Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в двигателе на холодную.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Стук в двигателе на холодную. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2011 21:35
Ответить с цитатой

Появился странный стук в двигателе на холодную.По мере прогрева практически пропадает.Стук отчетливо слышен со стороны коллектора вот видео http://www.youtube.com/watch?v=_5kzW3gAv7w Менял помпу,гидрики,ролики,коллектор не сечет,распредвалы не гуляют,но есть одна особеность-на крышке выпускнова распреда имеются не большие две риски на 4 цилиндре,пальцем они практически не ощутимы,а шейка распреда чистая.Вот и не могу определить в чем проблема.Помогите кто чем может.
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BlackHunter666



На форуме 6 лет
Сообщения: 1498
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 04:04
Ответить с цитатой

чёта странный стук ,на поршня не похож вроде , хотя на горячую пропадает имеено стук поршней . Смахивает на распред с гидриком. Хотя иногда звуки обьанчивы . Раз день с машиной провозились понять не могли , звук был как будто клапан сттучит всю бошку облазили , а оказалось в двух горшках большие задиры и стучали поршня.
_________________
Вернуться к началу
BlackHunter666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 13:13
Ответить с цитатой

Молодец, что пришел на форум.

Для начала заполни профиль.

Начни проверку с затяжки выпускного коллектора, так как может открутилась гайка и идет стук, при нагреве коллектор расширяется и не гремит (газы не обязательно должны просекать).

Потом все по инструкции, много раз описанные на форуме. Снимаешь поддон, чистишь или меняешь маслоприемник, меняешь масло и фильтр, меряешь давление. Разбираешь, дефектуешь ГРМ, если ни чего не помогает.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 13:15
Ответить с цитатой

Риски на крышке мелкие роли не сыграют. Не заметил что менял гидрики. Какие поставил? Новые, не значит хорошие. Обязательно проверь маслоприемник.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 13:16
Ответить с цитатой

У поршня стук глухой, как по глинянной посуде, пробег какой?
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 15:29
Ответить с цитатой

Профиль заполнил.Гидрики ставил ina.Пробег 87000 км.Что самое интересное при первой замене гидриков чистил маслоприемник,поддон,менял масло,филтр.Завел и этот звук пропал,только гидрики минутку поцокали и прокачались.Но счастье долго не длилось,в свечные колодцы масло потекло.Заново разобрал головку,промазал герметиком,завел и опять этот стук появился.Звук точно не гидриков,он отличается.Гаики на коллекторе на первый взгляд затянуты и прикипели.Санчес где то читал у тебя похожее было.Решил проблему?На днях сниму коллектор и отпишусь.Мне кажется это не горшки,иначе бы стук бы не пропал при первой разборке.
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 15:38
Ответить с цитатой

А новых гидриков какой пробег?
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 15:42
Ответить с цитатой

87000 пробег у машины.у новых гидриков 0 )))))
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 15:53
Ответить с цитатой

АА, так это, лампочка давления не горит?, обязательно манометром померяй давление масла, может где уходит, на горячую 4 на холодную 2
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 16:12
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
на горячую 4 на холодную 2

Это предельные значения, ниже может быть?
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 16:37
Ответить с цитатой

kaban_21124 писал(а):

Это предельные значения, ниже может быть?



Точно не знаю, но думаю что нельзя ниже, считай давление низкое смазка плохая.

sad1866

герметик какой использовал для склеивания головы?
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 16:40
Ответить с цитатой

Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:09
Ответить с цитатой

Герметик Автоси(термостойкий).метки в норме(если тока на шкиве не там отлив где надо).Если бы давление упало,то на приборке бы лампочка загорелась.Или я не прав?
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:14
Ответить с цитатой

Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:19
Ответить с цитатой

Алексей_ писал(а):
Smile у меня такой же звук был от 2 горшка на холодную, когда левый шкив на 1 зуб промазал,

метки на шкивах надо точно на против отверстий в пластиковой крышке выстовлять,соответсвено совместив метки на маховике.или я не прав?
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:22
Ответить с цитатой

Санче$ писал(а):
Датчик может фигню показывать, нужен манометр.
Герметик необходимо использовать анаэробный, так как силиконовый внутри застывает, а его куски отрываются и забивают маслянные каналы. От сюда голодание и стук.

анаэробный я не нашел.пока с таким пробую.
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:35
Ответить с цитатой

Я на маховик ни когда не смотрел, там не видно и термос снимать надо. Проще смотреть на шкиве колена, сняв шкив генератора. Выставлять нужно все метки точно, у меня приходилось выпускной шкив немного придерживать, иначе он не попадал в зуб ремня и соответственно не совподал с меткой.

Может быть вся проблема из-за герметика.

_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:56
Ответить с цитатой

не думаю все же что это метки.после натяжки ремня 7 раз прокручивал коленвал,метки совпадают.герметик все же не может на первых секундах отслоиться(к ста те когда разбирал в первый раз под крышкой колленвалов герметика вообще ни следа не было).
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 17:57
Ответить с цитатой

опечатка-не колленвалов,а распревалов))))
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 18:18
Ответить с цитатой

начинай с проверки меток и обязательно давления манометром.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санче$



На форуме 6 лет
Сообщения: 426
Откуда: Губерния Воробьяниново
Авто: муха rr autobiography
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 18:22
Ответить с цитатой

у меня стук поршня пропадал практически сразу после запуска, скажем через 10-20 секунд и зимой и летом, а вот гидрики прокачивались только к 60 градусам. Может это палец, но я ни разу не слышал их звука поэтому не скажу.
_________________
Истина не всегда рождается в споре. Один из критериев истины - практика.
Вернуться к началу
Санче$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 18:30
Ответить с цитатой

на днях еще раз возле машины с бубенчиками попрыгаю,потом отпишусь.
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей_



На форуме 6 лет
Сообщения: 294
Откуда: Москва
Авто: 21114 2005г 1,6 16ве
Сообщение Добавлено: 08 Августа 2011 18:35
Ответить с цитатой

Smile вот процетирую свое сообщение про давление,
50гр-3кг/см2, 60гр-2,8кг/см2, 70гр-2,2кг/см2, 80гр-2кг/см2,90 гр-1,4кг/см2
95гр-~1.3кг/см2, 97гр так же 1,3кг/см2
прибором мерял ИЗМЕРИТ СПБ стрелочный
Smile а то точных данных какое должно быть давление не нашел
Вернуться к началу
Алексей_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vakan



На форуме 6 лет
Сообщения: 22
Откуда: Томск
Авто: ВАЗ 21120- 1,5 л., опоры SS 20, стойки перед/зад Kayaba/Plaza arctika, сцепа Valeo
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 18:30
Ответить с цитатой

У меня такая же проблема, но пока даже боюсь подумать что это может быть, почитал отзывы Sad придется тоже заморочиться этим вопросом. После ближ.выходных отпишусь.
_________________
ВАЗ 21120, 2002 г.в., серебристый металлик
Вернуться к началу
Vakan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sad1866



На форуме 5 лет
Сообщения: 10
Откуда: г.Лесной
Авто: ВАЗ 2112 1.5 16кл.
Сообщение Добавлено: 22 Сентября 2011 12:40
Ответить с цитатой

Все метки стоят на месте.Поменял прокладку коллектора.Ни чего не дало,мастера в сервисе руками разводят и говорят что не поршневая точно.
Вернуться к началу
sad1866 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы