проблема с хх [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблема с хх Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 00:47
Менял прокладку гбц, вроде всё норм было, пару дней отъездил нормально. Потом начались проблемы с хх. Заводится только на полностью вытянутом подсосе, убираешь - глохнет. началось с того что заглох на ходу, докатил до обочины, пытаюсь завестись - схватывает, но сразу глохнет. на вытянутом подсосе работает циклично так сказать, раскручивает до 3к, а потом падает до 400-500, почти глохнет, но не глохнет) на педаль почти не реагирует, но если ей подыгрывать где-то в среднем положении, можно удерживать обороты на 3к, чтобы не падали. так я собственно и доехал до дома. Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??

#2:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 07:33
Mikky писал(а):

Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??


С качества и начни... Закрути его, если не глохнет, сними провод с ЭМКХХ, если не глохнет, порвана мембрана ЭМК...
Проверь уровень топлива по ФАКу, и запорный клапан... Возможно льёт через верх...

#3:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 12:00
ходил щас заводился, завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит, но на газ - провал и глохнет. если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к. на снятие клемы эмк не реагирует никак. есть новый клапан, с ним тоже самое.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 11 Августа 2011 15:30
Mikky писал(а):

завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит,


Значит система ХХ и ЭМК в порядке.
Mikky писал(а):

но на газ - провал и глохнет


Проверь не засорился ли Главный Топливный Жиклер 1 камеры.
Его маркировка 95. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_729.jpg
Mikky писал(а):

если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к.


Похоже ты перепутал.
Это винт КОЛИЧЕСТВА,он от руки вращается.
Винт качества (игла) в подошве карбюратора и вращается отверткой.
На фото слева внизу он совсем вынут http://car-exotic.com/image/vaz_2108_731.jpg
Его пока рано трогать.

#5:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:24
промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил. Проблема осталась.
#6:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:34
Mikky писал(а):

промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил


Мембраны все менял? Игольчатый клапан смотрел? При переборке лучше сразу поставить Юникар. Также проверь еще раз электромагнитный клапан, его жиклер и уплотнительную резинку. По симптомам очень похоже на них.

#7:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:10
Все менял) игольчатый новый. ЭМК новый тоже.

Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??

#8:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:20
Mikky писал(а):

Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??


Врят ли. Эти вещи либо работают, либо нет. Можешь только проверить крышку трамблера на предмет износа контактов внутри нее.
Если ЭМКХХ исправен, то можно проверить уровень бензина в поплавковой камере, а в системе зажигания - коммутатор, ВВ провода и свечи.

#9:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:25
может переливать??
#10:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:35
Mikky писал(а):

может переливать??


Вполне может. Жесткий перелив определяется так: на работающем движке или сразу после остановки снимаешь крышку кастрюли и смотришь на карбюратор. Если видишь капли бензина, стекающие с распылителей, значит переливает. У меня однажды переливало так, что из карба бензин выбрызгивался!

#11:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:46
спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!
#12:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:53
Mikky писал(а):

спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!


Да всегда пожалуйста! Кстати, вот полезная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Заходи, гостем будешь! Smile

#13:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:35
Ну что-то там стекает по стенкам в районе распылителей, но я бы не сказал что капли прям, просто влажные подтёки на стенках под распылителями... подёргал заслонку, изменений никаких нет, никаких струек, никаких капель, вообще ничегго, всё неизменно.
#14:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 17:42
По идее, на холостом ходу в диффузоры вообще не должен поступать бензин...
Все таки проверь уровень бензина на всякий случай. Покачай бензонасосом вручную бензин (а лучше, если на ХХ дашь поработать пару минут). Затем сними кастрюлю с карбюратора, сними с него бензошланги и сними его крышку, открутив пять винтов. Потом слесарной линейкой, или штангенциркулем измерь расстояние от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть около 25 миллиметров.

#15:  Автор: MikkyОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:19
Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений. Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.
#16:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:03
Mikky писал(а):

Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений.


Мерять нужно не зазор, а уровень в ПК. Нужно было снова располовинивать карбюратор и добиваться уровня в 25 мм.
Mikky писал(а):

Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.


Если в ПК не было бензина, то это нормально. Если был - значит ускорительный насос не в порядке. Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.

#17:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:19
Garik36 писал(а):

Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.


Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...

#18:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:23
kazak1102 писал(а):

Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...


Это поддается ремонту?

#19:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:26
Garik36 писал(а):

Это поддается ремонту?


kazak1102 писал(а):

2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно(через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), тк гусаки обычно любят забиваться после таких процедур). Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет. Неплохо-бы ещё в распылителе клапан на герметичность проверить, завоздушенный канал тоже предпосылка к клеванию носом.


ФАК... vfac Razz

#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:30
kazak1102 писал(а):

ФАК...


В данном контексте звучит как английское ругательство hehe
Послал меня далеко и глубоко ROFL

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:35
Garik36 писал(а):

В данном контексте звучит как английское ругательство
Послал меня далеко и глубоко


Все гораздо прозаичнее по английски-
Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы Wink

#22:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:36
т808 писал(а):

Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы


pst gpn Drinks or Beer

#23:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:41
т808 писал(а):

Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы


Я в курсе, просто стебусь hehe
А ТС наверное посмотрит и удивится: шо за приколисты? ROFL

#24:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:46
Garik36 писал(а):

Я в курсе, просто стебусь


В экспрессе кто-то яйца повесил, в смысле, фотку... Там пока, любуюсь... ROFL

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:49
Garik36 писал(а):

Послал меня далеко


Совсем близко - синяя подпись у Петровича прямо над тобой.
Ткнул мышкой - и ты уже там! hehe
Garik36 писал(а):

и глубоко


Вот что есть,то есть!
Петрович всю мудрость по карбам собрал! Good




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU