#1: Какой двигатель сейчас лучше купить на 2115 ? Автор: SerVal, Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 07 Августа 2011 07:54 |
#2: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 08:15 |
А новый родной движок на 15-ку(1.5л 8 клапанов) стоит 45 тыс.
Получится, что тыщ. за 50 будет фактически новая машинка.
Подскажите пожалуйста, может на 15-ку появился какой-нибудь новый движок ? Или без проблем поставить что-нибудь поновее от других моделей ?
#3: Автор: SerVal, Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 07 Августа 2011 08:32 |
мотор будет новый, а все остальное?
кузов, ходовая и т.д.
я бы лучше откапиталил.
если уж и заморачиваться с заменой движка - мутить 16v
#4: Автор: genek163, Откуда: Самара
Добавлено: 07 Августа 2011 08:55 |
#5: Автор: SerVal, Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 07 Августа 2011 09:27 |
если ШПГ от 124 движка, клопы гнуть не будет
#6: Автор: pashu86, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2011 09:56 |
если ШПГ от 124 движка, клопы гнуть не будет
#7: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 10:10 |
форсани старый движок, валик, впуск, выпуск Нуждинсий поставь, нулевичок, прошивочку и машину не узнаешь =)
#8: Автор: Андрей 57 rus, Откуда: Орел - Болхов
Добавлено: 07 Августа 2011 10:18 |
#9: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 07 Августа 2011 10:19 |
так у 16v клапана гнёт. Зачем же мне гнутые клапана
#10: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 10:22 |
следить за состоянием ремня и ничего не погнется
#11: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 07 Августа 2011 10:26 |
следить за состоянием ремня и ничего не погнется
#12: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 07 Августа 2011 10:30 |
#13: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 07 Августа 2011 10:31 |
#14: Автор: cullon, Откуда: Azerbaijan, Baku
Добавлено: 07 Августа 2011 10:36 |
а как за ним следить
#15: Автор: SerVal, Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 07 Августа 2011 11:35 |
форсани старый движок, валик, впуск, выпуск Нуждинсий поставь, нулевичок, прошивочку и машину не узнаешь
следить за состоянием ремня и ничего не погнется
Я бы старый откапиталил.
Втык не страшен... Нужен нормальный ремешок ГРМ и вовремя его менять, шоб не втыкало...
Менять или капиталить, тоже вопрос религии...
В 21124 не гнёт, вроде...
и купи такой-же мотор, как и сейчас стоит - меньше будет непоняток - вот его наверное и хватит на 2-3 года.
а там и тачку продашь..
#16: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 11:55 |
#17: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 07 Августа 2011 11:57 |
- своими руками или в сервисе ?
#18: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 07 Августа 2011 12:03 |
если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель
#19: Автор: s010, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 07 Августа 2011 12:07 |
если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель
#20: Автор: SerVal, Откуда: Москва, Ясенево
Добавлено: 07 Августа 2011 12:08 |
..если планируешь больше 3х лет на машине ездить - покупай новый двигатель (тот которые дешевле).
Разница между 1.6 8v и 1.5 8V ничтожна мала. Если меньше 3х лет отдавай этот на капиталку.
Всякие тюнинг советы рекомендую отмести в сторону - только деньги сольешь. Главное найти грамотных капитальщиков.
#21: Автор: jaki, Откуда: KuZbass
Добавлено: 07 Августа 2011 12:22 |
Факт, не припомню случаев клина новых двигателей (единичные случаи).
Что-что, а вазовские движки просты и надежны.
#22: Автор: Сохатый,
Добавлено: 07 Августа 2011 13:21 |
SerVal
#23: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 13:27 |
Так ить в ходовой всё новое, + месяц назад поставил все газовые аммортизаторы.
а как за ним следить?... переодически снимать и рассматривать - так можно и не увидеть...
#24: Автор: Сохатый,
Добавлено: 07 Августа 2011 13:31 |
менять раз в 30 тык ,да и все
#25: Автор: SUNshineNT, Откуда: Екатеринбург
Добавлено: 07 Августа 2011 13:36 |
А если ремень попался фуфловый?