помогите пожалуйста, нет искры на ваз-2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: помогите пожалуйста, нет искры на ваз-2109 Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:20
машина друга, нет искры, уже 3 дня мудохаемся. Вобщем что делали: ставили 3 разные катушки, 3 коммутатора, датчик холла меняли, ставили аварийное зажигание, меняли все высоковольтные провода, бегунок. Вся проводка целая, все прозвонили 10 раз. При включении зажигания на контакт В катушки приходит напряжение, отсюда уходит на коммутатор. От контакта К провод тоже исправен. Пробовали напрямую кидать плюс на катушку, ничего. Массы везде отполированы как у кота принадлежности. Ремень целый, бегунок крутится, все запчасти заведомо исправны, сняты с работающей машины. Зажигание работает, стартер тоже. Даже сигнализация вырвана с мясом. А искры нет!
#2:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:33
хм...вв провода?свечи? Wink
#3:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:38
провода и свечи менялись на исправные. Мистика.
#4:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:40
можно поменять фишку на ДХ
#5:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:47
fantom343 писал(а):

можно поменять фишку на ДХ


Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?

#6:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:48
каждый контакт в колодках проверен, все работает, датчик холла менялся на исправный, кроме того ставилось аварийное зажигание, тоже исправное. Проводка целая
#7:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 19:58
Garik36 писал(а):

Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?


А свечи нормальные?
И вообще, какие симптомы: бензин поступает, стартер крутит, а движок не заводится?

#8:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 20:22
бензин поступает, стартер крутит, а искры нет нигде, ни на свечах, ни на проводах, и центральном тоже.
#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:10
Арташес
Проверяется все просто...
Катушка зажигания... подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра..
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ... на катухе должна быть искра...

Вычисляется на раз...вообще-то..

#10:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:17
Арташес
пропала искра после чего? причина? если все живое - должна искра быть, схему думаю брали,


проверьте питание на фишке ДХ, если есть пробник, желательно на светодиоде, нужно проверить или выдает импульсы ДХ, судя по всему вы поменяли все что могли.. в трамблер не лезли? может там сама четырехдырчастая заслонка не вращается... хотя если аварийное зажигание брали то при включении вместо ДХ должна была быть искра при включении зажигания, раз питание на клемму Б катушки напрямую с аккума бросали - то тоже не она, мой совет, берем в магазине жгут проводов 2108 коммутаторный. кидаем все с рабочей машины на нее и подключаем, методом исключения ищем проблему, правда еще может быть аккум дохлый... Smile

#11:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 22:20
Арташес писал(а):

все запчасти заведомо исправны, сняты с работающей машины.


Арташес писал(а):

Проводка целая


Последнее утверждение сомнительно...
Прозванивай косу, которая на коммутатор приходит, 6 проводов, чтоб КАЖДЫЙ приходил по назначению, где-то там косяк... Если не помогает вот это:
kotmu писал(а):

Катушка зажигания... подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра..
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ... на катухе должна быть искра...


gpn Достаточно полная инструкция... hehe
писал(а):

правда еще может быть аккум дохлый...


pst pst pst
Как-то про это частенько забывается... Банально, стартер всё жрёт, больше ни на что не хватает...
ТС... С толкача попробуй пару метров... dns4

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Августа 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:10
Арташес писал(а):

От контакта К провод тоже исправен.


А другой конц этого КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода смотрели?
Он приходит на разъем коммутатора, его клемму 1.
Клемма в разъеме вниз не выползла?
Стяни чехол с разъема коммутатора и подергай за этот провод.

#13:  Автор: АрташесОткуда: Сочи СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:25
Ну вроде сдвинулось дело, завели полчаса назад, но работает хреново. Ясно одно, глюки в его машине капитальные. Из целого мешка исправных запчастей, еле собрали что-то рабочее методом тыка. Например, катушка с моей машины которая нормально работает у меня, у него не пашет. Завтра думаю добьем её. Smile
#14:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:32
Арташес писал(а):

Завтра думаю добьем её.


hehe Мож лучше подремонтировать...??? Drinks or Beer

#15:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 26 Августа 2011 23:39
Похоже, здесь все-таки проблема с проводкой. Ибо если переменяли все, то уже нашли бы источник проблем. Ну или в машине барабашка завелся hehe
#16:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 02:51
Garik36 писал(а):

Похоже, здесь все-таки проблема с проводкой



Или в блоке управления электромагнитным клапаном (ЭПХХ) http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz3-01rik21.jpg
Он может резать импульс на катушку с коммутатора поскольку сидит параллельно (на общем проводе) с коммутатором на клемме "К" катушки зажигания http://azlk.clan.su/_fr/0/5609004.gif .
Если клапан на карбюраторе отключен (ЭПХХ) можно просто снять штекер с блока управления , и посмотреть как будет .
Если имеется тахометр ... он тоже подключен тем же проводом на клемму "К" катушки ... и так же может пудрить мозги .

Вобщем роем этот провод и все что на нём "висит" Wink

#17:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 27 Августа 2011 03:27
Арташес
Предыдущий владелец мог сделать противоугонку-секретку...
Например, у меня так было - провода на ДХ перепутаны, при замене на новом надо перепаивать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU