Шпилька натяжного ролика, вопросы и ещё раз вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Шпилька натяжного ролика, вопросы и ещё раз вопросы. Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 24 Августа 2011 23:56
Началось, как говорится, в колхозе утро. Слов нет.
Короче, разобрал авто для плановой замены ремня и удивился, мля. Шпилька натяжного ролика крупной резьбой наружу, под дистанционной шайбой ещё какая-то шайба приляпана.Ну и ремень, соответственно, на те 1.5-2 мм. наружу сьезжает.
Уж не знаю, пытаться затянуть как есть или ремонтную шпильку ставить? Поиск уже прошарил, но про ремонтную шпильку ещё есть вопросы. Что там за размеры резьб?
Вероятнее всего готовую ремонтную найти не удастся, придётся искать токаря, а так же метчики, так что если кто что знает, пишите, плз. Поиски начну завта с утра.

#2:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 00:23
Шпильку нужно скорей всего делать новую у токаря. Проточил и сразу нарезал резьбу.
Не айс когда ремень сьезжает.

#3:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:14
У самого такая ерунда была, шпилька была не до конца вкручена в результате при затягивании ролика шпилька вылезла вместе с остатком внутренней резьбы. Думал ремонтную поставить, но фиг - в ближайших 4-х магазинах не нашел. Попробывал закрутить старую до конца- затянулась нормально, видно дальше в блоке резьба нормальная была. Вот уже 5000 км проехал, полет нормальный
#4:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:19
Дело втом, что шпилька мелкой длинной резьбой была закручена в головку блока. Я подозреваю, что резьба там повреждена и просто вкрутить её обратно крупной резьбой не удастся. Поправьте меня, если я не прав.
#5:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:25
Shrek писал(а):

Дело втом, что шпилька мелкой длинной резьбой была закручена в головку блока. Я подозреваю, что резьба там повреждена и просто вкрутить её обратно крупной резьбой не удастся. Поправьте меня, если я не прав.



Ты прав, тебе надо ремонтную шпильку где-то найти и метчиком нарезать новую резьбу Pardon

#6:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:48
Xplane
На самом деле я просто в акуе, в бешенстве, и ещё хрен знает в чём. Один раз доверил авто сервисменам без личного присмотра - и такой косяк. с..и. Мля, как-будто сразу нельзя было по-уму сделать, даже если что-то пошло не так. Уроды.

#7:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 01:56
Shrek не горячись Wink

Моя машина ни разу у сервисменов не была и тоже такой косяк, так что принять как должное и сосредоточится на решении проблемы supercool

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:03
если речь идет о 10-м двигателе...

Можно обезжирить все и ввернуть шпильку с эпоксидной смолой.

Про дистанционные шайбы - первый раз слышу... мотор что-ли 8 клапанный?

Имхо...если шпилька ввернута более-менее ровно - из-за нее стаскивать ремень НЕ БУДЕТ.

#9:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:13
Xplane
Да не горячусь, жду знатоков по резьбам.

#10:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:20
kotmu
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=283906

#11:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 02:27
Shrek
заполни профиль слегка Smile

#12:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 13:27
Прошлой зимой шпилька окончательно вылезла (после трёх лет на "поксиполе" стояла длинной резьбой в головку). На авторынке купил готовую шпильку и метчик под неё. На сверле на 10 и метчике болгаркой сделал квадрат под ключ на 8. Вращая сверло ключем прошёл отверстие в головке и потом также нарезал резьбу и вкрутил ремшпильку на фиксатор резьбы.
#13:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:08
Стоковая шпилька М10*1,25мм,резьба с обеих сторон такая. supercool
Ремонтную резьбу в головке режь М12*1,25 или М12*1,5мм. supercool

#14:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:11
Shrek
Ремень съезжает не из-за шпильки, вернее будет сказать положение ролика в пространстве определяется не шпилькой, а плоскостью прилегания втулки ролика т.е. плоскостю прилива на блоке или кривизной дистанционной шайбы.
Даже если шпилька немного кривая она выпрямится при затягивании гайки.

На ТАЗе при доводке движков если ремень уводит в сторону его "выпрямляют" изменяя положение ролика в пространстве нанося клей на один край дистанционной шайбы, об этом писали.

Так что забудь про шпильку - держит ну и ладно, а обрати внимание на дистанционную и "ещё какую-то там шайбу".

#15:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:34
ИВАН046
Сверлить обязательно? Я думал в старое отверстие нарезать...

ТЕХНИК
Купил сегодня ремонтную шпильку, померял резьбомером, там М12*1.75 выходит... В принципе, я вопрос по резьбам вроде как вспомнил, как говорится, руки помнят) Завтра буду метчики искать.

Купил ещё фиксатор резьбы на всякий пожарный. Думаю его капнуть на новую шпильку.

!Lnur
Я писал выше, что под дистанционной шайбой была ещё шайба. Как я думаю, её поставили именно для того, чтобы ролик можно было затянуть в положении шпильки короткой резьбой наружу. И ремень именно поэтому слегка выглядывал наружу от шкива распредвала. Есичё, тему про дистанционную шайбу штудировал, вымтавлять всё буду аккуратно и тщательно.

#16:  Автор: ИВАН046Откуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 11:01
Перед тем как лезть под капот провел тренинг на старых алюм. торм. барабанах. В просверленное отв на 10 метчик идет замечательно и резьба полная. А в отверстие головки от шпильки сверло не проходит поэтому рассверлил.
#17:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 16:51
Может кому пригодится.

Ставил ремонтную шпильку М12. Рассверлить прежнюю сорванную резьбу М10 под нарезку М12 на неснятом 8-ми клапанном двигателе не смог, т.к. не хватало места.

В распоряжении было два метчика М12 (черновой и чистовой). За 15-20 минут и несколько сотен оборотов, просто вращая пальцами метчик без ручки, удалось нарезать небольшой конус (фаску) в мягком металле ГБЦ, ну а дальше, остальную часть резьбы нарезал уже метчиком с ручкой (держателем). Нарезал, естественно, по чуть-чуть (по 1,5-2 оборота и полностью выкручивая), тщательно удаляя стружку и смазывая.

#18:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 00:30
Доложу обстановку. Итак, сегодня прошел по отверстию двумя метчиками М12х1.75.
Вкрутил ремонтную шпильку на фиксатор резьбы. Всё выставил, запустил. Если раньше ремень ходил миллиметра на три выезжая наружу от двига, то теперь заподлицо со стороной шкива распреда ближней к двигу.
Что скажете? Добиваться его центровки или и так пойдёт? На дистанционной шайбе никаких следов не обнаружил, завта промеряю всю штангенциркулем, может поможет.
Если шайба окажется одинаковой, то что делать? Под часть, которая на 16 часов каплю клея капнуть?

#19:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 00:52
А! О! Если кто знает доступные обьективные методы оценки натяжения ремня ГРМ - плз поделитесь. А то сколько ветку не парсил - все натягивают на нюх и другими потусторонними методами. Мне же сложно вспомнить как я его тянул два года назад...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU