Капает масло из коробки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Капает масло из коробки Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 08:18
Обнаружил с утра лужицу под машиной. Пахнет трансмисионным маслом. Уровень масла в коробке - посередине. Отогнал. Немного капает. Сейчас нахожусь далеко от дома, буду искать сервис.
Чего ждать, к чему готовится?

#2:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 08:55
В корбке три сальника.
Сальники левого и правого приводов (эти сальники разные, продаются комплектом) и сальник на штоке переключения передач.
Покупай все три и в сервис. Менять можно только один, который течёт.

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 08:56
Ну если из коробки то колоть придется. Если из привода то тут проще.
#4: Re: Капает масло из коробки Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 09:28
Серый110 писал(а):

Обнаружил с утра лужицу под машиной. Пахнет трансмисионным маслом. Уровень масла в коробке - посередине. Отогнал. Немного капает. Сейчас нахожусь далеко от дома, буду искать сервис.
Чего ждать, к чему готовится?

менять сальник штока выбора передач

#5:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 10:50
Спасибо за советы. Ещё вопрос. Машина выдержит 400 км по трассе, или кроилово приведёт к попадалову на коробку и эвакуатор?
#6:  Автор: RTY007Откуда: Нижегородская обл. пгт Сосновское СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 11:13
Купи масла и проверяй уровень по дороге и доливай по необходимости
#7:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 11:17
Загляни от куда бежит и как сильно. У лужи понятие растяжимое.
#8:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 11:29
болты, заразы, на защите приржавели. Только под срыв.
#9:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:10
Серый110 писал(а):

болты, заразы, на защите приржавели. Только под срыв.

тогда поддомкрать одну сторону и подлезь, и купи заодно сальник и махни его заодно) там делов на полчаса с перекуром

#10:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:31
если поддомкратить и снять колесо, я увижу сальники шрусов?
#11:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:44
Полуось всеровно снимать. Лучше доедь до места. А то мало ли чем ремонт кончится. Я частенько на даче чтонибудь начинаю делать,а в догонку ещё чтонибудь получается. И приходиться на велике в магаз ехать,благо что не далеко. Со штоком вообще надо аккуратно если поцарапаешь-может вообще бежать ручьем. И снятием КПП. Лучше снимать стаканчик.
#12:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:46
Серый110 писал(а):

если поддомкратить и снять колесо, я увижу сальники шрусов?


Сами сальники ты не увидишь.
Если один из сальников, то это и сверху будет видно - он или не он. Коробка и корпус внутреннего шруса в масле будут - при езде масло растекается везде.
НЕСТЕР писал(а):

Лучше доедь до места. А то мало ли чем ремонт кончится


+1

Последний раз редактировалось: KIB (13 Августа 2011 12:47), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 12:47
Понятно, поеду ремонтироваться домой.
#14:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 21:10
Faker писал(а):

менять сальник штока выбора передач


Вот туда сразу два сальника ставь, места достаточно...желательно сальник Болоково. Недавно тоже менял, купил пару разных Болоково и французкий какой то. У балаковского пружина вдва раза толще...
Течь еще может датчик вкл задней скорости, менял три раза толку нет. Со временим начинают течь... я забил...

#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 21:21
тоже ставил 2 сальника - не течет
#16:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 21:34
[Manager] писал(а):

тоже ставил 2 сальника - не течет

когда себе менял , еще был не в теме что надо 2 ставить), поэтому просто поменял старый на новый, 5 тыщ пока полет нормальный, ттт.

#17:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 13 Августа 2011 21:57
Два сальника ставить на шток выбора передач бесполезно-посадка там под один. Поэтому ставить один нормальный.
#18:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 11:13
pavel74 писал(а):

Два сальника ставить на шток выбора передач бесполезно-посадка там под один. Поэтому ставить один нормальный.



+многа.

Второй сальник там седит не прочно, лучше удалить старый и поставить новый

#19:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 15 Августа 2011 23:45
serg_42 писал(а):

В корбке три сальника.
Сальники левого и правого приводов (эти сальники разные, продаются комплектом) и сальник на штоке переключения передач.


а на первичном валу разве сальника нет?
Xplane писал(а):

лучше удалить старый и поставить новый


+1 тока аккуратно - шток не поцарапать что бы..

#20:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 16 Августа 2011 15:57
kotmu писал(а):

serg_42 писал(а):

В корбке три сальника.
Сальники левого и правого приводов (эти сальники разные, продаются комплектом) и сальник на штоке переключения передач.


а на первичном валу разве сальника нет?



Упс! Точно, четыре сальника.
Забыл про него т.к. он практически вечный...

#21:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 29 Августа 2011 20:59
Короче, результат эпопеи. Было проехано 450 киллометров. Сегодня загнали машину на подъёмник. Тёк сальник на штоке переключения передач. За ремонт отдал 400 рэ вместе с новым сальником . Масла ушло грамм 100. Масло на доливку было.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU