Полусинтетика помогает от стука гидрокомпенсаторов? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Полусинтетика помогает от стука гидрокомпенсаторов? Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 15:54
На форумах встречается информация, что от стука гидрокомпенсаторов на горячую помогает смена синтетического масла на полусинтетику, тем более когда двигатель достаточно изношен. У меня сейчас при 125 000 пробега синтетика castrol magnatec 5w40, теперь вот думаю пора залить, например, полусинтетику SHELL HELIX HX7 5W/40 или 10W40.

Только не могу понять, какая от замены может польза, ведь класс вязкости при рабочей температуре двигателя у них один W40. W50 мне не встречалось (разве только синтетика). Или имеется ввиду, что полусинтетика в любом случае более вязкая, чем синтетика, а синтетика более жидкая всегда, чем полусинтетика, не смотря на эти классы по SAE.

На холодную и при прогреве гидрики молчат, стук появляется, когда масло достигает максимальной текучести, после 90 гр.

#2:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:00
После 90 градусов масло еще 60.

От стука гидриков помогает исправность масляной системы и хорошее давление масла!

#3:  Автор: y977ycОткуда: Армавир, Краснодарский край СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 16:04
У меня было залито SHELL HELIX HX7 10W40, стучали на горячую (пробег 95000), щас залил Mobil Super 3000 X1 5W-40 стучать стали меньше. Так что у меня все наоборот получилось. Возможно это пока масло свежее....
#4:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 19:35
А у меня после смены синтетики Mobil Ралли на Mobil Super 3000 X1 5W-40 гидрики стали стучать на горячую. Сменил на ZIC А 10W-40 и они замолчали. Молчат уже 7000км.
#5:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 20:44
Вот моя история-по причине недостаточного финансирования при очередной замене масла пришлось взять разливуху Esso полусинь 10w40-----до этого авто "ходило"на Mobil 3000 10w40 (и проблем не было) так вот не поверите,двигун стал есть масло на 1000 км. около 1 литра,мало того стали стучать гидрики на горячую,я тихо охуе...л и в срочном порядке залил опять Mobil какой юзал до этого и о чудо всё прекрасно,как и было ни капли от замены до замены и щелкунчики замолчали...
#6:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:05
У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.
#7:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 17 Августа 2011 21:08
al08 писал(а):

У меня наоборот- синтетику сожрало за 2000км почти литр, а п/синтетика уже 7000км стоит на уровне. Наверное паленая синтетика мне попалась.

+1000

#8:  Автор: Zahar21103 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:11
Может действительно mobil, тогда наверное PEAK LIFE 5W/50, у него высокая вязкость при рабочей температуре двигателя (класс не 40 стандартно, а 50). У меня ведь пробег достаточный, чтоб лить такое масло, навредить нечему?
#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Августа 2011 10:37
Zahar21103
Можно лить смело

#10:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 17:47
На полусинтетике Кастрол Магнатек 5W40 - гидрики стучат на холодную.
На синтетике ТНК Магнум 5W40 - не стучат.
А цена одинаковая.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU