Страница 1 из 1
Арташес
машина друга, нет искры, уже 3 дня мудохаемся. Вобщем что делали: ставили 3 разные катушки, 3 коммутатора, датчик холла меняли, ставили аварийное зажигание, меняли все высоковольтные провода, бегунок. Вся проводка целая, все прозвонили 10 раз. При включении зажигания на контакт В катушки приходит напряжение, отсюда уходит на коммутатор. От контакта К провод тоже исправен. Пробовали напрямую кидать плюс на катушку, ничего. Массы везде отполированы как у кота принадлежности. Ремень целый, бегунок крутится, все запчасти заведомо исправны, сняты с работающей машины. Зажигание работает, стартер тоже. Даже сигнализация вырвана с мясом. А искры нет!
Suse
хм...вв провода?свечи? Wink
Арташес
провода и свечи менялись на исправные. Мистика.
fantom343
можно поменять фишку на ДХ
Garik36
fantom343 писал(а):

можно поменять фишку на ДХ


Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?
Арташес
каждый контакт в колодках проверен, все работает, датчик холла менялся на исправный, кроме того ставилось аварийное зажигание, тоже исправное. Проводка целая
Garik36
Garik36 писал(а):

Кстати, да: датчик холла и его проводка исправны?


А свечи нормальные?
И вообще, какие симптомы: бензин поступает, стартер крутит, а движок не заводится?
Арташес
бензин поступает, стартер крутит, а искры нет нигде, ни на свечах, ни на проводах, и центральном тоже.
kotmu
Арташес
Проверяется все просто...
Катушка зажигания... подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра..
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ... на катухе должна быть искра...

Вычисляется на раз...вообще-то..
Dsoftgroup
Арташес
пропала искра после чего? причина? если все живое - должна искра быть, схему думаю брали,


проверьте питание на фишке ДХ, если есть пробник, желательно на светодиоде, нужно проверить или выдает импульсы ДХ, судя по всему вы поменяли все что могли.. в трамблер не лезли? может там сама четырехдырчастая заслонка не вращается... хотя если аварийное зажигание брали то при включении вместо ДХ должна была быть искра при включении зажигания, раз питание на клемму Б катушки напрямую с аккума бросали - то тоже не она, мой совет, берем в магазине жгут проводов 2108 коммутаторный. кидаем все с рабочей машины на нее и подключаем, методом исключения ищем проблему, правда еще может быть аккум дохлый... Smile
kazak1102
Арташес писал(а):

все запчасти заведомо исправны, сняты с работающей машины.


Арташес писал(а):

Проводка целая


Последнее утверждение сомнительно...
Прозванивай косу, которая на коммутатор приходит, 6 проводов, чтоб КАЖДЫЙ приходил по назначению, где-то там косяк... Если не помогает вот это:
kotmu писал(а):

Катушка зажигания... подаем плюс.. второй конец давим на массу - на центральном электроде должна быть искра..
Переходим к коммутатору - давим импульсами на массу зеленый провод.. который идет от ДХ... на катухе должна быть искра...


gpn Достаточно полная инструкция... hehe
писал(а):

правда еще может быть аккум дохлый...


pst pst pst
Как-то про это частенько забывается... Банально, стартер всё жрёт, больше ни на что не хватает...
ТС... С толкача попробуй пару метров... dns4

Последний раз редактировалось: kazak1102 (26 Августа 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
т808
Арташес писал(а):

От контакта К провод тоже исправен.


А другой конц этого КОРИЧНЕВО/КРАСНОГО провода смотрели?
Он приходит на разъем коммутатора, его клемму 1.
Клемма в разъеме вниз не выползла?
Стяни чехол с разъема коммутатора и подергай за этот провод.
Арташес
Ну вроде сдвинулось дело, завели полчаса назад, но работает хреново. Ясно одно, глюки в его машине капитальные. Из целого мешка исправных запчастей, еле собрали что-то рабочее методом тыка. Например, катушка с моей машины которая нормально работает у меня, у него не пашет. Завтра думаю добьем её. Smile
kazak1102
Арташес писал(а):

Завтра думаю добьем её.


hehe Мож лучше подремонтировать...??? Drinks or Beer
Garik36
Похоже, здесь все-таки проблема с проводкой. Ибо если переменяли все, то уже нашли бы источник проблем. Ну или в машине барабашка завелся hehe
АРКАША
Garik36 писал(а):

Похоже, здесь все-таки проблема с проводкой



Или в блоке управления электромагнитным клапаном (ЭПХХ) http://vaz-sputnik.narod.ru/2109/stat/09-vaz3-01rik21.jpg
Он может резать импульс на катушку с коммутатора поскольку сидит параллельно (на общем проводе) с коммутатором на клемме "К" катушки зажигания http://azlk.clan.su/_fr/0/5609004.gif .
Если клапан на карбюраторе отключен (ЭПХХ) можно просто снять штекер с блока управления , и посмотреть как будет .
Если имеется тахометр ... он тоже подключен тем же проводом на клемму "К" катушки ... и так же может пудрить мозги .

Вобщем роем этот провод и все что на нём "висит" Wink
Александдр
Арташес
Предыдущий владелец мог сделать противоугонку-секретку...
Например, у меня так было - провода на ДХ перепутаны, при замене на новом надо перепаивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы