KIB писал(а):А разве не эта "пимпочка" отвечает за возврат перключателя?
На "пимпочку" чтобы она сработала должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей" как это называется по науке.Legeboka писал(а):должно нажать вращающееся кольцо в "держателе подрулевых переключателей"
Ну если у ТС
Ажур писал(а):после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться
то кольцо видимо на месте? Возможно механизм возврата как раз и сломался. В любом случае надо смотреть.
Да, дело точно в этой штуке, я у себя менял недавно 250 руб в магазине, меняется за 5 минут.Ажур писал(а): теперь при выполнении маневра направо-налево, после возвращения руля в прямолинейное направление стали слышны громкие щелчки из рулевой колонки, но подрулевой поворотник в исходное положение автоматически перестал возвращаться и продолжает мигать в том же направлении, куда поворачивал. Приходится отключать вручную.
это всегда или время от времени?
у меня только что началась та же фигня, но пока только в одном месте при длинном повороте направо (во всех остальных поворотах всё работает нормально).