фильтр. Весь фильтр был забит мусором и листвой. Вот тебе и вера в сервис. Лучше сам, хоть есть тогда с кого спросить.
P.S. После замены сцепления имею маленькую неприятность. При отпускании сцепления, идет щелчек или бряканье металличекое. Как я понял это звук от выжимного..скорее всего. Что может быть? Либо я его плохо скобой зафиксировал, либо он сам кривой? Но однозначно жалею, что выжимной поменял, заводской внешне внушал доверия больше. Кто подскажет, что сделать?

#19:  Автор: Гаечка СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2011 18:13
mdiman21043 писал(а):

Хочешь что бы сделали хорошо? Сделай сам!


у тебя и подъемник дома есть? Wink

Странник 1 писал(а):

Баранку крутить хорошо, но неплохо и понимать хоть немного что и как в твоей машине.


раз знаешь в чем причина поломки,значит уже понимаешь.
вот я в сервис приезжаю и тоже смотрю,спрашиваю что где и как.
Странник 1 писал(а):

Весь фильтр был забит мусором и листвой.


у меня также.это конструкция у калины не продуманная.
а фильтр надо менять раз в 5тыс.км Smile
Странник 1 писал(а):

При отпускании сцепления, идет щелчек или бряканье металличекое.


выжимной подшипник надо ставить ВИС (наш отечественный) Smile
а сцепу какую поставил?

#20:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 09:40
Странник 1
Гаечка
по теме хз. А чей выжимной?
Сцепу надо ставить турецкую, вот она то в разы лучше!!!
а про фильтр верно, я 3-4 раза в год меняю.

#21:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:10
Гаечка писал(а):

у тебя и подъемник дома есть?


у меня есть капитальный гараж в ГК (гаражный кооператив), там есть эстакады, на них и чинимся. Еще есть 3 ряда 3х уровневых гаражей, можно договориться с соседом =) Но опять же нужно желание, время, инструмент, мурзилку и еще хотя бы раз видеть как это делают другие.
Так же есть местные кулибины, которые дадут заехать и с тобой полазят под машиной. За разумную плату.

#22:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 11:41
Гаечка писал(а):


у тебя и подъемник дома есть? Wink


ямы в гараже достаточно. Я можно и вообще без ямы обойтись...

#23:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 12:16
Гаечка
некоторые товарищи по вождению классики рассказывали что ради такого дела яму на даче в огороде выкапывали, а потом обратно закапывали =) так что подъемник это для ленивых =)

#24:  Автор: gin88888Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:02
mdiman21043
х123ас
у меня тоже яма есть, что-то конечно можно и самому сделать, но что-то дешевле на сервис.

#25:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2011 15:12
gin88888
это уж каждый сам решает. Я вот только позавчера КПП накинул на машину, диск сцепления менял, и там корпус КПП менял... Было время и желание, потратил 2 дня не спешной работы на всё про всё.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU