Болтанка на 90-100 км.ч [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Болтанка на 90-100 км.ч Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:30
Суть такая начинает бится руль и машина как бешенная болтаться на 90-100 км.ч если дальше то почти нет болтанки, мне кажется балансировка нужна я правильно понимаю?

машин 9ка

#2:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:33
+1, интересно послушать. До 80 тихо и после 110 тихо. А на 80-110 руль аж вырывается из рук.
#3:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:35
Скиньте колесо и на балансировку, и смотрите как оно на станке крутится - 100% резина овальная. Грузами овальность может быть скомпенсирована, а вот на скорости даёт такой эффект.
#4:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:36
Балансировка как минимум, а еще можно торомозные диски проверить на предмет кривизны. Из-за них еще руль бьет.
#5:  Автор: Данил БолкисевОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 16:44
Yaffet писал(а):

Скиньте колесо и на балансировку, и смотрите как оно на станке крутится - 100% резина овальная. Грузами овальность может быть скомпенсирована, а вот на скорости даёт такой эффект.


+1

#6:  Автор: AlexNPОткуда: Ростовская обл.Шахты СообщениеДобавлено: 04 Августа 2011 17:10
Резина 100%, пока не поменял, никакой балансировкой биение не убиралось.( балансировал 4 раза)
#7:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 17:07
поменял перед с задом, подкачал колесья, перекрутил болты, итог: пропала проблема.
#8:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 20:07
я понял что проблема ушла, но если не затруднит опишите что есть: болтанка машины. У меня бьет руль мелкой дрожью после 110 км/ч , и перестановкой, перезакруткой не лечится, но никакой болтанки не ощущалось.
#9:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 05 Августа 2011 20:22
о-хо-хо...

колесные и тормозные диски, резина, приводы колес (внутренние и наружные ШРУСЫ и сами валы, особенно правый), ступицы и ступичные подшипники, стойки, шаровые и рулевые наконечники

если ВСЁ перечисленное в полнейшем порядке - то тогда только шаман и танец с бубном....

#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:47
TheTornado писал(а):

поменял перед с задом, подкачал колесья, перекрутил болты, итог: пропала проблема.

сам-то на что грешишь?

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:50
shuttler писал(а):

У меня бьет руль мелкой дрожью после 110 км/ч , и перестановкой, перезакруткой не лечится, но никакой болтанки не ощущалось.


притормаживание не усиливает дрожание? приложи линейку на привод, вдруг кривой. подвеску проверял? подшипники не греются?

#12:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 20:54
Ещё грязь внутри на диск может налипнуть и присохнуть.
#13:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 21:13
ДюКЧ
нет. при тормажении дрожжание не усиливается. горячие ли подшипники - сказать не могу, но не гудят и люфта в них нет. подвеска в принципе живая, за исключением полудохлых патронов. ( ну никак они не хотят еще умирать, а я их и не тороплю). Вот с длинной трубой скорее всего ты угадал. есть на ней вмятинка. Но я так редко на 110 езжу, поэтому не напрягаюсь по этому поводу. Мне вот болтанка непонятна. Связана ли она с этим и стоит ли её ждать в будущем?

#14:  Автор: AндрейОткуда: Белгородская область СообщениеДобавлено: 06 Августа 2011 23:36
shuttler писал(а):

Мне вот болтанка непонятна.

- это скоее всего динамический дисбаланс: кривые диски, "восьмёрка".
Лечится или правкой или заменой.
Балансировать бесполезно - на стенде колесо будет просто "немного неровным", а по дороге кривую линию выписывать.

#15:  Автор: TheTornadoОткуда: Москва, Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 16:08
ну хз у меня диски нормальные, резина новая, 1 сезон всего. Руль болтало\вибрировало и тд. У меня такое чувство что колесья были через Ж прикручины в сервисе, когда колодки меняли. Подкачал, почистил перекрутил калесья, все пропало.

Если бы в подвеске что нибуть было, то тогда бы вибрация усиливалась пропорционально скорости.

Если проблема происходит на определенной скорости, это возможно изза того что колеса входят в резнанс на определенном покрытии и скорости, имхо гнутые дицки\калеса\болты плохо прикручены\давление в баллонах\грязь.

както так, другое предположить не могу

#16:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:03
Ребята, от такая же хрень донимает последний год) В сентябре почуял тряску руля после 80 (причем на разгоне не било, только при движении с одной скоростью или накатом). В октябре поменял наружные гранаты, обулся в шипы, до февраля все ништяк. потом стало бить и на зимних колесах... Весной обулся в лето, поменял опоры двигателя. Вроде полегчало (на время). Балансировку делал на разных станциях, менял колеса местами. Недавно обнаружил порваный пыльник на левом наружном ШРУСе, поменял гранату. Выяснилось, что воет подшипник слева/перед. Поменял, блин, подшипник)))) Отлично, не бъет, не трясет до 130 никак. Поехал на трассу, через 500 километров снова та же хрень, что и в самом начале.. Уже замаялся с этим бороться, не знаю, что делать!
#17:  Автор: YaffetОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 21:46
kinesion
Могу только один совет дать - крути на станке сначала отдельно диск (внимание на овальность и восьмерку), затем с покрышкой. Думаю многое станет ясно...

#18:  Автор: kinesionОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 10:10
Дык самое странное, что после замены шруса я проблемой расстался на время, потом начал жестко подшипник выть и колесо болталось. Поменял подшипник - опять все пучком. Проехался полтыщи и опять та же ерунда(( И на зимних колесьях, хотя диски другие, то же самое..




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU