не Всё-фигня писал(а):Срочно нужна распиновка на САУО 0-А-1-2 и 0-А-1-2-3. с указанием цвета проводов и номера клеммы на оба блока. трабла в том,что первый сгорел а на втором задатчик работает только при закороченных клеммах 1 и 11 и выключенных габаритах. ещё при снятии панели колодка зацепилась и все провода вырвало из колодки. а завтра выезжать на работу и на улице кальтер. без печки никак!!! прошу помощи!!!
ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритахне Всё-фигня писал(а):Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
КОСЯК ГДЕ ТО УТЕБЯ В ПРВОДКЕ МАССЫ ПРВЕРЬне Всё-фигня писал(а):Vladzero писал(а):ИЗУЧАЙhttp://www.ae.ru/enthusiast/
это яуже смотрел.так же подсоединил .трабла не исчезла.работает только тпри закороченных 1 и 11 и выключенных габаритах
Судя по выше приведенной ссылки, оба твоих САУО полностью совместимые, т.е. распиновка разъемов полностью одинаковая.
Достаточно правильно восстановить вырванные провода согласно схеме по той же ссылке. Хотя возможно уже что то успело сгореть в новом блоке.не Всё-фигня писал(а):мужики!!! неужели никто не может помочь? хоть ссылочку по теме киньте!!!!!
Ну здесь то всё понятно и по цветам и разъём пронумерован (0-А-1-2-3 положения ручки переключения скорости вентилятора)!Lnur писал(а):Uri82
Шумно будет ушам задних пассажиров.
Хотя... если к красному проводу САУО цеплять скорость/шум будет меньше (будет регулироваться).
Вентиляторы покупай подороже, обязательно с шарикоподшипниками.
Они хоть и пошумнее, зато не сдохнут так быстро как те что на втулках ("подшипник качения").
Музыка перекроет (сзади блины и усилок)!
А чтобы 12 В на них шло не зависимо от скрости основного вента, реле ставить? Буду искать шарикоподшиники, а не на втулках (поправлю "подшипники скольжения")... 120 на 120 надо?!Lnur писал(а):Да, правильно, качения=шарикоподшипники, скольжения=втулки.
Вентиляторы нужно под размер посадочных мест - не меньше (и глушить зазор) иначе он будет впустую гонять воздух вокруг себя.
А зачем ты хочешь полные 12В на них? Нинада...
Ну если хочешь можно и без реле - бери напругу для вентиляторов с провода обозначенного на схеме БП (бело-пурпурный), т.е. провод самой низкой скорости. При переключениях напряжение на нём будет всегда 12В.
Спасибо за помощь! Жду клапаны, будем мутить вентиляцию через багажник...Uri82 писал(а):Дополнительно хочу поставить комповые вентиляторы в штатные места задних колонок
Зачем они там?
Производительность вентилятора печки на порядок выше производительности комповых вентиляторов и за счёт избыточного давления вентилятора печки, воздух свободно выгонит через твои клапаны.
В общем затея из разряда - повозится с машиной охота, но ничего путного в голову не лезет.