GooD BuG писал(а):хотя плотность в районе 12,7 - 12,9
Ты ничего не путаешь?GooD BuG писал(а):Ну в смысле 1,27-1,29, ну очепятался
Всё равно для лета много - нужно 1,25.
GooD BuG писал(а):Может аккумулятор выкипать из-за недозаряда?
Напротив!
GooD BuG писал(а):.....напряжение от 13,9 да 14,6
14,6 уже многовато, тем более для лета.GooD BuG писал(а):ну очепятался
Не страшно,просто и я сразу не туда.............!
Я прямо возле магаза,на шестом РН остановился!
Rezo писал(а):14,6 уже многовато, тем более для лета.
Это точно.mastervictor писал(а):Rezo писал(а):
14,6 уже многовато, тем более для лета.
Это точно.
А что, можно извратиться - для лета иметь старенький убитый кальций-кальциевый аккум, а зимой ставить малосурьмянистый И летом кипеть не будет и зимой "полна баночка до краев"
Кому проще пару проводов перекинуть, кому пару батареек. Важен результат
ПС
14,6 много. с этого начать. Вячеслав Карпов писал(а):14,6 много. с этого начать.
Это я и имел ввиду! GooD BuG писал(а):Умирает аккумулятор, я правильно понял?
Не исключено!
Но в равной степени не исключено то, что он умирает не сам по себе, а ты его "гробишь"!
Твоё описание не может быть принято для правильного заключения!
PS: Интересно, а каким образом ты с такой долей точности проводишь замеры напряжения на борту во время движения по трассе?
Если встроенным вольтметром, то забудь за его показания (это информационный индикатор, а не вольтметр).
Если каким-либо БК, то и здесь есть свои моменты.....
И ещё неизвестно в каких точках проводятся эти замеры и при каких условиях!... drap писал(а):..... хочется узнать что за причина чтоб аккум. напрочь отказывался заряжаться?
Скорее всего "виновато" зарядное устройство, т.е. - если оно (а обычно так и есть) имеет элетронное слежение за этими делами, то при очень маленьком токе может и не запуститься.
Для чистоты эксперимента возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции (транс и диодный мост) с напряжением на выходе вольт 14-18.
Тогда всё станет ясно!
PS: Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....Rezo писал(а):возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции
Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум, потому как оно ещё "Сделано в СССР" (и работает), хотя попробовать другое надо.
Rezo писал(а):Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....
Тут я согласен, просто интересно. Кстати, а если поставить на машину, завести с толкача (или прикурить), может тогда гена его вернёт к жизни? Ради интереса надо попробовать...drap писал(а):Rezo писал(а):возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции
Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум, потому как оно ещё "Сделано в СССР" (и работает), хотя попробовать другое надо.
Rezo писал(а):Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....
Тут я согласен, просто интересно. Кстати, а если поставить на машину, завести с толкача (или прикурить), может тогда гена его вернёт к жизни? Ради интереса надо попробовать...
не поможет столкача, проверено - гене тоже надо чтобы в обмотке возбуждения ток был, иначе не заработает,просто двигун не заведется, и все. тот же принцип и у зарядного, попадался такой с какой-то там защитой: он просто не включается...drap писал(а): Rezo писал(а):
возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции
Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум,
Как вариант (с большой долей вероятности), внутри АБ всё рассыпалось по причине зимних морозов за 5 лет....Rezo писал(а):Как вариант (с большой долей вероятности), внутри АБ всё рассыпалось по причине зимних морозов за 5 лет....
Согласен, хотя визуально (в банки если заглянуть), всё норм , короче было решено заиметь новый! GooD BuG писал(а):На трассе со светом, на оборотах - 14,35
На холостых без света 14,1-14,2, со светом 13,7, о чём, и совершенно справедливо, помаргивает РН.
Недозаряд?
Нормально Даже хорошо.
GooD BuG писал(а):Так открыл тут крышку - все банки в кислоте. Таки выплёскивается?
Может выплескиваться. Особенно в процессе зарядки, когда интенсивно стравливаются газы. Забей. Главное за уровнем следи.