Mick2004 писал(а):но как это понять картер внизу а датчик в блоке стоит....
датчик вкручен в блок. вся конструкция с внутренней стороны как раз и идёт в поддон. помню, было дело на восьмёрке ошмётки размолоченного коленом датчика выгребал с поддона Mick2004 писал(а):что это такое?
а само масло по уровню в норме? тогда меняй датчик. но еще лучше - выдрать его напрочь, и поставить вместо него заглушку (болт с шайбами подходящий через герметик вкрутить в блок. там все равно дыра сквозная). щуп - оно как-то понадёжнее будет в плане индикации. имхоЛёха198 писал(а):Mick2004 писал(а):но как это понять картер внизу а датчик в блоке стоит....
датчик вкручен в блок. вся конструкция с внутренней стороны как раз и идёт в поддон. помню, было дело на восьмёрке ошмётки размолоченного коленом датчика выгребал с поддона
Mick2004 писал(а):что это такое?
а само масло по уровню в норме? тогда меняй датчик. но еще лучше - выдрать его напрочь, и поставить вместо него заглушку (болт с шайбами подходящий через герметик вкрутить в блок. там все равно дыра сквозная). щуп - оно как-то понадёжнее будет в плане индикации. имхо
вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.Mick2004 писал(а):вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.
Так меняй датчик и усе.Mick2004 писал(а):ЭТО проще всего, как его проверить? мож дрот где перебит?
Стоит он меньше 100р. Дрот это кто? Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.Mick2004 писал(а):как его проверить?
infeligo писал(а): Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.
Верно!Значит его сопротивление при этом должно быть около нуля.
При нормальном уровне масла - бесконечность.infeligo писал(а):Mick2004 писал(а):ЭТО проще всего, как его проверить? мож дрот где перебит?
Стоит он меньше 100р. Дрот это кто? Ну там геркон должен быть, если поплавок опускается, геркон замыкается.
какой нафиг геркон? это там где уровень жижи воды или тосола в бачке....там да-или замкнуто или разомкнуто...
а это др датчик....давления масла!!! ребята приходите в себя....какой геркон там в головке блока?Mick2004 писал(а):
какой нафиг геркон? это там где уровень жижи воды или тосола в бачке....там да-или замкнуто или разомкнуто...
а это др датчик....давления масла!!! ребята приходите в себя....какой геркон там в головке блока?
Вы хоть определитесь что у Вас горит и где?
Датчик давления и уровня масла это разные вещи,как и их индикация!
Датчик уровня масла находится в низу,у масляного фильтра!Прикручивается одним болтиком на 10! Это поплавок на латуневой трубке,внутри которой геркон,уходит поплавком в поддон!
Индикация на бск!
Датчик давления масла находится у клапанной крышки сзади! Индикация на приборке!Mick2004 писал(а):вот колхоз мне не приемлем....все должно быть штатно и работать.
верно!Каликолхоз в топку болт...эх..
infeligo писал(а):Так меняй датчик и усе.
верно,но провеить провод)
Foxcor писал(а):в БСК находится имеено датчик уровня масла, либо хорошо либо плохо, а датчик давление масла уже отображается в приборной доске
верно..дак где и чего у автора горит?ЭД* писал(а):Датчик уровня масла находится в низу,у масляного фильтра!Прикручивается одним болтиком на 10! Это поплавок на латуневой трубке,внутри которой геркон,уходит поплавком в поддон!
http://www.vaz-autos.ru/2109/jpg/05/4_11_03.jpg
Suse писал(а):дак где и чего у автора горит?
Тема - На бск индикатор масла
Значит УРОВЕНЬ!Mick2004 писал(а):Горит именно индикация на бск-лейка с маслом.
Проверю контакт на датчике ниже маслянного фильтра.
Спросим по-другому - лейка оранжевая или красная?
Если красная, то там нет геркона - датчик вверху.
Если оранжевая - то там конструкция как я понимаю аналогичная датчикам уровня омывайки и тосола - сам датчик под фильтром.Mick2004 писал(а):они вообще есть в продаже?
Естественно. Не помню сколько стоит, рублей 50 чтоль или 80. В том году у себя менял осенью.