Сан_Саныч писал(а):Данный винт и не давал как раз закрыться ДЗ1(дроссельная заслонка 1 камеры) и получается я ездил на подсосе , и постоянно работало пусковое устройство.
Пусковое устройство не могла работать, так как ВЗ оставалась открытой... Но могла быть чрезмерно открыта ДЗ-1, канал забора разрежения находился в зоне разрежения, что у тебя и есть, но токо по другой причине...
Сан_Саныч писал(а): Но тут предлагается приоткрыть ДЗ2 для "перетекания воздуха". А как скажется это приоткрывание на других режимах работы двигателя?
Откровенная глупость, так как приоткрыв ДЗ-2 ты добавишь воздуха на хх, обеднив его, возможно, приведёшь смесь в норму, но канал разрежения корректора останется взоне разрежения...
Если винт качества не закрывает ДЗ-1, проверь , не подклинивает ли заслонка, и проверь натядение троса, возможно он не даёт прикряться ДЗ... Так же есть вариант, что не справляется с задачей возвратная пружина ДЗ...
Кстати, уровень топлива проверить никак не повредит... Должен быть около 25 мм... Токо врятли это влияет на вакуумкорректор...kazak1102 писал(а):Сан_Саныч писал(а):Данный винт и не давал как раз закрыться ДЗ1(дроссельная заслонка 1 камеры) и получается я ездил на подсосе , и постоянно работало пусковое устройство.
Пусковое устройство не могла работать, так как ВЗ оставалась открытой... Но могла быть чрезмерно открыта ДЗ-1, канал забора разрежения находился в зоне разрежения, что у тебя и есть, но токо по другой причине...
А по какой именно? Вот в чем вопрос...
kazak1102 писал(а): Если винт качества не закрывает ДЗ-1, проверь , не подклинивает ли заслонка, и проверь натядение троса, возможно он не даёт прикряться ДЗ... Так же есть вариант, что не справляется с задачей возвратная пружина ДЗ...
Кстати, уровень топлива проверить никак не повредит... Должен быть около 25 мм... Токо врятли это влияет на вакуумкорректор...
Заслонка вроде бы не подклинивает, трос не натянут (было такое сначала - после установки карба по случаю завершения ремонта ГБЦ, но уже устранил), возвратная пружина не ослабла - карбу всего год.
Или снять карб и еще раз проверить заслонки и уровень топлива заодно?Сан_Саныч писал(а):Или снять карб и еще раз проверить заслонки и уровень топлива заодно?
Ну, для проверки уровня снимать не нужно... Токо располовинить...
Сан_Саныч писал(а):kazak1102 писал(а):
Если винт качества не закрывает ДЗ-1,
Тут винт колличества...
Заслонка закрывается, если винт этот выкручивать...???kazak1102 писал(а):Сан_Саныч писал(а):Или снять карб и еще раз проверить заслонки и уровень топлива заодно?
Ну, для проверки уровня снимать не нужно... Токо располовинить...
Для начала снял верхнюю половину карба, померял уровень: с одной стороны 24 мм, с другой - 28. Как так может быть? Они что, между собой не сообщаются?
kazak1102 писал(а):Сан_Саныч писал(а):kazak1102 писал(а):
Если винт качества не закрывает ДЗ-1,
Тут винт колличества...
Заслонка закрывается, если винт этот выкручивать...???
Затем снял и нижнюю, посмотрел на дроссельные заслонки: ДЗ-1 винтом количества закрывается до упора в стенки, но при этом между стенками и ДЗ виден небольшой - в мелкие доли мм - зазор по периметру. Сравнил со старым карбом - у того такого зазора вообще нет!
Хотел подрегулировать положение ДЗ-1 в канале, но не смог отвернуть один из винтов её крепления к оси: один легко вывернулся, а второй - ну никак. Борьбу с винтом решил отложить на потом, а пока поставить старый карб. Со старым вылезла другая проблематика: заворачивание винта качества не уменьшает обороты, а наоборот их увеличивает! Такой же эффект дает снятие провода с ЭПХХ: обороты растут почти в два раза. По моему разумению где-то идет протечка бензина в первую камеру, и при отключении канала ХХ количество воздуха в смеси уменьшается почти до нуля, а бензина (за счет утечки) - нет. Может так проявляется перелив?
Пойду, располовиню и этот карб. Замерю уровень. Хотя где-то читал, что перелив можно проверить ручной подкачкой топлива в карб на остановленном двигателе. Это так?Цитата:с одной стороны 24 мм, с другой - 28. Как так может быть?
Положи уровень на фланец карба и получишь ответ на вопрос. Сан_Саныч писал(а):Заслонка вроде бы не подклинивает, трос не натянут
Головка винта 12 в сектор привода воздушной заслонки не упирается при полностью утопленном подсосе? http://autocry.narod.ru/solex/image/Solex_2_1.jpg
Сан_Саныч писал(а):с одной стороны 24 мм, с другой - 28. Как так может быть?
Только если машина не ровно стоит,или двигатель на просевшей подушке наклонился.
Сан_Саныч писал(а): По моему разумению где-то идет протечка бензина в первую камеру
Именно так!
Это худая диафрагма Экономайзера (ЭМК)
Нет, в это время есть даже расстояние от головки винта до привода ВД.т808 писал(а):Сан_Саныч писал(а):]с одной стороны 24 мм, с другой - 28. Как так может быть?
Только если машина не ровно стоит,или двигатель на просевшей подушке наклонился.
Сан_Саныч писал(а): По моему разумению где-то идет протечка бензина в первую камеру
Именно так!
Это худая диафрагма Экономайзера (ЭМК)
Снял возд. фильтр, посмотрел в колодец первой камеры: при отключении клапана ЭПХХ на ДЗ-1 явно видны капли бензина в немалом количестве, которые появляются именно после отключения провода от клапана ЭПХХ. Это именно оно - диафрагма экономайзера прохудилась?т808 писал(а):Сан_Саныч писал(а):
По моему разумению где-то идет протечка бензина в первую камеру
Именно так!
Это худая диафрагма Экономайзера (ЭМК)
Заменил диафрагму (переставил с нового карба), хотя на прежней видимых дефектов не разглядел, и двигатель стал как положено глохнуть при отключении клапана ЭПХХ!
Мой респект, т808!Covax писал(а):Цитата:с одной стороны 24 мм, с другой - 28. Как так может быть?
Положи уровень на фланец карба и получишь ответ на вопрос.
Положил. Действительно, есть небольшое отклонение от горизонтали. Правда, на мой взгляд, не такое значительное, чтобы вызвать разницу в 4 мм. Но может я сильно ошибаюсь...