RUD писал(а):у меня последнее время такой глюк- с утра сажусь, подсос вытягиваю, завожусь, а он ни в какую.
А что, раньше все было ОК, и началось ни стого ни с сего? Если да, попробуй начать со свечей.
Usul писал(а):Правда есть небольшое подозрение на коммутатор.
Попробуй поменять, все равно его запасным иметь не лишнеSputnik писал(а): Если да, попробуй начать со свечей.
Да свечи тестил, все ОК. ВВ провода тоже норма.
Sputnik писал(а): Попробуй поменять, все равно его запасным иметь не лишне
Сегодня возьму заведомо исправный, проверю.Цитата:Если да, попробуй начать со свечей.
Это я RUDу адрессовал
[/quote]Usul писал(а):Заменил вчера ЭМК (мертвый был), прочистил карб, проверил свечки, провода. Заводится с пол-тыка, ХХ идеальный! Но при попытке начать движения, нажимая на газульку, такое ощущения, что ее нет, т.е.
Видимо так почистил хорошо, проверь работу ускорительного насоса. И если хреново вкрутил жиклер ХХ то провалы тоже гарантированы.Usul писал(а):... Во время движения - то едет, то вообще никак, как провал какой-то, то начинает дергаться, в итоге заливает свечи.
Подскажите, плз, что это за очередной гемор-то?!
При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.RUD писал(а):я их давно поменять хочу.... все как то лень... но в эту субботу сто пудов поменяю..
ПАША!!!! Меняй тачку!!!!))))))))
Так эта неисправность независит от тачки, а от самой конструкции ТАЗа!
А тачку я уже меняю, в процессе!AlexVic писал(а):
Видимо так почистил хорошо, проверь работу ускорительного насоса. И если хреново вкрутил жиклер ХХ то провалы тоже гарантированы.
Жиклер нескколько раз ставил и снимал - безрезультатно.
По насосу есть конечно вопрос: на НИВЕ при газульке плюется струйка, чего-то у себя такого не видел. Может другая конструкция. И как вообще на 08 проверить насос?Tano писал(а):
При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.
На ХХ искра есть. А вот из-за коммутатора это возможно (дает не тот импульс или что-то еще?)?Usul писал(а):Tano писал(а):
При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.
На ХХ искра есть. А вот из-за коммутатора это возможно (дает не тот импульс или что-то еще?)?
Было бы удивительно, если бы ее на ХХ не было, а машина ехала, хотя и плохо :grin:
Коммутатор - не знаю, обычно он или работает или нет.
На больших оборотах может пробивать катушку/свечу/провода/трамблер.
Или просто плохой контакт в трамблере.Usul писал(а):RUD писал(а):я их давно поменять хочу.... все как то лень... но в эту субботу сто пудов поменяю..
ПАША!!!! Меняй тачку!!!!))))))))
Так эта неисправность независит от тачки, а от самой конструкции ТАЗа!
А тачку я уже меняю, в процессе!
Да ладно вам на ТАЗик ругаться. Большинство нареканий всегда вызывает система зажигания. Причем большинство участников форума пытаются либо делать все самостоятельно, либо на каких-то "гаражных" сервисах.
Уверяю, ежегодный визит к ХОРОШЕМУ карбюраторщику (лучше если одному и тому же) навсегда решает эти проблемы.
А по надежности ВАЗ после годовой эксплуатации (что осыпалось - то осыпалось) вовсе неплохая машина за свои деньги (уж всяко лучше 10 летней иномарки)