kimson писал(а):температура двигателя напрягает уже давно,все говорят что это проблема всего 10 семейства
Нет такой проблемы, как правило есть всё же какая то неисправность.kimson писал(а):по городу езда практически всегда на вентиляторе.
Ужос.kimson писал(а):думаю за помпу на холостом ходу тосол почти не течет.
Проверь сам ещё раз. При температуре около 100градусов погазуй до 3000 примерно, струи должны бить прилично. Бывает крыльчатка помпы при прогреве проворачивается на валу и струйки вялые.kimson писал(а):термос менял первым делом
Надо проверить в кастрюле и быть уверенным. что он правильно работает.kimson писал(а):заметил из под пробки совсем маленький подтек
Ну это не беда, пробку можно заменить.kimson писал(а):может ли насос частично не работать.
Может быть что угодно, проверять лучше всего по струям в бачке при перегазовке.
Если ничего не отыщешь, проверь оба пароотводящих шланга, должны продуваться, соски на расш. бачке должны быть не забиты. Радиатор промой струёй воды, может забился пухом или ещё чем. Если стоят какие-нибудь сетки на отверстиях в бампере попробуй их снять - недавно выяснилось, что у некоторых они мешают охлаждению радиатора.
Замерь как-нибудь реальную температуру ОЖ, может ДТОЖ завышает температуру и перегрева на самом деле нет.
Если сбивает долго, то радиатор не работает - забит и не проходит воздух, не циркулирует ОЖ должным образом из-за полудохлого термостата или какой другой забитости, ну и как обычно - вент крутится не в ту сторону, должен дуть в сторону двигателя.kimson писал(а):радиатор чистый,мыл и керхером и дул воздухом,на трассе температура нормальная,но небольшой подьем скорость за 100,еду не в натяг даже чуть разгоняется и стрелка начинает ползти вверх,знаю что так не должно быть.вентилятор срабатывет штатно я 7.1 103 иногда чуть позже.термос специально стоял пробывал открывается штатно весь радиатор горячий.насчет совета по шлангам спасибо на днях сниму посмотрю.на днях остановился карлсон жужжит минут 5 температура практически не меняется рукой попробывал где вентилятор почти не горячий,сделал перегазовку секунд через 5 температура резко спала и вентилятор выключился,что за симптомы?
поддерживаю такая же песня. Пароотводящий шланг в поряде на что грешить не знаю.mdmiv писал(а):недавно машина стала греться быстрее, чем раньше, в городе
и на трассе при спокойной езде 90-100 км/ч вместо 89-90 градусов
стало 97-99
такая же хрень была задолбало ужеmdmiv писал(а):поменял термоэлемент
сегодня вечером я его вообще оттуда вырвал поежю пару дней если все норм будет куплю и поставлю новый.kruz писал(а): 2) не знаю работу термостата но предпологаю, что при достижении определенной температуры он открывает большой круг а малый перекрывает
малый открыт всегда...
попробуй включить печку - будет ли помогать скидывать температуру? (это если термос плохо открывается или система забита грязью)
обрати внимание - как дует горячий воздух из печки - всегда ли постоянно горячий - нет ли прерывисто охлажденного? (это если дурит помпа)
tarara писал(а):И ещё заметил, что если на аккум нагрузку давать, то температура на указателе завышается.
плохие контакты.. массы..kruz писал(а):не знаю работу термостата но предпологаю, что при достижении определенной температуры он открывает большой круг а малый перекрывает.жидкость течет туда где легче а из двух кругов легче по малому церкулировать . и смысла в том что убрал термоэлемент нет.
Правильно, надо исправный термостат ставить, а не убирать совсем.kotmu писал(а):малый открыт всегда...
Ну ты выдал. А для чего тогда второй клапан?Gennadiy K писал(а):kotmu писал(а):
малый открыт всегда...
Ну ты выдал. А для чего тогда второй клапан?
Малый круг работает всегда. А второй клапан для перекрытия байпаса-чтобы больше жидкости шло через основной радиатор при горячем двигателе.pavel74 писал(а):А второй клапан для перекрытия байпаса-чтобы больше жидкости шло через основной радиатор
Что есть байпас и что есть малый круг? Тут по ходу дело какая то путаница в терминах.pavel74 писал(а):Байпас-это отверстие через которое горячая ОЖ выходящая из блока омывает термоэлемент термостата.
Я это и называю малым кругом. Через печку и дросель ОЖ циркулирует всегда и что то язык не поворачивается назвать это частью малого круга, да и речь не про них.