Drifter
иди в раздел тюнинга, там и спроси. а то тут тебе всё сказали
5703 писал(а):был бы приход.. тока его нет
Xplane писал(а):А нафиг он нужен, ресивер?
Ещё могут рассказать, что сток и так круто двестиписят прёт гружёный в горку. Или что любое изменение стока - это только хуже.Xplane писал(а): ИМХО не та машина, чтоб в нее всякие сракерские штуки ставить, которые стоят денех
ИМХО нытьё жопоруких неудачников Drifter писал(а):Не, такой чтоб вывести на стрелочный какой-нибудь датчик и видеть уровень в реальном времени... Чтобы исключить щуп вообще... У кого какие мысли???
практически это бюджетно не реализуемо. За большие деньги можно( есть спец датчики,0чень дорогие),но вот нужно ли.Drifter писал(а):спрашиваю можно ли самому это сделать?
Есть дофига датчиков уровня. Надо только выбрать нужный вариант. Выходные сигналы разные, обычно 4-20 мА. Хочешь тестером считывай, хочешь чем хочешь.
Это так, теоретические мысли, на практике как не знаю. Я с противоположной КИПиА стороны сижу za_k_on писал(а):Drifter писал(а):спрашиваю можно ли самому это сделать?
Есть дофига датчиков уровня. Надо только выбрать нужный вариант. Выходные сигналы разные, обычно 4-20 мА. Хочешь тестером считывай, хочешь чем хочешь.
Это так, теоретические мысли, на практике как не знаю. Я с противоположной КИПиА стороны сижу
Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р. Ни разу не бюджетно. Да и как в голове переводить мА в см? Не просто это, и еще раз говорю, очень дорого. С давлением просто, но вот уровень ...AlexNP писал(а):Да и как в голове переводить мА в см?
Ну не в см, а в мм. Там всего-то диапазон будет миллиметров 10.
Переводить по памяти.
AlexNP писал(а):Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р.
Хочешь сказать, что аналог ДУТ для этих целей будет стоить 100к? Сильно сомневаюсь.
Но я бы не заморачивался, если честно.Drifter писал(а):По поводу меняющегося уровня масла в поддоне... Я не настолько тупой чтобы этого не учесть... Выходишь утром, садишься в машину, включаешь зажигание, масло все внизу - датчик уровень показал ты глянул
Ну дык эту функцию и выполняет стандартный индикатор уровня масла на блоке индикации za_k_on писал(а):AlexNP писал(а):Да и как в голове переводить мА в см?
Ну не в см, а в мм. Там всего-то диапазон будет миллиметров 10.
Переводить по памяти.
AlexNP писал(а):Я сижу как раз со стороны КИП и говорю, что датчик за 50-100 т.р.
Хочешь сказать, что аналог ДУТ для этих целей будет стоить 100к? Сильно сомневаюсь.
Но я бы не заморачивался, если честно.
Я говорил о датчике, который можно воткнуть вместо щупа и видеть уровень в реальном времени. Не думаю, что засунуть в поддон поплавковую систему самому, и заставить ее работать будет дешевле. Двс разрабатывают вторую сотню лет, и далеко не глупые люди.......AlexNP писал(а):Двс разрабатывают вторую сотню лет, и далеко не глупые люди.......
Ну про автоваз я бы не был на столько уверен. Заменил уже полмашины, и далеко не заводскими деталями.
А если учесть, что постоянно идёт упрощение... Сначала выкинули датчик антифриза, потом исправности ламп...
Но может поплавковый датчик вместо щупа и плохая идея, спорить не хочу. И повторюсь, себе бы не стал заморачиваться с этой фигнёй