Авто 21099 писал(а):что провода перетерлись
об этом я тоже думал, и мне сыкотно
Авто 21099 писал(а):контакт на датчке фиговый
фишку новую поставил.DidJ писал(а):Мог проскочить пока был ненатянут.
Пока был не натянут всё норм было (было разок что выскочила ошибка ДПКВ, но как то сама пропала почти сразу).Тритонио писал(а):Вопрос: может ли загараться данная ошибка если сбились метки КВ и РВ, и вообще могут метки сбиться при поддяжке ремня?
проверять регулировку ремня.
смотреть состояние зубчатого шкива колена,на предмет расхлябоности на КВ или потери зубов.
глядеть подводящую проводку к ДПКВ.
Тритонио писал(а):фишку новую поставил
а контакты пропаял???Rover_61reg писал(а):уже бЫ писал тип мозгов и номер ошибки поточнее
Январь 5.1, номер ошибки не пишет, просто "неверный сигнал ДПКВ".Dranik писал(а):проверять регулировку ремня.
смотреть состояние зубчатого шкива колена,на предмет расхлябоности на КВ или потери зубов.
глядеть подводящую проводку к ДПКВ.
Вчера натянул, метки выставил.
Куда могли потеряться зубы?
Как проверить расхлябоность КВ?
Проводка прогорела, сегодня увидел.Dranik писал(а):а контакты пропаял???
не паял, это важно?Тритонио писал(а):Куда могли потеряться зубы?
куда они могут или немогут подеваться это и надо проверить.
Тритонио писал(а):Как проверить расхлябоность КВ?
ни расхлябоность КВ а расхлябоность шкива зубчатого , проверь пошевели мёртво ли он сидит под болтом.
Тритонио писал(а):не паял, это важно?
важно и даже очень.
небуду вдаваться в подробности почему.Тритонио писал(а):Какой то уменик провод от ДПКВ протянул рядом со штанами, там то всё и сгорело,
штатная проблема с проводкой ДПКВ на Тазу,
хотя на Самарах 2 это типо устранили, проводка ДПКВ по умолчанию проходит по кузову и переходит к датчику со стороны правой стойки.