Неверный сигнал ДПКВ по БК [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Неверный сигнал ДПКВ по БК Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:13
Здраствуйте, многоуважаемые!
Менял два датчика всё равно неверный синал.
Машина как бы заводится, но чихает и глохнет, из глушителя валит дымок с запахом бензина.
В пятницу подтянули ремень ГРМ, так как он был раслаблен сильно.
Вопрос: может ли загараться данная ошибка если сбились метки КВ и РВ, и вообще могут метки сбиться при поддяжке ремня?

#2:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:34
та все может быть, так что проверь метки и возможно, что провода перетерлись или контакт на датчке фиговый.
#3:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 14:47
Авто 21099 писал(а):

что провода перетерлись


об этом я тоже думал, и мне сыкотно
Авто 21099 писал(а):

контакт на датчке фиговый


фишку новую поставил.

#4:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 15:34
Мог проскочить пока был ненатянут.
#5:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 16:04
DidJ писал(а):

Мог проскочить пока был ненатянут.


Пока был не натянут всё норм было (было разок что выскочила ошибка ДПКВ, но как то сама пропала почти сразу).

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Августа 2011 23:05
Тритонио
уже бЫ писал тип мозгов и номер ошибки поточнее. А может/не может - всё может.

#7:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:24
Тритонио писал(а):

Вопрос: может ли загараться данная ошибка если сбились метки КВ и РВ, и вообще могут метки сбиться при поддяжке ремня?


проверять регулировку ремня.
смотреть состояние зубчатого шкива колена,на предмет расхлябоности на КВ или потери зубов.
глядеть подводящую проводку к ДПКВ.
Тритонио писал(а):

фишку новую поставил


а контакты пропаял???

#8:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 05:40
Мужики подскажите ломаю голову хз че делать. После замены прогоревшего клапана, поставил старый ремень ГРМ, все было нормально машина ехала, но недолго через км 10 порвался ремень ГРМ. Дотащили до гаража, купил новый ремень, выставил метки по маховику и рапредвалу, накинул ремень, и она не заводится, чихает глохнет. Все стоит по меткам чтом ожет быть. После срыва ремня ничего больше не менял и не трогал только сам ремень.

ДПРВ нету.

Провода вроде целы, может ДПКВ ?
А как он мог навернуться ?
Кстати при обрыве ремня ГРМ ошибка CE на приборке выскочила а на БК Мултитроникс Нет.

#9:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 07:51
Rover_61reg писал(а):

уже бЫ писал тип мозгов и номер ошибки поточнее


Январь 5.1, номер ошибки не пишет, просто "неверный сигнал ДПКВ".
Dranik писал(а):

проверять регулировку ремня.
смотреть состояние зубчатого шкива колена,на предмет расхлябоности на КВ или потери зубов.
глядеть подводящую проводку к ДПКВ.


Вчера натянул, метки выставил.
Куда могли потеряться зубы?
Как проверить расхлябоность КВ?
Проводка прогорела, сегодня увидел.
Dranik писал(а):

а контакты пропаял???


не паял, это важно?

#10:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Августа 2011 08:43
Тритонио писал(а):

Куда могли потеряться зубы?


куда они могут или немогут подеваться это и надо проверить.
Тритонио писал(а):

Как проверить расхлябоность КВ?

ни расхлябоность КВ а расхлябоность шкива зубчатого , проверь пошевели мёртво ли он сидит под болтом.
Тритонио писал(а):

не паял, это важно?

важно и даже очень.
небуду вдаваться в подробности почему.

#11:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:38
Решилась проьлема.
Какой то уменик провод от ДПКВ протянул рядом со штанами, там то всё и сгорело, отрезал этот горелый кусок и всё пропаял как учит уважаемый Dranik.

Всем большое спасибо.

#12:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 16:17
Тритонио писал(а):

Какой то уменик провод от ДПКВ протянул рядом со штанами, там то всё и сгорело,


штатная проблема с проводкой ДПКВ на Тазу,
хотя на Самарах 2 это типо устранили, проводка ДПКВ по умолчанию проходит по кузову и переходит к датчику со стороны правой стойки.
Drinks or Beer

#13:  Автор: АндресОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 09:40
Господа подскажите.
Похожая проблема.

Вначале неисправность (ошибка, чек) появлялись периодически, потом благополучно исчезали на долгое время, потом уже чаще, затем каждый день и почему то на холодную при прогреве где то до 50-60 град, дальше все было ок. Потом прогревалась и двигатель работал в штатном режиме.


Сегодня завожу-схватывает и тут же глохнет и больше не заводится.
Есть какие то мысли?

#14:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 29 Января 2014 11:01
Я же описал что провода обгарели над коллектором, посмотри на ощуп каменные




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU