Стартер и РН с переключателем. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Стартер и РН с переключателем. Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 09 Августа 2011 16:33
Доброго времени суток.Просьба ни пинать.Суть вопроса в следующем:
Поставил калужский трёх уровневый РН,втягивающее перестало срабатывать должным образом (т.е. защелкало как при "посаженном" АКБ) Возвращаю старый (стандартный) РН,всё работает отлично.Если кто сталкивался с подобным-просьба отписаться.Заранее спасибо.С уважением ко всем участникам форума Vladzero.

#2: Re: Стартер и РН с переключателем. Автор: ПавелРОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 08:54
Vladzero писал(а):

Доброго времени суток.Просьба ни пинать.Суть вопроса в следующем:
Поставил калужский трёх уровневый РН,втягивающее перестало срабатывать должным образом (т.е. защелкало как при "посаженном" АКБ) Возвращаю старый (стандартный) РН,всё работает отлично.Если кто сталкивался с подобным-просьба отписаться.Заранее спасибо.С уважением ко всем участникам форума Vladzero.


Странно,а где связь между РН и втягивающим?
А работает-ли новый РН? Может незаряд идёт,и через некоторое время старенькое втяг. несправляется

#3:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 09:02
Привет земляк! Опишу свою ситуацию,было один в один как у тебя,достал стартер,держа в руках включил-не трещит без нагрузки. Взял запасной у друга поставил проверить. Все отлично! Значит дело в стартере! Разобрал и ахнул-весь сухой,без намека на смазку,плюсовые щетки встали боком,потом видимо,совсем отвалились,а работал только за счет проводков,оставшихся от них,коллектор подгорел немного,но наждачка творит чудеса. И вот это,что осталось от него еще заводило машину даже в -30 этой зимой. Так что ключ на 15 тебе в помощь Smile
#4:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 14:40
Да в том то и прикол-ставлю старое РН (больше 13.8 не даёт)стартер крутит чудесно,ставлю новой РН втягивающее щелкает как пулемёт машину не могу завести(напряжение на БК на не заведённом дв.12.3) Связи стартера и РН не вижу абсолютно ни какой-но трабл имеет место.А в 21120 случайно нет защиты стартера ? Может косяк в ней?
#5:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:45
у меня гена 9402.3701. поставил рн для 94.3701. начались такие же фокусы.
так что рн не для твоего гены.

#6:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 15:51
Vladzero писал(а):

Поставил калужский трёх уровневый РН,


Vladzero писал(а):

напряжение на БК на не заведённом дв.12.3


Генератор не выдает требуемое напряжение - либо РН неисправен, либо подключил его неправильно, либо не подходит к твоему гене.
Вобщем проверяй.

#7:  Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 19:11
Так напряжение же 12.3В на НЕ заведенном двигателе, а не на рабочем. Попробуй завести двигатель со старым генератором и с отключенным проводом который 1 штекерный. Если не заводится то скорей всего защита стартера стоит.
Если с новым РН напряжение выше 13.6В на горячую, то нормально всё. Никакого не подходит быть не должно.
Летом и 11В достаточно, чтоб мотор завёлся.

#8:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 10 Августа 2011 20:51
Есть защита стартера в виде дополнительной релюхи, которая розрывает плюс на втягивающее и запитывается от РН. Посмотри может оно у тебя стоит.
#9:  Автор: ВолёдяОткуда: п. Свободный Свердловской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 07:14
не забудь отписаться,как все закончится,интересно. Много людей знаю с такой-же проблемой. Smile
#10:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 09:15
Сегодня буду "рыть" до посинения пока не найду причину..
#11:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 10:20
Mostmajor писал(а):


Летом и 11В достаточно, чтоб мотор завёлся.


достаточно даже 9В, на себе проверял, у меня аккум сдохший, кстати тоже стоит РН с переключателем и таже проблема с запуском,но я все таки в своем случае грешу на аккум, хотя с отвертки заводится на ура, даже при 9 вольтах

#12:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 10:42
Vladzero
бесполезно. регулятор тебе не подходит.я проходил это.

#13:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 16:20
Bizz писал(а):

Vladzero
бесполезно. регулятор тебе не подходит.я проходил это.

+1000%-я это понял поменяв 3-ри штуки,результат один и тот же.Так вот вопрос к электрикам,почему это происходит (вероятно падение напряжения в цепи питания втягивающего реле) и как это вылечить...

#14:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:20
Возможно РН неисправный или не к тому генератору. Как без фоток и тестера разберешься.
#15:  Автор: LekseiОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 13:21
В мурзилке есть - как проверить РН.
#16:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 12 Августа 2011 20:42
Защита стартера по каманде ЭБУ.
Может поможет чем. У меня был немного другой трабл. Решил подойти к вопросу кардинально.

#17:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 14:43
Подводим итоги:1.Защита стартера не причём.
2.РН-исправен.(поменял три штуки, все проверял по методу указанному выше)
3.Зачистил все контакты задействованные в цепи АКБ,РН,Замок зажигания,ЧЯ
Вывод печален-цифра 02 в маркировке моего гены делает невозможным установку данного девайса...жаль возможность регулировать напряжение простым переключением тумблера мне очень была нужна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU