На радиаторе отломился патрубок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: На радиаторе отломился патрубок Автор: GallОткуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2004 22:30
На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!

#2: Re: На радиаторе отломился патрубок Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 10:45
Gall писал(а):

На ВАЗ-2115 на радиаторе отломился патрубок для соединения с расширительным бачком (тонкий такой), приклеить его, наверное, достаточно трудно, лучше вкрутить какой-нибудь штуцер на клей и герметик. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил? Если ставить штуцер, то какой стандартный может подойти и как его лучше закрепить?
Заранее спасибо!


Не знаю, не сталкивался, но предположить можно, допустим сосок от бескамерного колеса, на герметик, может не выдавит.

#3:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 17:45
Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...

#4:  Автор: GallОткуда: г. Рязань СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2004 22:57
Dam писал(а):

Прошлый раз вовремя народ не успел остановить ... варианты были всевозможные - расточить, засверлить, приклеить ...
Радиаторы лудят и паяют !!!! Стоит эта процедура очень недорого, наверняка на ближайшей СТО если не сделают, то подскажут куда обратиться ...


Да, но, радиатор аллюминиевый, а боковины вроде пластмассовые и этот штуцер тоже.

#5:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2004 09:18
Два года езжу на 15 с переделанным патрубком без проблем.
Нашёл штуцер от карба, нарезал на нём резьбу, далее аккуратно нарезал резьбу на радиаторе в месте отлома, потом тонким слоем клея влагостойкого покрыл резьбу штуцера и аккуратно завернул по месту. Единственно где придётся помучаться, это поставить хомут и затянуть, мы вдвоём эту операцию делали и потратили примерно пол часа, трудно подобраться, а тем более затянуть, а потом аккуратно притянули шланг к кузову, чтоб он не болтался и тем более чтоб не зацепить его при снятии и установке АКБ, особенно в сильный мороз, как у меня и получилось. И какой ..... додумался его проводит в этом месте без жёсткой фиксации петлеобразно Sad

#6:  Автор: Timur72Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2004 19:55
Идеально подходят металлические трубки для прокачки тормозов, которые в огромном кол-во продаются в автомагах, нарезаешь М5 и все. Сам так и сделал. И еще перед вкручиванием намотай фум-ленты.
#7:  Автор: VenОткуда: г.Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Марта 2004 15:13
Я делал так: высверливал отверстие и нарезал резьбу М5 потом брал болтик М5 под фигурную отвёртку и просверливал его в середине брямо через шляпку сверлом примерно 2мм, закрутил, обильно герметиком стык замазал, а шланг, как раз соизмерим с диаметром шляпки болта, одевал на болт и аккуратно затягивал хомутом.
Делалось всё в авральном режиме, если бы было время я бы вместо герметика применил эпоксидную смолу.
Удачи. 8)




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU