ОЧЕНЬ Нужна ВАША помощь !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ОЧЕНЬ Нужна ВАША помощь !!! Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 09:54
Ребят, большие проблемы...Ваз 21103 1.5 16кл. в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000), и из-за этого синий дым на выхлопе, голову не разбирал, но тут два варианта - МСК или поршневые кольца, надо делать, но стоит это дико и пока я просто катаюсь, подливая масло, катался на Shell Helix 10w40. Вчера у меня замигала лампа масла, я поехал за ним в магазин, но доехал еле-еле, проверил щупом - меньше минимума, по дороге надо было резко уйти, я на первой газ в пол и фигакс у меня обороты выше 3 не поднялись ! Ну в общем я решил, что shell слишком дорогой для меня (500 за литр, т.е. по 1000р каждые 1000км) и решил перейти на Лукойл, купил новый маслянный фильтр, купил масло Лукойл 10w40 Супер, купил промывочное масло Лукойл, сделал все как надо - снял фильтр, слил старое масло, промывочное залил, слил, смазал новый фильтр, поставил и залил нового масла 3л, прикол в чем - когда ехал домой у меня на третьей передаче, если более-менее нормально нажать, машина сопротивляется, т.е. обороты просто не поднимаются, отжал сцепление и мягким нажатием на педаль я поехал дальше, а сегодня такая же фигня произошла при плавном нажатии на педаль, отжал сцепление, мягко нажимаю на газ, опять сопротивляется и тут бац - ОНА НА ХОДУ ЗАГЛОХЛА (скорость была 30км\ч, т.е. по идее на третьей не должна была заглохнуть) ! В чем проблема ? Масло ей не подходит или все, движку полная хана ? При работе на холостом ходу никаких посторонних шумов нету, при движении тоже, а вчера, когда она сопротивлялась поднимать обороты был небольшой шум в движке... Стоит ли вообще на ней ездить или лучше нафиг поставить в гараж, накопить на капиталку и откапиталить движок ?
#2:  Автор: BizzОткуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:36
для начала компрессию замерить и делать предварительные выводы
#3:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 10:47
Bizz писал(а):

для начала компрессию замерить и делать предварительные выводы



Месяц назад в первом-втором было 13, в третьем-четвертом 12.5, но с тех пор многое изменилось...а инструмента для замера нету

#4:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 13:35
без замера компрессии разговор ни о чем. То что масло не подходит двигателю и из-за этого обороты стоят-это фантастика. Если нет денег на ремонт в сервисе то нужен хотя бы инструмент, а уж коль нет и его то тогда думаю лучше проездной на автобус ИМХО.
#5:  Автор: JDexОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 13:43
то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?

#6:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 14:47
JDex писал(а):

то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?



свечи, провода, модуль поменяны 1000 назад

а черт его знает, там панель новая, на ней 43000, а сколько она пробежала до этого, одному богу известно...

#7:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 15:03
RaMoNiX писал(а):

JDex писал(а):

то что обороты не набирает не в масле дело имхо, на это вариантов масса. мерий компрессию, если ок, то давление в рампе, если ок то свечи-провода-модуль.

в любом случае с такими расходами масла нужно что то делать. мож просто сальники клапанов поменять? какой пробег у машины то?



свечи, провода, модуль поменяны 1000 назад

а черт его знает, там панель новая, на ней 43000, а сколько она пробежала до этого, одному богу известно...

начни всё же с компрессии,при таких симптомах,как у твоего авто (дикий жрач масла)она по ходу не на бензине,а на масле работает-так что "голову" снимать и смотреть надо..

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 18:00
RaMoNiX писал(а):

в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000)


вот не моторист я.. но зачем там мерять компрессию - не пойму.... маслосъемное кольцо наверное менять надо... полюбас разбирать мотор...

#9:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 21:10
kotmu писал(а):

RaMoNiX писал(а):

в диких количествах жрет масло (примерно 2л на 1000)


вот не моторист я.. но зачем там мерять компрессию - не пойму.... маслосъемное кольцо наверное менять надо... полюбас разбирать мотор...

ну бывает что кольца то ещё нормуль,а вот маслосъёмные колпачки болтаются на клапанах,а не направляющих сидят или в дерево превратились,по любому начинать с башки надо,голва она и есть голова (бывший моторист)

#10:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:04
Спасибо огромное всем за помощь, завтра отгоню машинку в гараж, где она будет ждать, пока я накоплю на ремонт...

А еще вопрос - не имея никакого опыта в ремонте двигателя (только свечи с проводами и трапецию менял) можно ли самому поменять поршневую (машина пробежала дофига и считаю, что раз делать, то делать основательно - вместе с кольцами и поршни поменять хочу), естесственно подсматривая в мурзилку и на форум ?

#11:  Автор: sveinungОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:06
RaMoNiX
не советую.
или уж лезть, то с прошаренным товарищем Pardon

#12:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 22:46
Хм...есть желающие через месяц-два помочь студенту за ящик пива ?)))
#13:  Автор: GrigoriyОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Августа 2011 23:01
sveinung писал(а):

RaMoNiX
не советую.
или уж лезть, то с прошаренным товарищем Pardon


RaMoNiX

фигня все, купи или скачай нормальную мурзилку, возьми товарища, (вдвоем мотор снимать удобнее), и не спеша раскидай мотор
ничего там сложного нет.
прошлым летом с отцом на пару мотор 1,5 8в в тот что в профиле "откапиталили", опыта в сборке моторов у обоих БЫЛО 0 Wink
...
а ну естественно динамометрический ключ, набор головок с удлинителем, оправка , должны быть!

#14:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 13:22
Никогда не понимал, вот люди ломают для чего? Им интересно или они просто переоценивают свои возможности? Автор, вот тебе зачем надо доломать машину, скажи? )). Ну допустим ты даже разберешь, дефектовать узлы и детали ты как будешь, к гадалке пойдешь? Ты просто не понимаешь за что берешься, а когда половину разберешь (или уже разломаешь сам этого не поняв) то скажешь "да нафиг я сам все это затеял, лучше бы 15 касиков отдал и спал спокойно". Хотя к чему это я, не мою же тачанку ломать собрались ))).
#15:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 14:10
Сколько денег за масло выкинул? У нас ремонт 16кл. ГБЦ -4000руб, замена поршневой(без снятия двигателя) - 2000руб. Итого: 6000руб.+з/части 3000руб=9000руб. Не так и дорого.
#16:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 00:37
al08 писал(а):

Сколько денег за масло выкинул? У нас ремонт 16кл. ГБЦ -4000руб, замена поршневой(без снятия двигателя) - 2000руб. Итого: 6000руб.+з/части 3000руб=9000руб. Не так и дорого.



Масло Лукойл полусинтетика 4л. 490р. Везет вам с ценами, у нас в Питере у (!!!) знакомых (!!!) ремонт головы 7000, ремонт поршневой (без расточки) 14000, ради интереса съездил в сервис, недалеко от дома, там я ребят не знаю, так мне сразу сказали 50 косых, на вопрос "За ЧТО 50 рублей ?!?!?!?!" начали, что типа там работы на 30 и запчасти на 20, когда я сказал, что я блин знаю устройство двигателя и цены на запчасти, они сразу же сказали "Ладно, сделаем за 25, запчасти с тебя", но все равно считаю даже 25000 слишком большой суммой


Temosha87 писал(а):

Никогда не понимал, вот люди ломают для чего? Им интересно или они просто переоценивают свои возможности? Автор, вот тебе зачем надо доломать машину, скажи? )). Ну допустим ты даже разберешь, дефектовать узлы и детали ты как будешь, к гадалке пойдешь? Ты просто не понимаешь за что берешься, а когда половину разберешь (или уже разломаешь сам этого не поняв) то скажешь "да нафиг я сам все это затеял, лучше бы 15 касиков отдал и спал спокойно". Хотя к чему это я, не мою же тачанку ломать собрались ))).



Да, я в движок еще не лазил, НО как иначе научиться его чинить, не пробуя на практике ? Я поэтому и попросил помощи более опытных людей. Мне интересно ремонтировать машину, мне нравится этим заниматься, да, когда один делаю, что-то получается не с первого раза, но в итоге я довожу начатое до конца. Если б я все делал в сервисе, даже у знакомых, я бы уже потратил кусков на 15 больше. Все-таки тазик это не майбах, он очень прост в устройстве, именно по этому его многие и любят - практически всегда можно все починить самому. Когда я выбирал машину у меня был выбор - десятка, пассат б3, мерс в124 и выбрал я десятку не потому, что она самая свежая, а потому, что она самая простая в ремонте и запчасти копейки стоят. Да, уровень комфорта, динамики, престижа и т.д. в разы ниже, но зато в отличие от людей на мерсах, я сам могу отремонтировать свое авто в дороге. Именно для этого люди, как ты говоришь и "ломают" машины, чтобы научиться их чинить, ведь, когда ты сам ремонтируешь, ты работаешь на совесть - все четко закручиваешь, тщательно очищаешь и т.д., а в сервисе у тебя какую-нибудь гайку забудут закрутить, поршень не почистят, а потом еще дикую сумму запросят.

#17:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 00:57
Цитата:

Да, я в движок еще не лазил


И не лезь, и не пытайся.
16кл 1.5л - это не та вещь на которой можно учится по мурзилке или еще по чем.
Каждый занимается своим делом. Моторист - моторам, космонавт - в космос летает и ты своим.

Собери деньги и отдай грамотному специалисту.

Цитата:

Везет вам с ценами, у нас в Питере у (!!!) знакомых (!!!) ремонт головы 7000, ремонт поршневой (без расточки)


А Вам везет с зарплатами.
Так что цены устанавливаются в размере зарплат.

#18:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 01:14
если есть гараж, инструмент, свободное время и руки на месте, то ничего сложно нету в этом моторе. все делай по мурзилке и не крои на запчастях
#19:  Автор: RaMoNiXОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 14:55
Цитата:

И не лезь, и не пытайся.
16кл 1.5л - это не та вещь на которой можно учится по мурзилке или еще по чем.
Каждый занимается своим делом. Моторист - моторам, космонавт - в космос летает и ты своим.



Но ведь многие совмещают - человек допустим архитектор, по будням проектирует дома, а на выходных сам перебирает свой мустанг 69 года, хобби у него такое, при этом он далеко не автомеханик.

Цитата:

А Вам везет с зарплатами.
Так что цены устанавливаются в размере зарплат.



Да, я тут недавно был в Пскове (250км от Питера), ночью с друзьями решили посмотреть город, взяли такси, таксист нас катал по всем достопримечательностям, все показывал, рассказывал, реально экскурсию провел, с нами ходил в разные злачные места и т.д., катал он нас 3 часа, когда приехали к гостинице думали, что сейчас отдадим тонны 3-4, он с нас взял (!) 700 рублей (!), в Питере за эти деньги даже до центра города не доедешь, а в Москве, мне кажется, и пару остановок не проедешь)

Может стоит форсировать движок присадками и пригнать к тебе в город, к вашим мотористам, которые делают так дешево ?

Цитата:

если есть гараж, инструмент, свободное время и руки на месте, то ничего сложно нету в этом моторе. все делай по мурзилке и не крои на запчастях



из этого все есть, кроме инструмента, еще бы узнать какие именно ключи и т.д. нужны для разбора мотора...

#20:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 15:05
RaMoNiX
Smile не слушай никого,я сам до недавнего времени даже не знал как колодки менять, когда пробило прокладку ГБЦ пришлось менять самому, ибо в москве меньше 8тык на машинк ни кто не сморит, накачал кучу литературы и все сделал тосол неуходит машинка работает,

#21:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 20:07
если нет инструмента, то лучше не лезть самому. хороший набор стоит 5-6 тр, динамометрический ключ еще 2-3. так то можно и "пассатижами" все разобрать, но сколько времени и сил уйдет.
#22:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 20:45
Ну раз такое рвение, собирай инструмент ( только не китайское г...но), оправки, динамик и вперед )). Но не налегай сразу на практику, как следует разберись в теории.
#23:  Автор: VladzeroОткуда: Урал Белорецк СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 21:02
RaMoNiX писал(а):

Хм...есть желающие через месяц-два помочь студенту за ящик пива ?)))

Помог бы...чесно словоно живёшь ты далёко(двое суток езды),я в Питере был лет 10-сять назад,город чудо (только грязный).Удачи..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU