Страница 1 из 1
Usul
Это что, сезонность какая-то? Посмотрел форум, чего-то у многих проблемки с карбом в последнее время!
Вот и у меня в понедельник вечером мафынка перестала ехать (глохнет, педаль газа вялая).
Заменил вчера ЭМК (мертвый был), прочистил карб, проверил свечки, провода. Заводится с пол-тыка, ХХ идеальный! Но при попытке начать движения, нажимая на газульку, такое ощущения, что ее нет, т.е. ассоциация того, что движок захлебывается. В итоге глохнет. Если производить частые, но малые амплитуды прогазовки, двигло реагирует нормально, можно даже тронуться с места (правда с пробуксовкой). Во время движения - то едет, то вообще никак, как провал какой-то, то начинает дергаться, в итоге заливает свечи.
Подскажите, плз, что это за очередной гемор-то?!
Sputnik
А почему именно карб, может дело не в нем, может что-то с зажиганием?
RUD
х*р знает, что это... Но вот что я тебе скажу: у меня последнее время такой глюк- с утра сажусь, подсос вытягиваю, завожусь, а он ни в какую. И только если подсос убрать и покрутить, она заводится еле еле. Аж колбасит всю, потому как холодная. И только мин через 2 можно добавлять подсос. А при выезде со стоянки, когда газу даешь, тоже глохнет. И вот у меня ощущение, что когда я газую, а температура еще не 90, и снего по колено, ей это очень не нравится, вот она и глохнет.... Бред, конечно, в чем то, но чем черт не шутит... А потом все ок, и прет она только держись.
Usul
2 Sputnik
Но заводится-то без проблем!
Правда есть небольшое подозрение на коммутатор.

2 RUD
В том-то все и дело, что раньше на холодном движке перла только в путь, а теперь на 90 - и ни хрена!
Sputnik
RUD писал(а):

у меня последнее время такой глюк- с утра сажусь, подсос вытягиваю, завожусь, а он ни в какую.


А что, раньше все было ОК, и началось ни стого ни с сего? Если да, попробуй начать со свечей.
Usul писал(а):

Правда есть небольшое подозрение на коммутатор.


Попробуй поменять, все равно его запасным иметь не лишне
Usul
Sputnik писал(а):

Если да, попробуй начать со свечей.


Да свечи тестил, все ОК. ВВ провода тоже норма.

Sputnik писал(а):

Попробуй поменять, все равно его запасным иметь не лишне


Сегодня возьму заведомо исправный, проверю.
Sputnik
Цитата:

Если да, попробуй начать со свечей.



Это я RUDу адрессовал
[/quote]
RUD
я их давно поменять хочу.... все как то лень... но в эту субботу сто пудов поменяю..
ПАША!!!! Меняй тачку!!!!))))))))
AlexVic
Usul писал(а):

Заменил вчера ЭМК (мертвый был), прочистил карб, проверил свечки, провода. Заводится с пол-тыка, ХХ идеальный! Но при попытке начать движения, нажимая на газульку, такое ощущения, что ее нет, т.е.



Видимо так почистил хорошо, проверь работу ускорительного насоса. И если хреново вкрутил жиклер ХХ то провалы тоже гарантированы.
Tano
Usul писал(а):

... Во время движения - то едет, то вообще никак, как провал какой-то, то начинает дергаться, в итоге заливает свечи.
Подскажите, плз, что это за очередной гемор-то?!



При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.
Usul
RUD писал(а):

я их давно поменять хочу.... все как то лень... но в эту субботу сто пудов поменяю..
ПАША!!!! Меняй тачку!!!!))))))))


Так эта неисправность независит от тачки, а от самой конструкции ТАЗа!
А тачку я уже меняю, в процессе!
Usul
AlexVic писал(а):



Видимо так почистил хорошо, проверь работу ускорительного насоса. И если хреново вкрутил жиклер ХХ то провалы тоже гарантированы.


Жиклер нескколько раз ставил и снимал - безрезультатно.
По насосу есть конечно вопрос: на НИВЕ при газульке плюется струйка, чего-то у себя такого не видел. Может другая конструкция. И как вообще на 08 проверить насос?
Usul
Tano писал(а):



При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.


На ХХ искра есть. А вот из-за коммутатора это возможно (дает не тот импульс или что-то еще?)?
Tano
Usul писал(а):

Tano писал(а):



При чем тут карб. Раз заливает свечи - это искра пропадает.


На ХХ искра есть. А вот из-за коммутатора это возможно (дает не тот импульс или что-то еще?)?



Было бы удивительно, если бы ее на ХХ не было, а машина ехала, хотя и плохо :grin:

Коммутатор - не знаю, обычно он или работает или нет.

На больших оборотах может пробивать катушку/свечу/провода/трамблер.

Или просто плохой контакт в трамблере.
Tano
Usul писал(а):

RUD писал(а):

я их давно поменять хочу.... все как то лень... но в эту субботу сто пудов поменяю..
ПАША!!!! Меняй тачку!!!!))))))))


Так эта неисправность независит от тачки, а от самой конструкции ТАЗа!
А тачку я уже меняю, в процессе!



Да ладно вам на ТАЗик ругаться. Большинство нареканий всегда вызывает система зажигания. Причем большинство участников форума пытаются либо делать все самостоятельно, либо на каких-то "гаражных" сервисах.

Уверяю, ежегодный визит к ХОРОШЕМУ карбюраторщику (лучше если одному и тому же) навсегда решает эти проблемы.

А по надежности ВАЗ после годовой эксплуатации (что осыпалось - то осыпалось) вовсе неплохая машина за свои деньги (уж всяко лучше 10 летней иномарки)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы