VonGross писал(а):... 10 литров "живой воды" заливаются минут 15. Проверил воздушные шланги, заменил резиновую горловину, вроде никто ничего не пихал в бак без моего ведома. Что можете посоветовать сделать в этой ситуации? Может удар в зад при первом владельце (связи с ним нет) повлиял на это?
Это как?
Если на пистолете полный напор, то что происходит?Tano писал(а):VonGross писал(а):... 10 литров "живой воды" заливаются минут 15. Проверил воздушные шланги, заменил резиновую горловину, вроде никто ничего не пихал в бак без моего ведома. Что можете посоветовать сделать в этой ситуации? Может удар в зад при первом владельце (связи с ним нет) повлиял на это?
Это как?
Если на пистолете полный напор, то что происходит?
Если полный напор дать бензин наружу лезет, на воздушную пробку похоже или что там внутри какаято байда забилась. На сервисе посмотрели чисто внешне, так ничего и не нашли. Может у кого подобное было?Питер писал(а):... металлический стакан с кучей дырочек в донышке, устанавливался между баком и заливной горловиной, что бы не сливали топливо по ночам ....
В зубилке сия приблуда бесполезна по одной простой причине: хрен туда шланг засунешь, разве что тоненький, но нафиг надо, если в соседней "шахе" можно сделать все проще (это я мысли "сливочников" пересказываю ).
Во-вторых лично в моей машине в заливной горловине есть некий девайс, который пистолетом буквально пробивается. Встречал такую хрень и у других. Так чтобы залить бензин из пластиковой бутылки - иногда возникает такая потребность - у кого было, тот поймет , приходится отверткой дополнительно держать вышеописанный клапан.
У меня вот вопросы к автору топика: у тебя при продолжительной езде никаких проблем не возникает с подачей бензина? И крышку бензобака не засасывает ли?
Бо действительно похоже на траблы с "вентиляцией" бензобака....