Cherry писал(а):На зуб перескочил при замене, отсюда другой момент зажигания, вот и все объяснение, зажигание стробоскопом после проверяли?
При таком раскладе машина кардинально меняет свои характеристики, что трудно не заметитьSputnik писал(а):Cherry писал(а):На зуб перескочил при замене, отсюда другой момент зажигания, вот и все объяснение, зажигание стробоскопом после проверяли?
При таком раскладе машина кардинально меняет свои характеристики, что трудно не заметить
Согласен, возможно стало даже лучше чем было. Щас придет автор и все нам подробно расскажет. Cherry
Цитата: На зуб перескочил при замене, отсюда другой момент зажигания, вот и все объяснение, зажигание стробоскопом после проверяли?
Нет все было нормально!
Она как до этого так и после этого ехала нормально!
Зажигание в норме! Выставляли за долго до замены ремня.
Если бы на зуб перескочил то заметил бы наверное сразу.Цитата:Раньше ездил и стрелка температуры почти всегда была 5мм от 90гр. а то и больше, но как только поменял ремень ГРМ она стоит как вкопанная на 90 гр. и дальше ползет только если долго стоять на месте.
Больше ничего не менял. Может что-то с помпой было?
До этого думал что датчик температуры врет.
Заранее спасибо.
А может в тот день морозец прихватил не по-детски Sputnik
Цитата:А может в тот день морозец прихватил не по-детски
Нет было тепло! -2
AlexVic
Цитата:Мож те кажется просто А может и крыльчатка помпы у тебя на соплях висит. Но ремень тут явно ни при чем.
Незнаю причем он или непричем но температура упала ровно до 90, а раньше 5мм от 90гр. И мне не кажется, поэтому и спрашиваю!