Чоткий Я писал(а):Мембрана цела, шланг от ЭПХХ сухой.
А ты порассуждай логически ... что , куда и откуда сосёт ?
Мембрана - клапан - тройник - впускной коллектор .
Электропневмоклапан трёходовой - тоесть имеет 3 "дырки" ...
На впускной коллектор , на карбюратор , в атмосферу .
Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово АРКАША писал(а):Не буду вдаваться в подробности работы ... просто сними крышку (мембраны) эконамайзера принудительного ХХ .
Если в полости под крышкой имеются масленные следы - меняй экономайзер (на кабюраторе) ... а лучше поверь дядьке на слово
Еще раз проверил - снял крышку ЭПХХ - сухо!!!! Шланг от ЭПХХ сухой!! Шланг от впускного - запотевший, когда снял его конец от тройника капнуло несколько коричневых капель. Значит из впускного загоняет масло с бензом!
Лучше по-подробнее...АРКАША писал(а):Так , давай договоримся что эконометра у тебя нет , ЭПК подключен напрямую к коллектору (без тройника) ...
Где будет копиться "жижа" , откуда ей взяться , куда деваться из ветки карбюратор - ЭПК ?
Жижа будет копиться между ЭПК и коллектором.
Откууда ей взяться? - хороший вопрос, возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде и всюду. Или когда мотор дает осечку в виде хлопков в карб
"По-подробнее" подразумевал "популярно". С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.
Вячеслав Карпов писал(а):Да не может оттуда ничего никуда загонять. Никогда.
"Поверь дядьке на слово" - через мембрану у тебя загоняет (точнее, засасывает)
Если была бы порвана или хоть трещинка на мембране, то это было бы заметно в виде жижи или запотевания. Но там сухо! Мембрана клапана держит хорошо.Чоткий Я писал(а): возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде
Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .
Чоткий Я писал(а): С принципом работы ЭПХХ знаком, так что ничего нового.
Ну тогда думаю представляешь (хотя бы приблизительно) работу змеевика в самогонном аппарате .
Чоткий Я писал(а):Мембрана клапана держит хорошо.
Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом
Цитата:Проверьте герметичность диафрагмы экономайзера, подав в штуцер экономайзера воздух под давлением 0,15 МПа (1,5 кгс/см2). В течение 10 с падение давления не допускается.
АРКАША писал(а):Чоткий Я писал(а):
возможно из коллектрора после глушения мотора когда пары бензина проникают везде
Чтобы после остановки горячего двигателя в коллекторе скопилось достаточно паров бензина для конденсации по мере остывания ... должно "лить " из карбюратора .
А вот это уже интересно... Проверю уровень
АРКАША писал(а):Чоткий Я писал(а):
Мембрана клапана держит хорошо.
Уверен ... как проверял ... дул или всасывал ртом
второй вариант - вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.Чоткий Я писал(а): вакуум держится не то что 10сек. но и минуту.
Ты можешь создать вакуум в -1,5 Атм. или давление в 1,5 Атм. дыхалкой ? ... чёта я сильно сомневаюсь S45RUS писал(а):А не думается ли, что фильтр пропитается этой жижей и тоже перестанет пропускать "воздух"?
Бензин же пропускает, для этого фильтр и предназначен. Насчет пускового не скажу. А так отпишусь через месяц...или два... или...Чоткий Я писал(а):А так отпишусь через месяц...или два... или...
Давно я не бывал здесь... Вообщем работает с топливным фильтром уже 3-й год. Менял фильтр один раз. никакой каки в корпусе нет, продувается вроде неплохо. Пневмоклапан работает до сих пор!!! уже третий год.