Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Кипит аккумулятор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Кипит аккумулятор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 13:54
Ответить с цитатой

Правда, устал, может кто какие нетривиальные причины происходящего предложит?

Итак, как всё началось:
Аккумулятор Varta Blue Dynamic, годика 3 ему примерно.
Зимой начали обильно белеть клеммы. Почистил, смазал, тряпочки промасленные подложил - всё стало нормально. А в начале лета решил всё-таки залезть внутрь, просто так же кипеть не может.
Аккумулятор у меня условно разборный, т.е. крышки есть, но не резьбовые. После того как открыл их выяснил что в крайних банках электролита до верху пластин не достаёт. Долил воды дистилированной. После этого кипеть стал активно, хотя плотность в районе 12,7 - 12,9 во всех банках и напряжение от 13,9 да 14,6 на разных оборотах и нагрузках. По трассе с ближним даёт примерно 14,2.
Менял РН, сейчас пока поставил штатноее. Ставил Астро Регулятор напряжения электронный - 59.3702 http://www.astro-penza.ru/description.aspx?IDProduct=160 с диагностикой который - так он на холостых только красным горит - говорят неисправно что-то. Хотя уже с 1500 начинает гореть зелёный.

Ещё интересная штуковина. Поменял реле поворотников - теперь там стоит почти электронное, только одна маленькая катушка в центре. Так при чём здесь оно, казалось бы? А у него обнаружилась интересная фича - при повышенном напряжении лампочка поворотников начинает постоянно гореть, и чем выше, тем ярче Smile
Был момент, после долива воды, когда она горела неделю примерно, напруга была в районе 14,6, вроде не смертельно для аккума Unknown
Сейчас гореть перестала.

Аккумулятор активно течет с вентиляционных отверстий, которые в центре каждой пробки. Уровень электролита 12-15 мм выше пластин, до крышек ещё далеко.
Езжу чуток по кочкам, но раньше то всё нормально было.
Весь мозг уже сломал cry
Может как генератор проверить?
Провода на стартёр почистить?

ЗЫ. Кроме кипения к аккумулятору никаких претензий. И заводится всегда и по ёмкости вроде всё в порядке (недавно помогал в ремонте соседу - так крутили его движок очень долго...)
Пойду колёса попинаю, может поможет... cnk

UPD. Smile Извиняюсь, что так много пишу, просто я оторван от цивилизации - в лучшем случае только через неделю смогу прочитать ответы.
Полазил с мультиметром, снял показания:

Напряжение на аккумуляторе 12,86, через минуту ближнего света опускается до 11,84 и стабилизируется.

Холостой ход, всё выключено = 14,3 В, мигает часто-часто зелёная лампочка, +ближний = 13,4 В и зелёная совсем не горит.

1000 об = 14,3, + ближний 13,7 зелёная лампочка изредка помигивает. + ближний и дальний 12,7.

1500 об. = 14,5 + ближний 14,5 и зелёная лампочка горит постоянно.

Умозаключения: Возможно хронический недозаряд, хотя в пробках стараюсь свет выключать. Плюс может быть отягощён довольно частым включением карлосончика из-за былого перегрева движка (термостат не до конца открывался). После введения новых правил на включённый постоянно свет стараюсь их соблюдать и может это во вред себе?
Может аккумулятор выкипать из-за недозаряда? Типа мало-мало, а потом по трассе много становится?

Чуть попозже попробую на гене померять напругу...
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 15:56
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
хотя плотность в районе 12,7 - 12,9

Ты ничего не путаешь?

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 16:02
Ответить с цитатой

Если напряжение на трассе (дай вручную 2500 об/мин и померь) в норме (13,8.. 14,2 В), то кипит не из-за этого. Да и при 14,5-14,6 кипеть начнет только через пару часов ездотни (пока не зарядится).

Я что-то читал в интернете (бабушка на воде вилами писала) именно про варту блю динамик. Типа химическая особенность - кипят. Возможно я нагло вру сейчас, нет времени и желания искать тот материал, но погугли свою проблему именно по названию аккумулятора.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 16:44
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
GooD BuG писал(а):
хотя плотность в районе 12,7 - 12,9

Ты ничего не путаешь?


Ну в смысле 1,27-1,29, ну очепятался Smile

Вячеслав Карпов, посмотрю. Хотя до этого больше года всё нормально было. Но всё равно спасиб!
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 17:06
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
Ну в смысле 1,27-1,29, ну очепятался
Всё равно для лета много - нужно 1,25.
GooD BuG писал(а):
Может аккумулятор выкипать из-за недозаряда?
Напротив!
GooD BuG писал(а):
.....напряжение от 13,9 да 14,6
14,6 уже многовато, тем более для лета.
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 19:30
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
ну очепятался

Не страшно,просто и я сразу не туда.............!
Я прямо возле магаза,на шестом РН остановился!
Rezo писал(а):
14,6 уже многовато, тем более для лета.

Это точно.

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 19:50
Ответить с цитатой

mastervictor писал(а):
Rezo писал(а):
14,6 уже многовато, тем более для лета.

Это точно.

А что, можно извратиться - для лета иметь старенький убитый кальций-кальциевый аккум, а зимой ставить малосурьмянистый Smile И летом кипеть не будет и зимой "полна баночка до краев" hehe
Кому проще пару проводов перекинуть, кому пару батареек. Важен результат pst

ПС
14,6 много. с этого начать. rlzz
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 19:53
Ответить с цитатой

Угум.
Значит мне программа - скорректировать плотность и искать РН с меньшим напряжением.
14,6 это скачки, а обычно максимум в районе 14,2 стабилизируется.

А генератор при отключённом аккумуляторе, на 3000 об. должен больше 16 вольт выдавать? wwow

Вячеслав Карпов, Второй у меня старенький аком стандарт.
Какой когда ставить? ROFL
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 22 Августа 2011 22:17
Ответить с цитатой

Генератор при отключенном АКБ без существенной нагрузки в виде БСФ, ОЗС и т.д. на оборотах может влегкую выдать и 40 В в импульсе - это приведет к выгоранию "несущественной" подключенной нагрузке - все маленькие лампочки - 100%, что-то типа навигатора - скорее всего, мафон - вероятно, печка и другие индуктивности - врядли.
Не экспериментируй.

Замерь напряжение, выдаваемое РН на оборотах. Если меньше 14,2 - не меняй его. Напряжение надо замерять после поездки. Завышенное напряжение после ночной стоянки (особенно зимой) - это совершенно нормально Good
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 07:37
Ответить с цитатой

GooD BuG
Кипение аккумулятора вызвано повышенным напряжением (в идеале должно быть не более 14-14,2). Я так понимаю, что у вас ваз-2106 с генератором Г-221, следовательно, скорее всего, повышенное напряжение никак не связано с регулятором напряжения, а вызвано плохим контактом в цепи возбуждения генератора. Самый распространенный случай, это плохой контакт в блоке предохранителей (между предохранителем и его держателями), реже в клеммах соединений. Для проверки отдельным проводом подать «плюс» с АКБ прямо на 15 вывод реле регулятора, если напряжение будет не более 14 вольт, то проблема именно в плохом контакте в соединениях, если все равно больше, то проблема в регуляторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mastervictor



На форуме 7 лет
Сообщения: 2856
Откуда: Краснодар(почти)
Авто: Мокка-как следствие тяжелой жизненной ситуации!
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 17:54
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
14,6 много. с этого начать.

Это я и имел ввиду! Wink

_________________
Нет ничего невозможного,необходимо две вещи-время и деньги! (Я)
Вернуться к началу
mastervictor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2011 18:05
Ответить с цитатой

А я к вам с Rezo присоединяюсь gpn
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 01:03
Ответить с цитатой

Отчитываюсь.
2 часа с оборотами 3500, практически без остановок.
Габариты + ближний = 14,2 В
габариты + ближний + музыка = 13,8-13,9 В

После трассы только пару капель сверху, ещё 10 минут по грунтовке и весь аккумулятор в кислоте. Казалось бы ясно - выплёскивается. rolle А вот когда он ехал обратный путь стоя на полу в салоне - ни капли не вылилось - как это понимать?

После 10 часов стоянки = 12,5 В
Ток утечки 40 мА.
Вскрываем нашего мучителя (Оказывается когда я отдавал его тройку недель назад аккумуляторщику тот полностью заменил электролит на 1,27 соответственно).
Температура примерно 15 °С.
От "+" к "-" по порядку.
1,255 - рыхлый серый осадок.
1,275 - чёрный мелкий осадок.
1,275 - рыхлый серый осадок.
1,285 - чёрный мелкий осадок.
1,275- рыхлый серый осадок.
1,26 - чёрный мелкий осадок.

Умирает аккумулятор, я правильно понял? Smile

ЗЫ. В старом Акоме (Ca/Ca - так написано Smile ) Во всех банках рыхлый серый осадок на пластинах.

ЗЫ2. Helg-001за совет спасибо, возможно поможет соседу - у него аж 15,5 В выдаёт, а он ещё удивляется что аккумуляторы быстро мрут 63
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 11:25
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
Умирает аккумулятор, я правильно понял?
Не исключено!
Но в равной степени не исключено то, что он умирает не сам по себе, а ты его "гробишь"!
Твоё описание не может быть принято для правильного заключения!

PS: Интересно, а каким образом ты с такой долей точности проводишь замеры напряжения на борту во время движения по трассе?
Если встроенным вольтметром, то забудь за его показания (это информационный индикатор, а не вольтметр).
Если каким-либо БК, то и здесь есть свои моменты.....
И ещё неизвестно в каких точках проводятся эти замеры и при каких условиях!... supercool

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 27 Августа 2011 11:33
Ответить с цитатой

Замеры провожу мультиметром, подключённым в прикуриватель.
Несколько раз проверял разницу между показаниями - так что просто вношу поправку 0,3В.
Брал мультиметр посерьёзней - относительно него мой завышает показания на 0,1В

Предлагаешь кинуть провода напрямую от аккумулятора в салон - легко! Smile
Что ещё проделать?

Но, к сожалению, продолжение теперь уже только через неделю...
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 28 Августа 2011 21:59
Ответить с цитатой

Да не надо провода тянуть. Покатался по трассе, встал, открыл капот, прицепил вольтметр на клеммы акб и дал газу прямо за привод. Сколько оборотов в принципе не важно. Важно чтобы больше 1500-2000.

Раз у тебя 14,2 - то все окей - но эти данные получены недопустимым способом (с прикуривателя) Razz Перемерь.

Не понял про кальций-кальциевый. Где он стоит? на машине или на полу. Для него и 15В нормально и даже хорошо. Они постоянно дохнут от недозаряда на тазиках
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Helg-001
Модератор
Модератор


На форуме 8 лет
Сообщения: 2912
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Сообщение Добавлено: 29 Августа 2011 10:00
Ответить с цитатой

Поддерживаю мнение высказанное Вячеслав Карпов, от себя еще раз добавлю, если желаете знать напряжение получаемое аккумулятором, то мерить ТОЛЬКО непосредственно на клеммах, так как при включении мощных потребителей(фары и т.п.) напряжение в бортовой сети (а соответственно и в прикуривателе) может быть на 1-2 вольта ниже, чем на аккумуляторе.
Вернуться к началу
Helg-001 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 01 Сентября 2011 22:13
Ответить с цитатой

Всем привет. Вопрос не совсем по теме, но про аккумулятор. Начну с далека, досталась моему другу по наследству ВАЗ 2106 (не заводилась около 5 лет), решили запустить. Начали с проверки аккума., проверили плотность- полный ноль (ареометр даже не пытался что-то показать lsgn ), замерил вольтаж-4v suu. И вот собственно проблема: при подключении зарядного, оно (зарядное) никак не реагирует, тока зарядки не даёт никакого (по амперметру- ноль), аккум. тоже не реагирует. Стояло всё это на зарядке более 5 часов (в качестве эксперимента), аккум. признаков жизни не подал, такое впечатление что зарядное что подключено, что нет. То что аккум надо выбросить (или нет?) я согласен, но хочется узнать что за причина чтоб аккум. напрочь отказывался заряжаться? vst
P.S. зарядное 100% рабочее.

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 00:24
Ответить с цитатой

drap писал(а):
..... хочется узнать что за причина чтоб аккум. напрочь отказывался заряжаться?
Скорее всего "виновато" зарядное устройство, т.е. - если оно (а обычно так и есть) имеет элетронное слежение за этими делами, то при очень маленьком токе может и не запуститься.
Для чистоты эксперимента возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции (транс и диодный мост) с напряжением на выходе вольт 14-18.
Тогда всё станет ясно!
PS: Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....

_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 01:21
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции
Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум, потому как оно ещё "Сделано в СССР" (и работает), хотя попробовать другое надо.
Rezo писал(а):
Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....

Тут я согласен, просто интересно. Кстати, а если поставить на машину, завести с толкача (или прикурить), может тогда гена его вернёт к жизни? Ради интереса надо попробовать...

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VedmedM



На форуме 5 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермский край
Авто: Ока 97 г, ВАЗ 21073 97 г, ВАЗ-21083 1997 г., ВАЗ-11193 Калина-хэтч 2007 г.
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 08:18
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Rezo писал(а):
возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции
Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум, потому как оно ещё "Сделано в СССР" (и работает), хотя попробовать другое надо.
Rezo писал(а):
Думаю ваш аккумулятор уже всё равно по-нормальному не реанимировать....

Тут я согласен, просто интересно. Кстати, а если поставить на машину, завести с толкача (или прикурить), может тогда гена его вернёт к жизни? Ради интереса надо попробовать...

не поможет столкача, проверено - гене тоже надо чтобы в обмотке возбуждения ток был, иначе не заработает,просто двигун не заведется, и все. тот же принцип и у зарядного, попадался такой с какой-то там защитой: он просто не включается...

_________________
Вернуться к началу
VedmedM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rezo



На форуме 12 лет
Сообщения: 3368
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 11:23
Ответить с цитатой

drap писал(а):
Rezo писал(а):
возьми ЗУ самой простейшей и "дубовой" конструкции

Не уверен, но мне кажется что в этом ЗУ наворотов минимум,
Как вариант (с большой долей вероятности), внутри АБ всё рассыпалось по причине зимних морозов за 5 лет....
_________________
Надо верить в народную мудрость!...
Вернуться к началу
Rezo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drap



На форуме 7 лет
Сообщения: 845
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сообщение Добавлено: 02 Сентября 2011 22:59
Ответить с цитатой

Rezo писал(а):
Как вариант (с большой долей вероятности), внутри АБ всё рассыпалось по причине зимних морозов за 5 лет....

Согласен, хотя визуально (в банки если заглянуть), всё норм wwow , короче было решено заиметь новый! Good

_________________
Прощайте врагов Ваших, но помните их имена...
Вернуться к началу
drap сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
GooD BuG



На форуме 8 лет
Сообщения: 81
Откуда: Москва
Авто: 2106 2000 г., ЗАЗ 968М 1986 г.
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 10:50
Ответить с цитатой

Продолжим-с.
На трассе со светом, на оборотах - 14,35
На холостых без света 14,1-14,2, со светом 13,7, о чём, и совершенно справедливо, помаргивает РН.

Недозаряд?

ЗЫ. Езжу на Акоме, а Варта стоит за водительским сиденьем. Так открыл тут крышку - все банки в кислоте. Таки выплёскивается? wwow Уж я пробки все аккуратно заделал...
Вернуться к началу
GooD BuG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2011 11:54
Ответить с цитатой

GooD BuG писал(а):
На трассе со светом, на оборотах - 14,35
На холостых без света 14,1-14,2, со светом 13,7, о чём, и совершенно справедливо, помаргивает РН.

Недозаряд?

Нормально Smile Даже хорошо.

GooD BuG писал(а):
Так открыл тут крышку - все банки в кислоте. Таки выплёскивается?

Может выплескиваться. Особенно в процессе зарядки, когда интенсивно стравливаются газы. Забей. Главное за уровнем следи.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы