fantom343 писал(а):можно поменять фишку на ДХ
Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?Garik36 писал(а):Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?
А свечи нормальные?
И вообще, какие симптомы: бензин поступает, стартер крутит, а движок не заводится?Арташес писал(а):все запчасти заведомо исправны, сняты с работающей машины.
Арташес писал(а):Проводка целая
Последнее утверждение сомнительно...
Прозванивай косу, которая на коммутатор приходит, 6 проводов, чтоб КАЖДЫЙ приходил по назначению, где-то там косяк... Если не помогает вот это:
kotmu писал(а):Катушка зажигания... подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра..
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ... на катухе должна быть искра...
Достаточно полная инструкция...
писал(а):правда еще может быть аккум дохлый...
Как-то про это частенько забывается... Банально, стартер всё жрёт, больше ни на что не хватает...
ТС... С толкача попробуй пару метров... Арташес писал(а):От контакта К провод тоже исправен.
А другой конц этого КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода смотрели?
Он приходит на разъем коммутатора, его клемму 1.
Клемма в разъеме вниз не выползла?
Стяни чехол с разъема коммутатора и подергай за этот провод.Garik36 писал(а):Похоже, здесь все-таки проблема с проводкой
Или в блоке управления электромагнитным клапаном (ЭПХХ) http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz3-01rik21.jpg
Он может резать импульс на катушку с коммутатора поскольку сидит параллельно (на общем проводе) с коммутатором на клемме "К" катушки зажигания http://azlk.clan.su/_fr/0/5609004.gif .
Если клапан на карбюраторе отключен (ЭПХХ) можно просто снять штекер с блока управления , и посмотреть как будет .
Если имеется тахометр ... он тоже подключен тем же проводом на клемму "К" катушки ... и так же может пудрить мозги .
Вобщем роем этот провод и все что на нём "висит"