Страница 1 из 2
Mikky
Менял прокладку гбц, вроде всё норм было, пару дней отъездил нормально. Потом начались проблемы с хх. Заводится только на полностью вытянутом подсосе, убираешь - глохнет. началось с того что заглох на ходу, докатил до обочины, пытаюсь завестись - схватывает, но сразу глохнет. на вытянутом подсосе работает циклично так сказать, раскручивает до 3к, а потом падает до 400-500, почти глохнет, но не глохнет) на педаль почти не реагирует, но если ей подыгрывать где-то в среднем положении, можно удерживать обороты на 3к, чтобы не падали. так я собственно и доехал до дома. Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??
kazak1102
Mikky писал(а):

Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??


С качества и начни... Закрути его, если не глохнет, сними провод с ЭМКХХ, если не глохнет, порвана мембрана ЭМК...
Проверь уровень топлива по ФАКу, и запорный клапан... Возможно льёт через верх...
Mikky
ходил щас заводился, завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит, но на газ - провал и глохнет. если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к. на снятие клемы эмк не реагирует никак. есть новый клапан, с ним тоже самое.
т808
Mikky писал(а):

завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит,


Значит система ХХ и ЭМК в порядке.
Mikky писал(а):

но на газ - провал и глохнет


Проверь не засорился ли Главный Топливный Жиклер 1 камеры.
Его маркировка 95. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_729.jpg
Mikky писал(а):

если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к.


Похоже ты перепутал.
Это винт КОЛИЧЕСТВА,он от руки вращается.
Винт качества (игла) в подошве карбюратора и вращается отверткой.
На фото слева внизу он совсем вынут http://car-exotic.com/image/vaz_2108_731.jpg
Его пока рано трогать.
Mikky
промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил. Проблема осталась.
Garik36
Mikky писал(а):

промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил


Мембраны все менял? Игольчатый клапан смотрел? При переборке лучше сразу поставить Юникар. Также проверь еще раз электромагнитный клапан, его жиклер и уплотнительную резинку. По симптомам очень похоже на них.
Mikky
Все менял) игольчатый новый. ЭМК новый тоже.

Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??
Garik36
Mikky писал(а):

Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??


Врят ли. Эти вещи либо работают, либо нет. Можешь только проверить крышку трамблера на предмет износа контактов внутри нее.
Если ЭМКХХ исправен, то можно проверить уровень бензина в поплавковой камере, а в системе зажигания - коммутатор, ВВ провода и свечи.
Mikky
может переливать??
Garik36
Mikky писал(а):

может переливать??


Вполне может. Жесткий перелив определяется так: на работающем движке или сразу после остановки снимаешь крышку кастрюли и смотришь на карбюратор. Если видишь капли бензина, стекающие с распылителей, значит переливает. У меня однажды переливало так, что из карба бензин выбрызгивался!
Mikky
спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!
Garik36
Mikky писал(а):

спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!


Да всегда пожалуйста! Кстати, вот полезная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Заходи, гостем будешь! Smile
Mikky
Ну что-то там стекает по стенкам в районе распылителей, но я бы не сказал что капли прям, просто влажные подтёки на стенках под распылителями... подёргал заслонку, изменений никаких нет, никаких струек, никаких капель, вообще ничегго, всё неизменно.
Garik36
По идее, на холостом ходу в диффузоры вообще не должен поступать бензин...
Все таки проверь уровень бензина на всякий случай. Покачай бензонасосом вручную бензин (а лучше, если на ХХ дашь поработать пару минут). Затем сними кастрюлю с карбюратора, сними с него бензошланги и сними его крышку, открутив пять винтов. Потом слесарной линейкой, или штангенциркулем измерь расстояние от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть около 25 миллиметров.
Mikky
Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений. Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.
Garik36
Mikky писал(а):

Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений.


Мерять нужно не зазор, а уровень в ПК. Нужно было снова располовинивать карбюратор и добиваться уровня в 25 мм.
Mikky писал(а):

Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.


Если в ПК не было бензина, то это нормально. Если был - значит ускорительный насос не в порядке. Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.


Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...


Это поддается ремонту?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Это поддается ремонту?


kazak1102 писал(а):

2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно(через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), тк гусаки обычно любят забиваться после таких процедур). Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет. Неплохо-бы ещё в распылителе клапан на герметичность проверить, завоздушенный канал тоже предпосылка к клеванию носом.


ФАК... vfac Razz
Garik36
kazak1102 писал(а):

ФАК...


В данном контексте звучит как английское ругательство hehe
Послал меня далеко и глубоко ROFL
т808
Garik36 писал(а):

В данном контексте звучит как английское ругательство
Послал меня далеко и глубоко


Все гораздо прозаичнее по английски-
Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы Wink
kazak1102
т808 писал(а):

Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы


pst gpn Drinks or Beer
Garik36
т808 писал(а):

Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы


Я в курсе, просто стебусь hehe
А ТС наверное посмотрит и удивится: шо за приколисты? ROFL
kazak1102
Garik36 писал(а):

Я в курсе, просто стебусь


В экспрессе кто-то яйца повесил, в смысле, фотку... Там пока, любуюсь... ROFL
т808
Garik36 писал(а):

Послал меня далеко


Совсем близко - синяя подпись у Петровича прямо над тобой.
Ткнул мышкой - и ты уже там! hehe
Garik36 писал(а):

и глубоко


Вот что есть,то есть!
Петрович всю мудрость по карбам собрал! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы