Стук в двигателе на холодную. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стук в двигателе на холодную. Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 07 Августа 2011 21:35
Появился странный стук в двигателе на холодную.По мере прогрева практически пропадает.Стук отчетливо слышен со стороны коллектора вот видео http://www.youtube.com/watch?v=_5kzW3gAv7w Менял помпу,гидрики,ролики,коллектор не сечет,распредвалы не гуляют,но есть одна особеность-на крышке выпускнова распреда имеются не большие две риски на 4 цилиндре,пальцем они практически не ощутимы,а шейка распреда чистая.Вот и не могу определить в чем проблема.Помогите кто чем может.
#2:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 04:04
чёта странный стук ,на поршня не похож вроде , хотя на горячую пропадает имеено стук поршней . Смахивает на распред с гидриком. Хотя иногда звуки обьанчивы . Раз день с машиной провозились понять не могли , звук был как будто клапан сттучит всю бошку облазили , а оказалось в двух горшках большие задиры и стучали поршня.
#3:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:13
Молодец, что пришел на форум.

Для начала заполни профиль.

Начни проверку с затяжки выпускного коллектора, так как может открутилась гайка и идет стук, при нагреве коллектор расширяется и не гремит (газы не обязательно должны просекать).

Потом все по инструкции, много раз описанные на форуме. Снимаешь поддон, чистишь или меняешь маслоприемник, меняешь масло и фильтр, меряешь давление. Разбираешь, дефектуешь ГРМ, если ни чего не помогает.

#4:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:15
Риски на крышке мелкие роли не сыграют. Не заметил что менял гидрики. Какие поставил? Новые, не значит хорошие. Обязательно проверь маслоприемник.
#5:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 13:16
У поршня стук глухой, как по глинянной посуде, пробег какой?
#6:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:29
Профиль заполнил.Гидрики ставил ina.Пробег 87000 км.Что самое интересное при первой замене гидриков чистил маслоприемник,поддон,менял масло,филтр.Завел и этот звук пропал,только гидрики минутку поцокали и прокачались.Но счастье долго не длилось,в свечные колодцы масло потекло.Заново разобрал головку,промазал герметиком,завел и опять этот стук появился.Звук точно не гидриков,он отличается.Гаики на коллекторе на первый взгляд затянуты и прикипели.Санчес где то читал у тебя похожее было.Решил проблему?На днях сниму коллектор и отпишусь.Мне кажется это не горшки,иначе бы стук бы не пропал при первой разборке.
#7:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:38
А новых гидриков какой пробег?
#8:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:42
87000 пробег у машины.у новых гидриков 0 )))))
#9:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 15:53
АА, так это, лампочка давления не горит?, обязательно манометром померяй давление масла, может где уходит, на горячую 4 на холодную 2
#10:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:12
Санче$ писал(а):

на горячую 4 на холодную 2


Это предельные значения, ниже может быть?

#11:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:37
kaban_21124 писал(а):


Это предельные значения, ниже может быть?




Точно не знаю, но думаю что нельзя ниже, считай давление низкое смазка плохая.

sad1866

герметик какой использовал для склеивания головы?

#12:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 16:40
Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,
#13:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:09
Герметик Автоси(термостойкий).метки в норме(если тока на шкиве не там отлив где надо).Если бы давление упало,то на приборке бы лампочка загорелась.Или я не прав?
#14:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:14
Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.

#15:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:19
Алексей_ писал(а):

Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,


метки на шкивах надо точно на против отверстий в пластиковой крышке выстовлять,соответсвено совместив метки на маховике.или я не прав?

#16:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:22
Санче$ писал(а):

Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.


анаэробный я не нашел.пока с таким пробую.

#17:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:35
Я на маховик ни когда не смотрел, там не видно и термос снимать надо. Проще смотреть на шкиве колена, сняв шкив генератора. Выставлять нужно все метки точно, у меня приходилось выпускной шкив немного придерживать, иначе он не попадал в зуб ремня и соответственно не совподал с меткой.

Может быть вся проблема из-за герметика.

#18:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:56
не думаю все же что это метки.после натяжки ремня 7 раз прокручивал коленвал,метки совпадают.герметик все же не может на первых секундах отслоиться(к ста те когда разбирал в первый раз под крышкой колленвалов герметика вообще ни следа не было).
#19:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 17:57
опечатка-не колленвалов,а распревалов))))
#20:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:18
начинай с проверки меток и обязательно давления манометром.
#21:  Автор: Санче$ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:22
у меня стук поршня пропадал практически сразу после запуска, скажем через 10-20 секунд и зимой и летом, а вот гидрики прокачивались только к 60 градусам. Может это палец, но я ни разу не слышал их звука поэтому не скажу.
#22:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:30
на днях еще раз возле машины с бубенчиками попрыгаю,потом отпишусь.
#23:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2011 18:35
Smile вот процетирую свое сообщение про давление,
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
прибором мерял ИЗМЕРИТ СПБ стрелочный
Smile а то точных данных какое должно быть давление не нашел

#24:  Автор: VakanОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 18:30
У меня такая же проблема, но пока даже боюсь подумать что это может быть, почитал отзывы Sad придется тоже заморочиться этим вопросом. После ближ.выходных отпишусь.
#25:  Автор: sad1866Откуда: г.Лесной СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2011 12:40
Все метки стоят на месте.Поменял прокладку коллектора.Ни чего не дало,мастера в сервисе руками разводят и говорят что не поршневая точно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU