Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
проблема с хх
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> проблема с хх вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 00:47
Ответить с цитатой

Менял прокладку гбц, вроде всё норм было, пару дней отъездил нормально. Потом начались проблемы с хх. Заводится только на полностью вытянутом подсосе, убираешь - глохнет. началось с того что заглох на ходу, докатил до обочины, пытаюсь завестись - схватывает, но сразу глохнет. на вытянутом подсосе работает циклично так сказать, раскручивает до 3к, а потом падает до 400-500, почти глохнет, но не глохнет) на педаль почти не реагирует, но если ей подыгрывать где-то в среднем положении, можно удерживать обороты на 3к, чтобы не падали. так я собственно и доехал до дома. Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 07:33
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
Пока ничего не смотрел, кроме эл. магн. клапана, работает. винт кач-ва покрутил - ноль реакции.
с чего начать поиск причины неисправности??

С качества и начни... Закрути его, если не глохнет, сними провод с ЭМКХХ, если не глохнет, порвана мембрана ЭМК...
Проверь уровень топлива по ФАКу, и запорный клапан... Возможно льёт через верх...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 12:00
Ответить с цитатой

ходил щас заводился, завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит, но на газ - провал и глохнет. если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к. на снятие клемы эмк не реагирует никак. есть новый клапан, с ним тоже самое.
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 11 Августа 2011 15:30
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
завелся с подсоса, потом убрал, ровно работает, не троит, где-то 1000 держит,

Значит система ХХ и ЭМК в порядке.
Mikky писал(а):
но на газ - провал и глохнет

Проверь не засорился ли Главный Топливный Жиклер 1 камеры.
Его маркировка 95. http://car-exotic.com/image/vaz_2108_729.jpg
Mikky писал(а):
если винт кач-ва закрутить до упора держит 3к.

Похоже ты перепутал.
Это винт КОЛИЧЕСТВА,он от руки вращается.
Винт качества (игла) в подошве карбюратора и вращается отверткой.
На фото слева внизу он совсем вынут http://car-exotic.com/image/vaz_2108_731.jpg
Его пока рано трогать.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 15:24
Ответить с цитатой

промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил. Проблема осталась.
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 15:34
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
промыл карб, поменял прокладку, жиклёры, вощем ремкомплект поставил

Мембраны все менял? Игольчатый клапан смотрел? При переборке лучше сразу поставить Юникар. Также проверь еще раз электромагнитный клапан, его жиклер и уплотнительную резинку. По симптомам очень похоже на них.
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:10
Ответить с цитатой

Все менял) игольчатый новый. ЭМК новый тоже.

Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:20
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
Это может быть топливный насос или бегунок трамблёра??

Врят ли. Эти вещи либо работают, либо нет. Можешь только проверить крышку трамблера на предмет износа контактов внутри нее.
Если ЭМКХХ исправен, то можно проверить уровень бензина в поплавковой камере, а в системе зажигания - коммутатор, ВВ провода и свечи.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:25
Ответить с цитатой

может переливать??
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:35
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
может переливать??

Вполне может. Жесткий перелив определяется так: на работающем движке или сразу после остановки снимаешь крышку кастрюли и смотришь на карбюратор. Если видишь капли бензина, стекающие с распылителей, значит переливает. У меня однажды переливало так, что из карба бензин выбрызгивался!

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:46
Ответить с цитатой

спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 16:53
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
спасибо, буду смотреть. о результатах обязательно отпишу!

Да всегда пожалуйста! Кстати, вот полезная тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=80017
Заходи, гостем будешь! Smile
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 17:35
Ответить с цитатой

Ну что-то там стекает по стенкам в районе распылителей, но я бы не сказал что капли прям, просто влажные подтёки на стенках под распылителями... подёргал заслонку, изменений никаких нет, никаких струек, никаких капель, вообще ничегго, всё неизменно.
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 17:42
Ответить с цитатой

По идее, на холостом ходу в диффузоры вообще не должен поступать бензин...
Все таки проверь уровень бензина на всякий случай. Покачай бензонасосом вручную бензин (а лучше, если на ХХ дашь поработать пару минут). Затем сними кастрюлю с карбюратора, сними с него бензошланги и сними его крышку, открутив пять винтов. Потом слесарной линейкой, или штангенциркулем измерь расстояние от верхней плоскости корпуса карба до поверхности бензина в поплавковой камере. Должно быть около 25 миллиметров.
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mikky



На форуме 6 лет
Сообщения: 25
Откуда: Петербург
Авто: 21083 99г. Карб 1.5
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 19:19
Ответить с цитатой

Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений. Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.
Вернуться к началу
Mikky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:03
Ответить с цитатой

Mikky писал(а):
Было 20 мм. отогнул поплавки. зазор правда стал не как в книжке 1-2 мм, а де-то 4. Без изменений.

Мерять нужно не зазор, а уровень в ПК. Нужно было снова располовинивать карбюратор и добиваться уровня в 25 мм.
Mikky писал(а):
Еще попробовал понажимать лапку ускорительного насоса (в книге написано из распылителей должна быть струя), никакой струи нет.

Если в ПК не было бензина, то это нормально. Если был - значит ускорительный насос не в порядке. Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:19
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Попробуй поменять его распылитель и диафрагму.

Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:23
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Может не держать обратный клапан в низе карба, и топливо возвращается в поплавковую камеру... Это видно, когда качаешь без верхней части...

Это поддается ремонту?

_________________
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:26
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Это поддается ремонту?

kazak1102 писал(а):
2. Ремонт клапана УН (ускорительного насоса)
ALEX_69 писал...
- Из куска велосипедной спицы длиной сантиметров 10 точится "игла", один конец стачивается на очень плавный конус, точится с таким расчётом, чтобы прошёл в отверстие в клапане(его видно в глубине канала при вынутом распылителе) и упёрся в шарик, кончик острым не надо делать. Потом лёгкими ударами молотка(куда-ж без него Smile ) пристукивем шарик к седлу, мягкий мусор перерубится, твёрдый раздробится, ржавому шарику это не поможет. Потом в шприц растворитель набираем, и уперев шприц в заборное отверстие УН несколько раз прокачиваем. Вставляем распылитель (здесь неплохо-бы иметь распылитель с завёрнутой вверх трубкой обрезанной, сантиметровой длины примерно(через такую приблуду можно прокачать УН шприцом на всасывание), тк гусаки обычно любят забиваться после таких процедур). Не получилось - трюк повторяем,
с первого раза редко получается, иногда циклов 10 прогонишь, пока норма будет. Неплохо-бы ещё в распылителе клапан на герметичность проверить, завоздушенный канал тоже предпосылка к клеванию носом.

ФАК... vfac Razz

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:30
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
ФАК...

В данном контексте звучит как английское ругательство hehe
Послал меня далеко и глубоко ROFL
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:35
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
В данном контексте звучит как английское ругательство
Послал меня далеко и глубоко

Все гораздо прозаичнее по английски-
Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы Wink
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:36
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы

pst gpn Drinks or Beer

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garik36
Предупреждений: 2
Предупреждений: 2 Предупреждений: 2 


На форуме 5 лет
Сообщения: 33308
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:41
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы

Я в курсе, просто стебусь hehe
А ТС наверное посмотрит и удивится: шо за приколисты? ROFL
Вернуться к началу
Garik36 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20489
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:46
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Я в курсе, просто стебусь

В экспрессе кто-то яйца повесил, в смысле, фотку... Там пока, любуюсь... ROFL

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 17 Августа 2011 21:49
Ответить с цитатой

Garik36 писал(а):
Послал меня далеко

Совсем близко - синяя подпись у Петровича прямо над тобой.
Ткнул мышкой - и ты уже там! hehe
Garik36 писал(а):
и глубоко

Вот что есть,то есть!
Петрович всю мудрость по карбам собрал! Good
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы