ТР-ТР-Тр при выключении зажигания [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ТР-ТР-Тр при выключении зажигания Автор: aleks-nnОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 12:17
Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.
#2: Re: ТР-ТР-Тр при выключении зажигания Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 12:40
aleks-nn писал(а):

Что за хрень - приехал вчера вечером домой, выключаю зажигание, и четко и ясно доносится Тр-Тр-ТР из моторного отсека? Попробовал еще пару раз - тоже самое.


Калильное зажигание?
Посмотрите свечки. А так - у меня тоже иногда бывает (правда, летом, в основном)..

#3:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 13:04
Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.

#4:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 18:45
Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.

#5:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Февраля 2004 20:15
Tano писал(а):

Michail_09 писал(а):

Не отключается подача топлива электромагнитным клапаном холостого хода (отсекатель). Проблема распространена, но решить ее просто заменой клапана удается далеко не всегда, так как этот клапан - железка сама в себе, даже когда новый - хочет - работает а не хочет - не работает. По причине того же, часто отключают всю систему ЭПХХ.
Чтобы двигатель при выключении не работал как дизель, перед выключением зажигания полезно несильно газануть - говорят помогает.



Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.



Факт . Если калапан обкусан ,а двигатель работает при выключенном зажигании , то это свечи. Я в таком случае , хотя было всего 2 раза , ( когда спешу ) включаю передачу , тормоз и отпускаю сцепление - глохнет .

#6:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Февраля 2004 14:12
Tano писал(а):


Либо клапан. Либо просто богатая смесь и черные свечи. А вот перед выключением зажигания как раз нужно дать секунд 40 поработать на холостом, а не газовать.


Не знаю как на других авто, но на моей - появление калильного зажигания при выключении двигателя является хорошим индикатором неисправности ЭМК. При этом, я его выкручиваю, проворачиваю несколько раз якорь клапана и вворачиваю клапан обратно. Этой манипуляции хватает на несколько недель, а потом все повторяется. Замена на другие клапаны ничего не дала - вернулся к старому.
Что касается свечей и богатой смеси, то свечи нормальные - электроды кирпично красного цвета. Расход тоже в норме - километраж при каждой заправке записываю. Т.е. такое ощущение, что ЭМК живет своей жизнью.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU