Спецы ВАЗа помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Спецы ВАЗа помогите советом Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 15:27
Привет всем! Вопрос старый и извечный. Стартер не срабатывает, втягивающее щелкает - и все. Пощелкаешь так, потом заведется. Аккумулятор заряжен, втягивающее новое. В чем дело? Не пойму. Посмотрел контакты везде: на клеммах АКБ, на отключателе "массы", на корпусе, на движке, шайбы медные везде дополнительно проложил. Все равно не крутит с первого раза. Подскажите, пожалуйста, в чем тут дело еще может быть. Замонался уже, полгода маюсь.
P.S. А в контактной группе замка зажигания на этот счет может быть что-нибудь подозрительное?

#2:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 22:39
Shocked Что-то в тяговом реле или в самом стартере...
Разбери и перебери - хуже, надеюсь, не будет...

#3:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 23:35
Если втягивающее щелкает, то это не замок зажигания.
А стартер ты вскрывал? Может быть зависли щетки, окислен коллектор.. Может где то не контачит. Проверь массу двигателя еще.

#4:  Автор: ArminiusОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 09:43
Втягивающее новое. С новым, что со старым - та же фигня. Стартер снимал два раза. Один раз обраружил, что один из стяжных болтов незаизолирован (трубки изоляционной на нем нет). Обмотал изолентой. Помогло на 2 дня. Скинул старт еще раз, прочистил как мог. Не помогло по большому счету. Как я понимаю, такие заморочки могут быть, когда АКБ не дает в цепь положенных 300-400 Ампер. Я еще грешу, что может у меня в выключателе "массы" высокое сопротивление на внутреннем контакте. Но ведь при этом, он греться должен. А он холодный вроде. Ладно, скину еще раз старт. Спасибо всем откликнувшимся. Если глюк излечу, сообщу.
#5:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:09
У меня очень похожий глюк, уже год задолбался искать. При повороте ключа ни какой реакции (проявляется исключительно на горячую, на холодную практически не появляется, хотя тоже бывает). Если ключем часто включать-выключать, то начинает схватывать. Чего за баг не пойму. Стартер перебирал уже черт знает сколько раз, замок зажигания тоже перебирал, один хрен не излечимо. Короче катаюсь так уже привык если что ключем часто вкл-выкл и вроде после нескольких попыток заводится. Что интересно эта фигня может неделю вообще не появляться, а может появиться в самый не подходящий момент Sad
#6:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:27
Я бы взял свой аккум-р и попробовал с ним завести заведомо работающую машинку, а аккум-тор с этой машинки попробовал бы на своей....
Т.е. есть большое подозрение на аккумулятор....

#7:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 11:09
Такая проблема, по моему, была и есть на Газелях. Поспрошай у владельцев оных. После нескольких тыков двигатель заводится, а до этого просто тишина (только втягивающее щелкает и все...)
#8:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 15:44
У меня была такая фигня. Пока стартер на ходу не врубился.
Все из-за втягивающего реле (пятаки поизносились и раскрутились)
Этих реле новых 80% - подделки. Вновь купленное имеет 2
обмотки или одну ?

#9:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 16:05
Там два варианта - либо втягивающее, либо стартер. Попробуй снятый стартер понасиловать. Подключи к нему провода и погоняй его - будет он так же себя вести? ток имей ввиду что при запуске стартер нехило подпрыгивает
хм, а недолет бендикса может вызывать такие симптомы??

#10:  Автор: alil СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 23:17
Снятый стартер долго не крути - без нагрузки может от оборотов разлететься якорь. Схема такая - обороты растут постоянно. Управляющий провод ВК у меня на штекер садится. Штекер на пустотелой заклепке. Заклепка разболталась, и было нечто подобное как у OlegD. На одной новой машине встретилось две петли якоря перерублены. В каком то положении запускается, в каком то нет.
#11:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 13:17
Дефект, когда тяговое щелкает, а стартер не крутит весьма распространена и заключается в выгорании контактов в тяговом реле или просто в плохом контакте силовых клемм на тяговом реле (ТР). Контакты можно подтянуть.
Выгорание контактов лечится разборкой ТР и зачисткой контактов плоским напильником. Прямоугольную пластину, которая находится на якоре ТР достаточно просто перевернуть.
Особенно эффективно, если болты и пластина ТР медные - послужат еще долго. Если стальные, то их надо просто заменить желательно на медные (хрен найдешь).
То что ТР может быть неразборной конструкции - не так важно - развальцовывается обычной отверткой, а завальцовывается маленьким молоточком.

#12:  Автор: Евген2106Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 15:49
А у меня вот что: иногда, в основном на горячем моторе, стартер крутится, но за маховик не цепляется, так несколько раз крутанешь, потом зацепится. Пока не разбирался с этим, мож кто знает от чего это что б не искать а сразу знать что чинить?
#13:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 01:01
Цитата:

А у меня вот что: иногда, в основном на горячем моторе, стартер крутится, но за маховик не цепляется, так несколько раз крутанешь, потом зацепится. Пока не разбирался с этим, мож кто знает от чего это что б не искать а сразу знать что чинить?



А это батенька у вас или бендикс не долетает, или венец сжевался. Если бендикс, то менять бендикс, если венец - то маховик под замену. Вместе с бендиксом. Кстати, если будешь снимать стартер, попроси кого нибудь провернуть двигло на полный оборот, а сам смотри в дырку на венец - обычно его сжевывает в одном месте, можно и не заметить...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU