#1: после замены масла мотор долго не заводится. Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 13 Августа 2011 18:56 |
#2: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 19:07 |
привет всем. решил спросить мож не у одного меня так. до замены с пол пинка , давление тухнет почти сразу , в фильтр масло не лью. крутить долго приходится потом начинает схватывать помослаешь еще и заводится. как заведешь заглушишь потом опять с пол пинка до следующей замены. масло шелл п/с.
#3: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 13 Августа 2011 19:16 |
#4: Автор: восьмёркин, Откуда: Спб
Добавлено: 13 Августа 2011 20:21 |
#5: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 20:39 |
.А вот не наливать в масляный фильтр масло это садизм для машины !
я при каждой смене масла для промывки заливал в двигатель литра3-4 солярки
Потом сливал,заливал масло и когда заводил то всегда первые 4-5 оборотов коленвала стартёр крутил с трудом
#6: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 13 Августа 2011 20:43 |
литра3-4 солярки и давал поработать с минуту на средних оборотах
#7: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 13 Августа 2011 21:01 |
#8: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 13 Августа 2011 21:05 |
#9: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 21:29 |
Ответь, пожалуйста. ПОЧЕМУ?
Ведь надо же промыть.
перестало поменял фильтр залил новое. какой садизм ? )))) лить не лить в фильтр это без разницы. резинку маслом намазал и все.
#10: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 21:41 |
или по совету соседа по гаражу, который на ЗИЛе...???
#11: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 21:49 |
Чем, тебе, ЗИЛ не нравится?
С солярой. На ЗИЛ-130, например. Так не собственная тачка. Государственная, была.
#12: Автор: ДюКЧ, Откуда: 61 rus
Добавлено: 13 Августа 2011 22:02 |
до замены с пол пинка , давление тухнет почти сразу , в фильтр масло не лью. крутить долго приходится потом начинает схватывать помослаешь еще и заводится. как заведешь заглушишь потом опять с пол пинка до следующей замены.
не наливать в масляный фильтр масло это садизм для машины !
#13: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 22:13 |
согласен! масло через фильтр не пойдет, пока не пропитается.
#14: Автор: andreyal553, Откуда: 55.51.55:37.40.05
Добавлено: 13 Августа 2011 22:17 |
И лампа тухнет сразу, и заводится, не зависимо от того, есть масло, или нет
Правда, без масла не пробовал...
#15: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 13 Августа 2011 22:21 |
#16: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 22:27 |
В фильтре?
Попробуй....
#17: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 13 Августа 2011 22:40 |
в фильтре масло будет после пары оборотов колена
#18: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 13 Августа 2011 22:55 |
Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.
в фильтре масло будет после пары оборотов колена
Сомневаюсь.
#19: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 13 Августа 2011 23:37 |
в фильтр масло не лью
#20: Автор: MG_And, Откуда: Вологда
Добавлено: 14 Августа 2011 02:10 |
#21: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 14 Августа 2011 06:33 |
Цитирую:
"...При смене масла без применения промывки значительная часть загрязнений остается в двигателе, а это: углеродистые отложения (нагар, шлам, губчатые образования).
Промывка размягчает и удаляет нагар, продукты износа, углеродистые отложения, освобождает закоксовавшиеся поршневые кольца и залипшие гидрокомпенсаторы, прочищает масляные каналы, улучшая циркуляцию масла, обеспечивает более полный слив старого масла, безопасна для резиновых уплотнителей, сальников, маслосъемных колпачков.
Можно использовать промывочное масло. Оно больше подходит для бензиновых агрегатов.
После применения промывки новые фильтр и масло работают более эффективно, продлевая срок службы двигателя..."
#22: Автор: CoolM, Откуда: 02
Добавлено: 14 Августа 2011 06:37 |
Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.
в фильтре масло будет после пары оборотов колена
Сомневаюсь.
#23: Автор: marseal, Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Добавлено: 14 Августа 2011 07:34 |
А ты попробуй... Слей масло и заведись, даже на холодную... Будешь приятно удивлён... Заведётся, как обычно...
менял масло проезжил на нем 1т. или 2т. км. и опять менял масло
#24: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 14 Августа 2011 09:56 |
Меняю масло два раза в год. Лето-зима. Мою всегда.
Тут ты петрович ошибаешся, заведется согласен, масло есть согласен,
Но подшипники скольжения работают на принципе масляного клина.
marseal писал(а):
Возможно, плохой завод как раз из-за того, что какое-то время двигло в сухую крутит.
Даже пробовать не собираюсь.
#25: Автор: barabuler, Откуда: таганрог
Добавлено: 14 Августа 2011 16:00 |